(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Цели подпрограммы

1. Сокращение времени прибытия специальных команд воздушным транспортом к местам чрезвычайных происшествий, обеспечение возможности полетов в хозяйственных и коммерческих целях.
2. Создание условий для безопасного и удобного использования велосипедного транспорта.

Задачи подпрограммы

1. Создание опорной наземной инфраструктуры вертолетных посадочных площадок во всех административных округах города Москвы.
2. Формирование инфраструктуры для развития велосипедного транспорта.

Перечень мероприятий подпрограммы

1. Разработать и утвердить отраслевую схему вертолетных площадок в городе Москве, которая позволит целенаправленно формировать авиационную инфраструктуру (объекты городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования, не менее одной в каждой префектуре).
2. Разработать нормативную базу использования воздушного пространства над городом Москвой.
3. Провести модернизацию материально-технической базы аэропортов "Внуково" и "Остафьево" за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
4. Создать велосипедную инфраструктуру, включающую в себя сеть велосипедных дорожек, велосипедных парковок и пунктов велосипедного проката.
В качестве информационной поддержки для создаваемой велосипедной инфраструктуры должны быть подготовлены велосипедные карты города Москвы, обозначающие максимально безопасные и скоростные велосипедные маршруты. Такие велосипедные карты должны быть реализованы в виде:
- уличных стендов около велосипедных дорожек;
- полиграфических велосипедных справочников;
- интерактивной интернет-карты, совместимой с мобильными устройствами.
Основой велосипедной инфраструктуры должна стать сеть парковок для велосипедного транспорта (велосипедные парковки). Велосипедные парковки должны располагаться на крупных транспортно-пересадочных узлах, а также у объектов социальной инфраструктуры, учебных заведений и мест отдыха молодежи. Создание сети велосипедных парковок по всему городу позволит значительно повысить привлекательность данного вида транспорта как удобного, мобильного, малозатратного и экологически чистого. Создание сети велосипедных дорожек не предполагает строительство совмещенных и обособленных велосипедных дорожек на территории города. Планируется размещение и устройство станций велосипедного проката с закупкой необходимого оборудования за счет внебюджетных инвестиций.
В 2012-2013 годах реализованы следующие мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры. Создана система велопроката, состоящая из 75 станций на 550 велосипедов, в 2013 году 20 тысяч человек совершили 70 тысяч поездок на велосипедах городской системы велопроката. Установлены 10450 велопарковок, введено в эксплуатацию 29 км велодорожек.

Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы

1. Воздушный транспорт:
- оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации;
- создание альтернативной, не имеющей аналогов, возможности преодоления транспортных заторов при решении задач управления городом без обеспечения проезда специального транспорта, проведение эвакуационных работ в течение 15 минут, что положительно скажется на своевременном оказании квалифицированной медицинской помощи.
2. Велосипедный транспорт:
- повысить мобильность населения;
- увеличить длину сети велосипедных дорожек свыше 250 км;
- создать свыше 18 ООО парковочных мест для велосипедов;
- улучшить транспортную доступность между районами города Москвы;
- снизить негативное влияние на окружающую среду.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач, а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснованием финансовых затрат Государственной программы являются предложения соисполнителей, а также закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год и плановый период.
Финансовое обеспечение Государственной программы представлено в приложениях 3, 3.1, 4 к Государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы представлена в приложении 5 к Государственной программ.

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Государственной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в таблице.
N п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Мероприятия
1
2
3
4
5
6
1
Постановление Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 797-ПП "Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве"Внесение изменений в Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве в целях приведения в соответствие с федеральным законодательствомДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы01.07.2014пГП 01Б
2
Закон города Москвы о едином парковочном пространстве в городе МосквеЗакон направлен на упорядочивание общественных отношений в сфере регулирования, создания и обеспечение функционирования парковокДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы01.07.2014пГП 01Б

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы

Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:
- Результативность реализации программы (подпрограммы);
294 × 51 пикс.     Открыть в новом окне
, где
- фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации программы (подпрограммы);
- нормативный (плановый) показатель, утвержденный программой;
- количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) программы (подпрограммы).
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы к затратам по основным мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом.