Действующий
В качестве информационной поддержки для создаваемой велосипедной инфраструктуры должны быть подготовлены велосипедные карты города Москвы, обозначающие максимально безопасные и скоростные велосипедные маршруты. Такие велосипедные карты должны быть реализованы в виде:
Основой велосипедной инфраструктуры должна стать сеть парковок для велосипедного транспорта (велосипедные парковки). Велосипедные парковки должны располагаться на крупных транспортно-пересадочных узлах, а также у объектов социальной инфраструктуры, учебных заведений и мест отдыха молодежи. Создание сети велосипедных парковок по всему городу позволит значительно повысить привлекательность данного вида транспорта как удобного, мобильного, малозатратного и экологически чистого. Создание сети велосипедных дорожек не предполагает строительство совмещенных и обособленных велосипедных дорожек на территории города. Планируется размещение и устройство станций велосипедного проката с закупкой необходимого оборудования за счет внебюджетных инвестиций.
В 2012-2013 годах реализованы следующие мероприятия по обустройству велосипедной инфраструктуры. Создана система велопроката, состоящая из 75 станций на 550 велосипедов, в 2013 году 20 тысяч человек совершили 70 тысяч поездок на велосипедах городской системы велопроката. Установлены 10450 велопарковок, введено в эксплуатацию 29 км велодорожек.
- создание альтернативной, не имеющей аналогов, возможности преодоления транспортных заторов при решении задач управления городом без обеспечения проезда специального транспорта, проведение эвакуационных работ в течение 15 минут, что положительно скажется на своевременном оказании квалифицированной медицинской помощи.
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач, а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснованием финансовых затрат Государственной программы являются предложения соисполнителей, а также закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год и плановый период.
Финансовое обеспечение Государственной программы представлено в приложениях 3, 3.1, 4 к Государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы представлена в приложении 5 к Государственной программ.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в таблице.
N п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель и соисполнители | Ожидаемые сроки принятия | Мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Постановление Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 797-ПП "Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве" | Внесение изменений в Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | 01.07.2014 | пГП 01Б |
2 | Закон города Москвы о едином парковочном пространстве в городе Москве | Закон направлен на упорядочивание общественных отношений в сфере регулирования, создания и обеспечение функционирования парковок | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | 01.07.2014 | пГП 01Б |
Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом Государственной программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле: