(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В целях совершенствования системы управления многоквартирными домами в городе Москве согласно постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 848-ПП "Об обеспечении эксплуатации объектов строительства жилищного фонда города Москвы и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" ГКУ ИС районов наделяются функциями заказчика и получателя бюджетных средств, направляемых на временное содержание объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Финансирование расходов на оплату государственных контрактов на оказание услуг по временному содержанию объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией осуществляется до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, но не более шести месяцев с момента заключения ГКУ ИС районов государственных контрактов в размере фактически подтвержденных затрат за счет сокращения объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы. Финансирование расходов на оказание услуг по временному содержанию объекта строительства жилищного фонда города Москвы за период, превышающий шесть месяцев, осуществляется за счет сметы строительства объектов жилищного фонда города Москвы.

Мероприятие 4.8. "Развитие и легализация рынка найма в городе Москве"

Ответственный исполнитель - Департамент экономической политики и развития города Москвы.
Соисполнитель - Департамент городского имущества города Москвы*.
Реализация данного мероприятия включает в том числе:
- ведение работы по учетной регистрации договоров найма (поднайма) в городе Москве, включая систематизацию информации о поступлениях налога на доходы физических лиц, полученные от сдачи жилых помещений в аренду;
- изучение текущего рынка найма жилых помещений;
- формирование предложений по легализации рынка найма жилых помещений.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем средств бюджета города Москвы (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе), необходимых для реализации подпрограммы 4 "Управление жилищным фондом в городе Москве", составляет 70 159 636,9 тыс. рублей (приложения 3, 3(1) и 4 к Государственной программе):
- 2012 год - 12 227 926,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 11 432 018,3 тыс. рублей;
- 2014 год - 10 102 090,3 тыс. рублей;
- 2015 год - 9 440 804,7 тыс. рублей;
- 2016 год - 9 968 541,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 8 494 127,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 8 494 127,9 тыс. рублей.

7.5. Подпрограмма 5 "Содержание и благоустройство территории жилой застройки и иные мероприятия в сфере жилищного хозяйства"

Подпрограмма направлена на повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве.

Цели подпрограммы

1. Повышение качества эксплуатации и благоустройства жилищного фонда.
2. Повышение удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами.

Задачи подпрограммы

1. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасной эксплуатации недвижимости, находящейся в собственности города.
2. Повышение уровня информированности населения по вопросам прав и обязанностей в сфере управления многоквартирными домами.
3. Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасной эксплуатации оборудования, находящегося в собственности города.

Характеристика мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы можно разделить на две части. Первая часть мероприятий подпрограммы направлена на развитие системы эксплуатации жилищного фонда: содержание и благоустройство территорий жилой застройки; приобретение государственными учреждениями оборудования, машин и других основных средств; реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Вторая часть посвящена мероприятиям, направленным на стимулирование развития районов города Москвы через финансирование реализации работ, требующихся конкретной территории.
Для решения поставленных задач предусматривается выполнение восьми мероприятий.

Мероприятие 5.1. "Содержание дворовых территорий"

Ответственные исполнители - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0100 с детализацией по целевым статьям 05Д0101, 05Д0181, 05Д0182, 05Д0189.
Выделенное финансирование предусматривает выполнение следующих работ:
- содержание дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс государственных казенных учреждений, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- уборку дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание спортивных площадок (с 2015 года);
- изготовление и внесение изменений в паспорт "Планировочное решение и благоустройство территории";
- содержание и эксплуатация катков с искусственным льдом, расположенных на территориях жилой застройки (с 2014 года).
- приобретение государственными учреждениями оборудования и других основных средств;
- проведение текущего и капитального ремонта государственными учреждениями;
- подключение (технологическое присоединение) быстровозводимых модульных конструкций.

Мероприятие 5.2. "Благоустройство территорий жилой застройки"

Ответственные исполнители - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05Д0200 с детализацией по целевым статьям 05Д0201, 05Д0202, 05Д0281.
В рамках мероприятия предусмотрено:
- текущий и капитальный ремонт территорий дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс государственных казенных учреждений, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- текущий и капитальный ремонт спортивных площадок (с 2015 года);
- обустройство дворовых территорий, парковочных мест на дворовых территориях, пешеходных зон, объектов отдыха (межквартальных городков, детских площадок, площадок тихого отдыха, площадок для выгула домашних животных и др.) в жилом секторе;
- изготовление проектной документации, других документов, связанных с выполнением вышеназванных работ (за исключением текущего ремонта);