(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2009 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
на основании соглашений, заключаемых между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Челябинской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) средства образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования привлекаются в соответствии с условиями конкурсного отбора образовательных учреждений на предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Таблица 1

Общий объем финансирования Программы

N
п/п
Направление реализации программных мероприятий
Объем финансирования, тыс. рублей
2009-2012 годы
всего за 2009-2012 годы
всего
Областной бюджет
Федеральный бюджет
местные бюджеты
Внебюджетные средства (справочно)
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
внебюджетные средства (справочно)
1.
Поддержка образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
2009 год -
29 133,7
2010 год - 36 199,7
2011 год -
16 451,6
2012 год -
9 884,2
2009 год -
128 157,0
2010 г. -
46 065,0
-
2009 год - 83 167,0
2010 год - 24 000,0
91 669,2
174 222,0
-
107 167,0
373 058,2
2.
Обновление материально-технической базы образовательных учреждений
2009 год -
73 000,0
2010 год -
77 431,5
2011 год -
48 500,0
2012 год - 24 925,0
2010 г. -
27 489,0
2009 год -80 119,6
2010 год -
51 422,4
2011 год -
54 069,6
2012 год -
42 726,7
-
223 856,5
27 489,0
228 338,3
-
479 683,8
3.
Информатизация системы образования
2009 год -
23 782,5
2010 год - 31 055,6
2011 год -
64 045,66
2012 год -
83606,2
2009 год -
11 121,9
2010 год - 76 796,5
2011 год - 91 426,52
2012 год - 83 250,1
2009 год -
40 502,3
2010 год -
27 735,6
2011 год -
35 973,7
2012 год -
30 736,0
-
202489,96
262 595,02
134 947,6
-
600032,58
4.
Совершенствование форм воспитания в образовательном процессе
2009 год -
100,0
2010 год - 500,0
2011 год -
712,5
2012 год - 3486,9
20453,0
2009 год -
3 509,4
2010 год -
2 150,1
2011 год -
3 545,1
2012 год -
2 605,8
-
4 799,4
20 453,0
11 810,4
-
37 062,8
5.
Поддержка образовательных учреждений
2009 год -
51 952,7
2010 год - 11 812,0
2011 год -
18 125,0
2012 год - 10 500,0
2009 год -
10 500,0
2010 год - 10 500,0
2009 год -
14 893,3
2010 год -
12 816,3
2011 год -
16 692,1
2012 год -
21 371,2
-
92 389,7
21 000,0
65 772,90
-
179 162,60
6.
Развитие системы дошкольного образования
2009 год -
8 750,0
2010 год - 600,0
2011 год -
8 450,0
2012 год -
8 451,2
-
2009 год -
29 547,0
2010 год -
56 803,3
2011 год -
46 364,4
2012 год -
45 557,0
-
26 251,2
-
178 271,7
-
204 522,90
7.
Развитие профессионального мастерства педагогических работников
2009 год -
43 542,25
2010 год - 60 605,0
2011 год -
66 124,12
2012 год - 69 052,8
2009 год - 22 400,0
2010 год -
4 400,0
2011 год -
86 215,0
2012 год - 55 433,61
2009 год -
22 819,2
2010 год -
22 425,8
2011 год -
21 160,8
2012 год -
21 148,7
-
240 324,17
168 448,61
87 554,5
-
496 327,28
8.
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
2009 год -
6 120,0
2010 год - 8 498,3
2011 год -
9 909,4
2012 год -
12 733,25
-
2009 год -
17 404,2
2010 год -
17 780,8
2011 год -
19 601,9
2012 год -
18 324,7
-
37 260,95
-
73 111,60
-
110 372,55
9.
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
2009 год -
6 000,0
2010 год -
5 000,0
2011 год -
5 040,0
2012 год - 350,0
2011 год - 7000,0
2009 год -
16 601,7
2010 год -
30 608,8
2011 год -
35 916,5
2012 год -
30 650,3
-
16 390,0
7 000,0
113 777,3
-
137 167,3
10.
Общественное продвижение национального проекта "Образование"
2010 год -
590,0
2011 год - 1 600,0
2012 год - 12 600,0
-
2009 год -
378,2
2010 год -
393,3
2011 год -
253,0
2012 год -245,5
-
14 790,0
-
1 270,0
-
16 060,0
11.
Организационное обеспечение доступного качественного образования
2009 год -
2 000,0
2010 год -
2 884,2
-
2009 год -
521,6
2010 год -
404,0
2011 год -
415,0
2012 год -305,0
-
4 884,2
-
1 645,6
-
6 529,8
Всего
2009 год - 244381,15
2010 год - 235176,3
2011 год - 238958,31
2012 год - 236589,55
2009 год - 172 178,9
2010 год - 165 250,5
2011 год - 184 641,52
2012 год - 159136,71
2009 год - 226 296,5
2010 год - 222 540,4
2011 год - 233 992,1
2012 год - 213670,9
2009 год - 83 167,0
2010 год - 24 000,0
955105,31
681207,63
896499,90
107 167,0
2639979,84

Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы

16. Государственным заказчиком-координатором Программы и главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство образования и науки Челябинской области.
17. Координатором Программы и главными распорядителями средств областного бюджета является Главное управление молодежной политики Челябинской области.
18. Министерство образования и науки Челябинской области, Главное управление молодежной политики Челябинской области осуществляют:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
19. Министерство образования и науки Челябинской области осуществляет:
1) разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
2) подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
3) подготовку отчетности по реализации Программы;
4) подготовку предложений по внесению изменений в Программу;
5) координацию Программы с другими областными и федеральными целевыми программами;
6) разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
7) отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
8) согласование с основными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования;
9) эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
10) внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
11) размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
12) подготовку информации и отчетов для Губернатора Челябинской области.
20. Реализация Программы осуществляется:
1) на основе государственных и муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных и муниципальных нужд, заключаемых государственным или муниципальным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в установленном законодательством порядке;
2) путем предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе субсидий местным бюджетам. Субсидии местным бюджетам предоставляются на реализацию на территории муниципальных образований аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам согласно приложению 2 к Программе;
3) путем предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном Правительством Челябинской области. Порядки определения объемов и условия предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренных настоящей Программой, установлены приложением 2 к настоящей Программе.
21. Министерство образования и науки Челябинской области ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из областного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты на программные мероприятия, финансируемые из федерального бюджета и внебюджетных средств.
22. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Челябинской области.
23. Министерство образования и науки Челябинской области анализирует выполнение мероприятий Программы и ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информирует Правительство Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о достигнутых результатах.
24. Министерство образования и науки Челябинской области ежегодно составляет доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет доклад о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области.
25. Оценка достижения эффективности деятельности по выполнению программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.
26. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств всех источников финансирования;
2) уточнение объемов финансирования Программы;
3) корректировку Программы;
4) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов.
27. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
28. Реализация Программы подлежит широкому освещению в средствах массовой информации Челябинской области.

Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

29. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить количество обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса;
2) увеличить количество базовых общеобразовательных учреждений, оснащенных оборудованием для кабинетов физики, химии, биологии, географии, истории в соответствии с установленным перечнем учебного оборудования для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования;
3) увеличить количество общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя в каждом учебном кабинете;
4) увеличить количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений;
5) увеличить среднюю наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городских поселениях и сельской местности;
6) уменьшить количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер;
7) увеличить охват детей 6-летнего возраста дошкольным образованием;