(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) об аккредитации (далее - запрос об аккредитации).
Запрос об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, содержащий информацию о стоимости работ по классификации.
2.5.1.1.3. Документ, содержащий данные о:
- разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии;
- системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденные руководителем правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).
2.5.1.1.4. Документ, содержащий данные о наличии не менее двух специалистов (экспертов), имеющих не менее трех лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее образование и прошедших программу профессиональной переподготовки или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
При представлении документов о лицах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в Департамент.
2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2.5.1.2.2. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса об аккредитации.
2.5.1.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.5.2. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации, осуществляется на основании следующих документов, которые должны быть представлены в Департамент в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента:
2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.2.1.1. Запрос (заявление) на переоформление аттестата об аккредитации (далее - запрос на переоформление аттестата об аккредитации).
Запрос на переоформление аттестата об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса на переоформление аттестата об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5.2.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.2.2.1. Документ, содержащий сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
2.5.2.2.2. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.2.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2.1.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.5.5. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- при оформлении аттестата об аккредитации - 10 календарных дней;
- при переоформлении аттестата об аккредитации - 5 календарных дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации).

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению лично заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.4. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Департамента, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является: