(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 20 сентября 2011 г. N 431-ПП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- 2016 год - 23 645 879,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 23 645 879,2 тыс. рублей;
- 2018 год - 23 645 879,2 тыс. рублей.

8.3. Средства юридических и физических лиц

Всего по программе - 89 619 775,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2012 год - 7 124 446,1 тыс. рублей;
- 2013 год - 12 588 004,6 тыс. рублей;
- 2014 год - 16 507 903,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 11 109 984,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 12 357 951,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 14 015 832,5 тыс. рублей;
- 2018 год - 15 915 652,4 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований города Москвы в части расходных обязательств города Москвы, а также федеральных средств.
Финансовое обеспечение создания, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы".
Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов столичного бюджета на реализацию Государственной программы определяется порядком составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
К особенностям финансового обеспечения Государственной программы относятся:
1) увеличение доли внебюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, за счет увеличения объема и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры, в рамках уставной деятельности;
2) использование бюджетных ассигнований на основании устанавливаемых государственных заданий в соответствии с нормами, предусмотренными действующими правовыми актами в новых условиях совершенствования правового положения государственных учреждений (Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений");
3) использование различных форм адресной поддержки творческой, научной и образовательной деятельности в сфере культуры, а также инновационных проектов, направленных на создание новых видов услуг и технологий работы с посетителями культурных учреждений и участниками городских мероприятий.

9. Характеристика мер правового регулирования в существующей сфере городского управления, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов

Важнейшим условием успешной и эффективной реализации Государственной программы является дальнейшее совершенствование законодательства в сфере культуры, в том числе формирование надлежащей правовой базы, направленной на поддержку и развитие в городе Москве благотворительности, меценатства, спонсорства, государственно-частного партнерства в сфере культуры.
В целях совершенствования правового регулирования в сфере культуры будет осуществлен мониторинг правовых актов Правительства Москвы, а также приказов и распоряжений Департамента культуры города Москвы. По результатам мониторинга могут быть приняты следующие решения:
- о необходимости приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации правовых актов Правительства Москвы и правовых актов Департамента культуры города Москвы, в том числе решение о необходимости изменения или признания утратившими силу (отмены) указанных правовых актов;
- о разработке рекомендаций в целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи субъектам правоотношений в сфере культуры;
- о разработке проектов законов города Москвы в сфере культуры, правовых актов Правительства Москвы и правовых актов Департамента культуры города Москвы, регулирующих деятельность Департамента культуры города Москвы, подведомственных ему государственных учреждений города Москвы, а также иные общественные отношения в сфере культуры.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы представлены в таблице.
Таблица

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы города Москвы "Культура Москвы на 2012-2018 годы"

N п/п
Вид нормативно-правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1. Музеи и выставочные залы
Мероприятие. Развитие музейной сети, создание новых экспозиций, "музеефикация" объектов
1
Приказ Департамента культуры города МосквыОб утверждении Регламента предоставления музейных и выставочных помещений (площадок) для негосударственных музеев и галерей, деятельность которых направлена на развитие и сохранение лучших традиций российской культурыДепартамент культуры города Москвы30.06.2014
Подпрограмма 3. Библиотеки
Мероприятие. Модернизация библиотечно-информационного обслуживания
2
Постановление Правительства МосквыО состоянии библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы и задачах по повышению его качестваДепартамент культуры города Москвы2014 год
3
Распоряжение Правительства МосквыО проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 сентября 2009 г. N 36 "О библиотечно-информационном обслуживании населения города Москвы"Правительство Москвы2014 год
Подпрограмма 4. Культурно-досуговые центры, дома культуры, клубы и молодежные центры
Мероприятие. Совершенствование структуры сети, специализация клубов
4
Приказ Департамента культуры города МосквыО формировании независимой системы оценки качества работы государственных учреждений культуры клубного типа, подведомственных Департаменту культуры города МосквыДепартамент культуры города Москвы27.09.2013
5
Приказ Департамента культуры города МосквыОб организации деятельности государственных учреждений культуры клубного типа в целях поддержки и реализации творческих проектов и проведения культурно-массовых мероприятийДепартамент культуры города Москвы30.06.2014
6
Приказ Департамента культуры города МосквыО центрах поддержки творческих и инновационных проектов на базе государственных учреждений культуры города МосквыДепартамент культуры города Москвы30.06.2014
Мероприятие. Развитие общественных пространств и формирование локальных культурных центров
7
Постановление Правительства МосквыОб утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по реализации проектов, направленных на развитие городской среды путем реализации социокультурных проектов и привлечения организаций, осуществляющих деятельность в сфере культурыДепартамент культуры города Москвы2015 год
Мероприятие. Формирование партнерских отношений с окружными организациями и городскими субъектами и вовлечение их в реализацию проектов по развитию территорий средствами культуры
8
Приказ Департамента культуры города МосквыОб утверждении Регламента взаимодействия с негосударственными организациями в целях реализации совместных проектовДепартамент культуры города Москвы2015 год
Мероприятие. Выявление действующих городских инициативных групп и создание благоприятных условий для их деятельности
9
Приказ Департамента культуры города МосквыОб утверждении Регламента взаимодействия с добровольными объединениями граждан, в целях вовлечения их в деятельность Департамента культуры города МосквыДепартамент культуры города Москвы2015 год
Подпрограмма 6. Развитие международных и межрегиональных культурных связей
10
Постановление Правительства МосквыОб утверждении Положения о грантах, предоставляемых Департаментом культуры города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениямиДепартамент культуры города Москвы01.02.2014
11
Приказ Департамента культуры Города МосквыО возложении на Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Московская дирекция массовых мероприятий" полномочий по рассмотрению заявок на проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий в пешеходных зонах общегородского значения города МосквыДепартамент культуры города Москвы30.01.2014
12
Постановление Правительства МосквыКонцепция культурно-досугового развития пешеходных зон общегородского значения города МосквыДепартамент культуры города Москвы30.01.2014

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы

Особенность сферы культуры состоит в том, что основные результаты культурной деятельности характеризуются "отложенным" социальным эффектом - повышением качества жизни населения и ростом интеллектуального потенциала общества. В связи с этим для оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы будут# использоваться система показателей, характеризующих текущие результаты культурной деятельности, и основные исчисляемые показатели успешности мероприятий.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и позволяет отслеживать ее результаты, т. е. ход решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение ее мероприятий. При этом достижение показателей обуславливается, в том числе, применением мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение 5 к Государственной программе).
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы определяет алгоритм этой оценки по отдельным этапам и итогам реализации Государственной программы.
Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых и финансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному на основе проведения план-фактного анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Индекс результативности определяется по следующей формуле:
,
где
- индекс результативности;
- достигнутый результат;
- плановый результат.
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом к затратам на проведение основных мероприятий, выполнение подпрограмм и Государственной программы в целом.
Эффективность основного мероприятия, подпрограммы, Государственной программы в целом определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности рассчитывается по формуле:
,
где
- индекс эффективности;