Действующий
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач, а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснованием финансовых затрат Государственной программы являются предложения соисполнителей, а также закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год и плановый период.
Финансовое обеспечение Государственной программы представлено в приложениях 3, 3.1, 4 к Государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы представлена в приложении 5 к Государственной программ.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в таблице.
N п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель и соисполнители | Ожидаемые сроки принятия | Мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Постановление Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 797-ПП "Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве" | Внесение изменений в Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | 01.07.2014 | пГП 01Б |
2 | Закон города Москвы о едином парковочном пространстве в городе Москве | Закон направлен на упорядочивание общественных отношений в сфере регулирования, создания и обеспечение функционирования парковок | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | 01.07.2014 | пГП 01Б |
Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:
- фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации программы (подпрограммы);
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы к затратам по основным мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом.
Эффективность основного мероприятия, подпрограммы, программы в целом определяется по индексу эффективности.
Основным критерием оценки результативности реализации Государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы в соответствии с таблицей:
Наименование показателя | Значение показателя | Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, программы в целом |
Индекс эффективности ( ) | 1,0 < < 2,0 | Высокоэффективные |
0,7 < < 1,0 | Уровень эффективности средний | |
0,5 < < 0,7 | Уровень эффективности низкий | |
< 0,5; или > 2,0 | Неэффективные |
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы
и на перспективу до 2020 года
(с изменениями от 24 декабря 2014 г.)
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Метрополитен" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | 1. Снижение количества жителей города, проживающих вне зоны шаговой доступности от станций метрополитена.2. Повышение безопасности и создание комфортных условий проезда на метрополитене. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Формирование Третьего пересадочного контура.2. Продление действующих радиальных линий.3. Строительство новых радиальных направлений.4. Строительство новых станций на действующих линиях.5. Оборудование действующих и новых станций с учетом интересов маломобильных групп населения шуц-линиями, лифтами, перилами, пандусами, системами звукового оповещения и бегущей строкой. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" | |||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность линий метрополитена | км | 301,3 | 305,8 | 314,4 | 327,45 | 340,55 | 363,21 | 389,81 | 422,81 | 446,81 | 454,41 | 459,51 | |||||||||||||||||||
Среднее время в очереди на приобретение билетов в часы пик | минут | 7 | 7,3 | 7,5 | 4 | 3,25 | 3,25 | 3 | 3 | 2,8 | 2,3 | 2 | |||||||||||||||||||
Суммарная вместимость подвижного состава метрополитена | млн. мест в сутки | X | X | X | X | 16,3 | 17,4 | 18,5 | 19,3 | 20,1 | 21,2 | 21,5 | |||||||||||||||||||
Годовой объем пассажирских перевозок на метрополитене | млрд. пассажиров в год | 2,35 | 2,39 | 2,46 | 2,49 | 2,51 | 2,57 | 2,6 | 2,63 | 2,7 | 2,74 | 2,8 | |||||||||||||||||||
Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик | человек на кв. м | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 4,7 | 5,1 | 4,71 | 4,53 | 4,52 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |||||||||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент строительства города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города МосквыДепартамент градостроительной политики города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||||||||||
2010 Факт | 2011 Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" | 163, 806 | Всего: | X | X | 96 395 065,6 | 99 918 891,4 | 144 201 963,6 | 178 056 215,0 | 171 405 606,6 | 176 496 099,6 | 180 900 474,6 | 180 900 474,6 | 180 900 474,6 | 1409 175 265,60 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 93 665 855,6 | 95 951 070,4 | 133 724 700,0 | 161 659 400,0 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 1239 308 094,00 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 2 729 210,0 | 3 967 821,0 | 10 477 263,6 | 16 396 815,0 | 20 544 193,0 | 25 634 686,0 | 30 039 061,0 | 30 039 061,0 | 30 039 061,0 | 169 867 171,60 | |||||||||||||||||||
Развитие метрополитена | 163, 806 | Всего: | X | X | 96 395 065,6 | 99 918 891,4 | 138 615 373,6 | 166 967 400,0 | 155 077 413,6 | 155 278 413,6 | 155 931 413,6 | 155 931 413,6 | 155 931 413,6 | 1280 046 798,60 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 93 665 855,6 | 95 951 070,4 | 133 724 700,0 | 161 659 400,0 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 150 861 413,6 | 1239 308 094,00 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 2 729 210,0 | 3 967 821,0 | 4 890 673,6 | 5 308 000,0 | 4 216 000,0 | 4 417 000,0 | 5 070 000,0 | 5 070 000,0 | 5 070 000,0 | 40 738 704,60 | |||||||||||||||||||
Приобретение подвижного состава ГУП "Московский метрополитен" | Всего: | X | X | 0,0 | 0,0 | 5 586 590,0 | 11 088 815,0 | 16 328 193,0 | 21 217 686,0 | 24 969 061,0 | 24 969 061,0 | 24 969 061,0 | 129 128 467,00 | ||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 0,0 | 0,0 | 5 586 590,0 | 11 088 815,0 | 16 328 193,0 | 21 217 686,0 | 24 969 061,0 | 24 969 061,0 | 24 969 061,0 | 129 128 467,00 | |||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018Этап 8: 01.01.2019-31.12.2019Этап 9: 01.01.2020-31.12.2020 |
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Увеличение провозной способности наземного городского пассажирского транспорта, улучшение качества и комфортности перевозок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Разработка модели управления общественным транспортом, направленной на рост уровня сервиса и снижения времени поездки пассажиров в пути.2. Оптимизация маршрутной сети, конкурсное распределение маршрутов, сокращение интервалов движения.3. Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения.4. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, включая перевод автобусных парков на газовой тип топлива и увеличение количества закупаемого подвижного состава на газовом топливе.5. Повышение скорости движения общественного транспорта за счет увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, обустройства выделенных полос для движения общественного транспорта на основных магистралях.6. Введение нового тарифного плана ("единый проездной билет на все виды транспорта", "билет на 90 минут", "электронный кошелек").7. Увеличение количества легальных легковых такси до 50-55 тысяч единиц.8. Развитие городской инфраструктуры для работы такси (обустройство стоянок). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, троллейбусов, трамваев | единиц | X | X | X | 407 | 405 | 403 | 400 | 396 | 392 | 388 | 385 | |||||||||||||||||||
Средняя скорость общественного транспорта в часы пик | км/ч | 14,85 | 14,81 | 14,79 | 15 | 15,5 | 16,5 | 18 | 18,1 | 18,2 | 18,2 | 18,2 | |||||||||||||||||||
Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик | минут | 7,7 | 7,5 | 7,3 | 7,4 | 6,5 | 6,3 | 6 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,5 | |||||||||||||||||||
Суммарная вместимость наземного городского пассажирского транспорта | млн. мест в сутки | X | X | X | X | 15,1 | 15,7 | 16,2 | 16,7 | 17,1 | 17,4 | 17,8 | |||||||||||||||||||
Годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте | млрд. пассажиров в год | 2 | 2 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | |||||||||||||||||||
Среднее наполнение салона наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик | человек на кв. м | 4,8 | 4,7 | 4,68 | 4,7 | 4,6 | 4,3 | 4,1 | 4 | 4 | 3,9 | 3,9 | |||||||||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент городского имущества города МосквыДепартамент строительства города МосквыДепартамент капитального ремонта города МосквыДепартамент градостроительной политики города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||||||||||
2010 Факт | 2011 Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 910 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | 071, 163, 780, 806, 814, 780 | Всего: | X | X | 25 974 699,2 | 21 786 997,3 | 31 133 728,7 | 35 397 228,6 | 56 582 463,9 | 66 645 831,5 | 73 758 367,5 | 73 758 367,5 | 73 758 367,5 | 458796051,70 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 19 517 638,6 | 9 720 953,8 | 15 392 118,1 | 14 641 760,1 | 11 296 417,5 | 11 296 417,5 | 11 296 417,5 | 11 296417,5 | 11 296 417,5 | 115754558,10 | |||||||||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 3 057,8 | 335 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 338057,80 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 6 454 002,8 | 11 731 043,5 | 15 741 610,6 | 20 755 468,5 | 45 286 046,4 | 55 349 414,0 | 62 461 950,0 | 62 461 950,0 | 62 461 950,0 | 342703435,80 | |||||||||||||||||||
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений | 071, 163, 780, 806, 814 | Всего: | X | 1 012 139,0 | 1 972 047,7 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 17131162,20 | ||||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 1 012 139,0 | 1 972 047,7 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 17131162,20 | |||||||||||||||||||
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений | 780 | Всего: | X | У | 1 012 139,0 | 1 972 047,7 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 17131162,20 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | J | 1 012 139,0 | 1 972 047,7 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 2 020 996,5 | 17131162,20 | |||||||||||||||||||
Возмещение затрат Государственному унитарному предприятию города Москвы "Мосгортранс" по перевозке пассажиров без оплаты проезда и иных расходов, связанных с обеспечением проведения массовых мероприятий | 780 | Всего: | X | X | 34 575,8 | 45 690,1 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 579342,10 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 34 575,8 | 45 690,1 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 71 296,6 | 579342,10 | |||||||||||||||||||
Расчеты в рамках Соглашения с Московской областью | 780 | Всего: | X | X | 799 163,1 | 896 925,0 | 893 025,0 | 964 467,0 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 8761702,10 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 799 163,1 | 896 925,0 | 893 025,0 | 964 467,0 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 1 041 624,4 | 8761702,10 | |||||||||||||||||||
Обеспечение деятельности Автономной некоммерческой организации "Дирекция московского транспортного узла" | 780 | Всего: | X | X | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 540000,00 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 540000,00 | |||||||||||||||||||
Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта | 780 | Всего: | X | X | 13 148 976,6 | 7 191 359,2 | 9 110 714,4 | 11 752 575,1 | 28 122 328,3 | 36 575 100,0 | 42 623 700,0 | 42 623 700,0 | 42 623 700,0 | 233772153,60 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 12 504 909,4 | 2 386 929,2 | 5 464 000,0 | 3 525 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 23880838,60 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 644 067,2 | 4 804 430,0 | 3 646 714,4 | 8 227 575,1 | 28 122 328,3 | 36 575 100,0 | 42 623 700,0 | 42 623 700,0 | 42 623 700,0 | 209891315,00 | |||||||||||||||||||
Развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта | 806 | Всего: | X | X | 592 302,7 | 321 750,4 | 2 861 060,0 | 3 704 700,0 | 3 736 540,0 | 3 900 726,0 | 4 075 913,0 | 4 075 913,0 | 4 075 913,0 | 27344818,10 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 479 624,1 | 89 170,4 | 695 000,0 | 1 200 000,0 | 1 286 000,0 | 1 286 000,0 | 1 286 000,0 | 1 286 000,0 | 1 286 000,0 | 8893794,50 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 112 678,6 | 232 580,0 | 2 166 060,0 | 2 504 700,0 | 2 450 540,0 | 2 614 726,0 | 2 789 913,0 | 2 789 913,0 | 2 789 913,0 | 18451023,60 | |||||||||||||||||||
Обустройство конечных станций городского пассажирского транспорта | 806, 814 | Всего: | X | X | 79 949,8 | 486 263,1 | 600 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 4166212,90 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 79 949,8 | 486 263,1 | 600 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 4166212,90 | |||||||||||||||||||
Развитие иных объектов инфраструктуры Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгортранс" | 071, 163, 806 | Всего: | X | X | 4 878 957,0 | 4 057 333,5 | 8 616 636,2 | 5 694 993,4 | 5 918 378,1 | 6 151 368,0 | 6 373 517,0 | 6 373 517,0 | 6 373 517,0 | 54438217,20 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 4 021 700,0 | 3 360 900,0 | 3 687 800,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 14070400,00 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 857 257,0 | 696 433,5 | 4 928 836,2 | 5 194 993,4 | 5418 378,1 | 5 651 368,0 | 5 873 517,0 | 5 873 517,0 | 5 873 517,0 | 40367817,20 | |||||||||||||||||||
Возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным на приобретение транспортных средств, используемых для осуществления транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок | 780 | Всего: | X | X | 908,1 | 5 158,1 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 706066,20 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 908,1 | 5 158,1 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 706066,20 | |||||||||||||||||||
Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайной инфраструктуры города Москвы | 780, 806 | Всего: | X | X | 524 669,3 | 417 870,2 | 1 800 000,0 | 6 150 000,0 | 7 716 500,0 | 8 894 520,0 | 8 894 520,0 | 8 894 520,0 | 8 894 520,0 | 52187119,50 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 524 669,3 | 417 870,2 | 1 800 000,0 | 5 700 000,0 | 5 716 500,0 | 5 716 500,0 | 5 716 500,0 | 5 716 500,0 | 5 716 500,0 | 37025039,50 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 450 000,0 | 2 000 000,0 | 3 178 020,0 | 3 178 020,0 | 3 178 020,0 | 3 178 020,0 | 15162080,00 | |||||||||||||||||||
Развитие легковых таксомоторных перевозок | Всего: | X | X | 4 840 000,0 | 5 997 600,0 | 5 000 000,0 | 4 378 200,0 | 7 294 800,0 | 7 330 200,0 | 7 996 800,0 | 7 996 800,0 | 7 996 800,0 | 58831200,00 | ||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 4 840 000,0 | 5 997 600,0 | 5 000 000,0 | 4 378 200,0 | 7 294 800,0 | 7 330 200,0 | 7 996 800,0 | 7 996 800,0 | 7 996 800,0 | 58831200,00 | |||||||||||||||||||
Возмещение организациям транспорта потерь в доходах в связи с транспортным обеспечением мероприятий в период празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | 780 | Всего: | X | X | 3 057,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3057,80 | |||||||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 3 057,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3057,80 | |||||||||||||||||||
Мероприятия по закупке произведенных на территории государств-участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов | 780 | Всего: | X | X | 0,0 | 335 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 335000,00 | |||||||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 0,0 | 335 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 335000,00 | |||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018Этап 8: 01.01.2019-31.12.2019Этап 9: 01.01.2020-31.12.2020 |
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Увеличение провозной мощности, пассажиропотока и частоты движения пригородного железнодорожного транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Строительство дополнительных главных путей на пригородных участках всех направлений.2. Строительство и реконструкция Московской кольцевой железной дороги для организации пассажирских перевозок.3. Повышение качества пригородных и городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава.4. Повышение качества обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта пригородного сообщения и дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагоно-моечными комплексами.5. Перенаправление транзитных потоков грузов от Московского железнодорожного узла.6. Реконструкция зданий московских железнодорожных вокзалов и станций. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Единица измерения | 2010 год Факт | 2011 год Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество жлезнодорожных# станций с пересадкой на метрополитен | единиц | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 41 | 41 | 41 | 41 | 41 | |||||||||||||||||||
Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик | минут | 7 | 6,9 | 5,9 | 5,9 | 5,6 | 5,4 | 5,3 | 4,7 | 4,7 | 4 | 3,8 | |||||||||||||||||||
Суммарная вместимость железнодорожного транпсорта# | млн. мест в сутки | X | X | X | X | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3 | |||||||||||||||||||
Годовой объем пассажирских перевозок (городское и пригородное сообщение) | млрд. пассажиров в год | 0,48 | 0,55 | 0,63 | 0,67 | 0,68 | 0,73 | 1 | 1,1 | 1,13 | 1,2 | 1,32 | |||||||||||||||||||
Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов | штук | X | X | X | X | X | 5 | X | X | X | X | X | |||||||||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | Департамент строительства города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование | ГРБС | Источники финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||||||||||||||
2010 Факт | 2011 Факт | 2012 год Факт | 2013 год Факт | 2014 год Прогноз | 2015 год Прогноз | 2016 год Прогноз | 2017 год Прогноз | 2018 год Прогноз | 2019 год Прогноз | 2020 год Прогноз | Итого | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | 163, 780, 806 | Всего: | X | X | 45 982 034,0 | 54 867 419,0 | 32 389 192,1 | 42 608 496,6 | 31 808 839,0 | 23 702 139,0 | 21 360 639,0 | 28 810 339,0 | 41 252 739,0 | 322781836,70 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 450 000,0 | 3 439 500,0 | 15 050 600,0 | 5 424 700,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 34265300,00 | |||||||||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 43 245 400,0 | 34 904 200,0 | 1 583 800,0 | 23 695 200,0 | 11 425 100,0 | 3 700 800,0 | 4 620 800,0 | 12 070 500,0 | 24 512 900,0 | 159758700,00 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 2 286 634,0 | 16 523 719,0 | 15 754 792,1 | 13 488 596,6 | 18 403 639,0 | 18 021 239,0 | 14 759 739,0 | 14 759 739,0 | 14 759 739,0 | 128757836,70 | |||||||||||||||||||
Возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении органами государственной власти города Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня | 780 | Всего: | X | X | 0,0 | 0,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 13860700,00 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 0,0 | 0,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 1 980 100,0 | 13860700,00 | |||||||||||||||||||
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла | 163, 780 | Всего: | X | X | 44 652 400,0 | 50 100 000,0 | 15 582 000,0 | 30 643 800,0 | 24 769 800,0 | 16 663 100,0 | 14 321 600,0 | 21 771 300,0 | 34 213 700,0 | 252717700,00 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 450 000,0 | 3 439 500,0 | 12 070 500,0 | 1 944 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17904600,00 | |||||||||||||||||||
Средства федерального бюджета | X | X | 43 245 400,0 | 34 904 200,0 | 1 583 800,0 | 23 695 200,0 | 11 425 100,0 | 3 700 800,0 | 4 620 800,0 | 12 070 500,0 | 24 512 900,0 | 159758700,00 | |||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 957 000,0 | 11 756 300,0 | 1 927 700,0 | 5 004 000,0 | 13 344 700,0 | 12 962 300,0 | 9 700 800,0 | 9 700 800,0 | 9 700 800,0 | 75054400,00 | |||||||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" | Всего: | X | X | 880 000,0 | 1 888 725,0 | 7 100 000,0 | 2 100 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 26968725,00 | ||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 880 000,0 | 1 888 725,0 | 7 100 000,0 | 2 100 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | 26968725,00 | |||||||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Аэроэкспресс" | Всего: | X | X | 433 300,0 | 2 871 100,0 | 6 383 345,1 | 6 384 596,6 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 21367036,70 | ||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 433 300,0 | 2 871 100,0 | 6 383 345,1 | 6 384 596,6 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 1 058 939,0 | 21367036,70 | |||||||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" | Всего: | X | X | 16 334,0 | 7 594,0 | 343 747,0 | 0,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 5367675,00 | ||||||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц | X | X | 16 334,0 | 7 594,0 | 343 747,0 | 0,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 1 000 000,0 | 5367675,00 | |||||||||||||||||||
Субсидия на возмещение затрат Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на проведение работ по освобождению территорий попадающих в зону реконструкции и строительства объектов Малого кольца Московской железной дороги | 780, 806 | Всего: | X | X | 0,0 | 0,0 | 1 000 000,0 | 1 500 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2500000,00 | |||||||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы | X | X | 0,0 | 0,0 | 1 000 000,0 | 1 500 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2500000,00 | |||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018Этап 8: 01.01.2019-31.12.2019Этап 9: 01.01.2020-31.12.2020 |