(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область аккредитации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней;
2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при оформление аттестата об аккредитации

3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.1.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.1.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями;
- получает документы (сведения), указанные в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;