(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Департамента, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область аккредитации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней;
2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при оформление аттестата об аккредитации

3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.