(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.5.2.2.1. Документ, содержащий сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
2.5.2.2.2. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.2.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2.1.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.5.5. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- при оформлении аттестата об аккредитации - 10 календарных дней;
- при переоформлении аттестата об аккредитации - 5 календарных дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации).

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению лично заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.4. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Департамента, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область аккредитации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней;
2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;