(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- формирование предложений по легализации рынка найма жилых помещений.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем средств бюджета города Москвы (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе), необходимых для реализации подпрограммы 4 "Управление жилищным фондом в городе Москве", составляет 70 159 636,9 тыс. рублей (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе):
- 2012 год - 12 227 926,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 11 432 018,3 тыс. рублей;
- 2014 год - 10 102 090,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 9 440 804,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 9 968 541,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 8 494 127,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 8 494 127,9 тыс. рублей.

7.5. Подпрограмма 5 "Содержание и благоустройство территории жилой застройки и иные мероприятия в сфере жилищного хозяйства"

Подпрограмма направлена на повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве.

Цели подпрограммы

1. Повышение качества эксплуатации и благоустройства жилищного фонда.
2. Повышение удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами.

Задачи подпрограммы

1. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасной эксплуатации недвижимости, находящейся в собственности города.
2. Повышение уровня информированности населения по вопросам прав и обязанностей в сфере управления многоквартирными домами.
3. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасной эксплуатации оборудования, находящегося в собственности города.

Характеристика мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы можно разделить на две части. Первая часть мероприятий подпрограммы направлена на развитие системы эксплуатации жилищного фонда: содержание и благоустройство территорий жилой застройки; приобретение государственными учреждениями оборудования, машин и других основных средств; реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Вторая часть посвящена мероприятиям, направленным на стимулирование развития районов города Москвы через финансирование реализации работ, требующихся конкретной территории.
Для решения поставленных задач предусматривается выполнение восьми мероприятий.

Мероприятие 5.1. "Содержание дворовых территорий"

Ответственные исполнители - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0100 с детализацией по целевым статьям 05Д0101, 05Д0181, 05Д0182, 05Д0189.
Выделенное финансирование предусматривает выполнение следующих работ:
- содержание дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс государственных казенных учреждений, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- уборку дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание спортивных площадок (с 2015 года);
- изготовление и внесение изменений в паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории";
- содержание и эксплуатация катков с искусственным льдом, расположенных на территориях жилой застройки (с 2014 года).
- приобретение государственными учреждениями оборудования и других основных средств;
- проведение текущего и капитального ремонта государственными учреждениями;
- подключение (технологическое присоединение) быстровозводимых модульных конструкций.

Мероприятие 5.2. "Благоустройство территорий жилой застройки"

Ответственные исполнители - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0200 с детализацией по целевым статьям 05Д0201, 05Д0202, 05Д0281.
В рамках мероприятия предусмотрено:
- текущий и капитальный ремонт территорий дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс государственных казенных учреждений, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- текущий и капитальный ремонт спортивных площадок (с 2015 года);
- обустройство дворовых территорий, парковочных мест на дворовых территориях, пешеходных зон, объектов отдыха (межквартальных городков, детских площадок, площадок тихого отдыха, площадок для выгула домашних животных и др.) в жилом секторе;
- изготовление проектной документации, других документов, связанных с выполнением вышеназванных работ (за исключением текущего ремонта);
- предоставление субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по благоустройству территорий жилой застройки.
В 2014 году показатель мероприятия 5.2 "Доля дворов, в которых выполнено благоустройство" выполнен на 100%. Работы по благоустройству дворовых территорий в городе завершены. Натуральные значения по показателю "Доля дворов, в которых выполнено благоустройство" на 2015 и последующие годы составляют 22 832 дворовые территории. В целях обеспечения санитарно-технического состояния дворовых территорий будут проводиться работы по содержанию и текущему ремонту в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований по мероприятию 5.1 "Содержание дворовых территорий".
Также в рамках мероприятия по благоустройству территорий жилой застройки выделяются субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований на благоустройство территорий жилой застройки в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 796-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и распределения указанных субсидий бюджетам городских округов и поселений" субсидии предоставляются префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на благоустройство территории жилой застройки.

Мероприятие 5.3. "Обустройство объектов наружного освещения на дворовых территориях города Москвы"

Ответственный исполнитель и главный распорядитель бюджетных средств: Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках целевой статьи 05Д0300.
Постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2012 г. N 507-ПП "О порядке формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и капитальному ремонту многоквартирных домов" утвержден Порядок формирования, согласования и утверждения перечней работ по благоустройству дворовых территорий, парков, скверов и выборочному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок). Которым, в том числе установлены процедуры и сроки формирования, согласования и утверждения адресных перечней дворовых территорий для проведения работ по устройству наружного освещения.
Проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Москвы от 21 ноября 2012 г. N 59 "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, формируются управами районов города Москвы.