(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- 2014 год - 5 146 209,2 тыс. рублей;
- 2015 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2016 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2017 год - 5 886 392,9 тыс. рублей;
- 2018 год - 5 886 392,9 тыс. рублей.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета города Москвы отдельным категориям граждан (исполнение публичных нормативных обязательств) по Государственной программе приведены в таблице 4. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы города Москвы "Жилище" на 2012-2018 годы приведена в приложении 5 к Государственной программе.
Также на реализацию подпрограммы предусмотрены средства, выделенные из федерального бюджета (приложение 4 к Государственной программе), в сумме 288 418,9 тыс. рублей.
Таблица 4

Расчеты объемов бюджетных ассигнований бюджета города Москвы отдельным категориям граждан
(исполнение публичных нормативных обязательств) по Государственной программе в 2012-2018 годах

NN п/п
Наименование публичного нормативного обязательства в соответствии с нормативным актом
Нормативный акт
Показатели
Оценка расходов, тыс. рублей
Целевая статья расходов
Раздел/ подраздел
ГРБС
Вид расходов
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Социальные выплаты молодым семьям на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0102
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
5 748
6 670
5 953
4 388
4 388
4 388
4 388
Оценка численности получателей (семей)
40
55
41
1 200
1 200
1 200
1 200
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
229 919,80
366 899,73
244 072,04
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
2.
Социальные выплаты жителям города Москвы, принятым на учет улучшения жилищных условий, на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0103
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
229 919,80
366 899,73
244 072,04
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
5 265 872,10
Оценка численности получателей (семей)
2 199
1 441
1005
0,00
0,00
0,00
0,00
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
9 381 615,10
6 283 843,36
2 309 085,50
0,00
0,00
0,00
0,00
3.
Социальные выплаты семьям имеющим 3 и более детей, принятым на учет улучшения жилищных условий, на строительство или приобретение жилых помещений1. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 2, пункт 2).2. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" (статьи 31, 32).
05Б0104
1003
725
313
Размер выплаты* (тыс. рублей/семей)
0,00
0,00
6438
0,00
0,00
0,00
0,00
Оценка численности получателей (семей)
0,00
0,00
388
0,00
0,00
0,00
0,00
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. рублей)
0,00
0,00
2 497 910,95
0,00
0,00
0,00
0,00
* Указан средний размер субсидии.

7.3. Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда"

Подпрограмма определяет стратегию города по созданию комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также поддержанию и развитию жилищного фонда города Москвы. Включает мероприятия по привлечению финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, вовлечению собственников жилищного фонда в софинансирование ремонта до 2015 года, разработке и принятию нормативной базы города Москвы по созданию региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, формированию на уровне города системы поддержки собственников с низким уровнем доходов при оплате возникающих у них обязательств по проведению капитального ремонта. Отдельное внимание уделено Государственной программе по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. Предусмотрены энергосберегающие мероприятия.

Цель подпрограммы

Повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве, улучшение качества жилищного фонда.

Задачи подпрограммы

1. Методическое и информационное обеспечение реализации программ капитального ремонта.
2. Оказание содействия собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Формирование и исполнение ежегодных планов мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4. Формирование и исполнение программы по обновлению лифтового оборудования многоквартирных домов в рамках реализации Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
Приоритеты государственной политики в сфере капитального ремонта и модернизации жилищного фонда определенные, обоснованные и подтвержденные в ходе подготовки и проведения Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося в ноябре 2010 года в городе Сыктывкаре:
1. Повышение управляемости и контроля процессом модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
2. Привлечение финансовых средств для модернизации и капитального ремонта жилищного фонда, а также повышение уровня вовлеченности собственников жилищного фонда в процесс финансирования модернизации и капитального ремонта жилищного фонда.
3. Привлечение государственного ресурса, в том числе финансового.
4. Формирование системы требований к капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов (2010-2020 годы).
С 2015 года в связи с принятием Правительством Москвы нормативных правовых актов, регулирующих порядок организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы", от 29 декабря 2014 г. N 833-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году", от 29 декабря 2014 г. N 834-ПП "Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы") мероприятия, проводимые по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, разрабатываются и утверждаются в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном Правительством Москвы. Для обеспечения единой градостроительной политики города координацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и развитие застроенных территорий необходимо осуществлять совместно Департаментам градостроительной политики и капитального ремонта города Москвы.

Характеристика мероприятий подпрограммы

В соответствии с целями реализации подпрограммы предусматривается выполнение двух мероприятий.

Мероприятие 3.1. "Мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"

Ответственные исполнители - Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.
Мероприятие реализуется в рамках итоговой (группировочной) целевой статьи 05В0100 с детализацией по целевым статьям 05В0101, 05В0102, 05В0103, 05В0104, 05В0181.
Реализация данного мероприятия включает:
- капитальный ремонт многоквартирных домов, в том числе субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
- софинансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества,
- обновление лифтового оборудования многоквартирных домов,
- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений.
Формирование и выполнение ежегодных планов мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и специализированного жилищного фонда (общежитий), в том числе:
- ремонт фасадов зданий, формирующих архитектурный облик города Москвы, в том числе расположенных в центральной части города, а также возведенных по технологии "облегченная кладка", обеспечивающий поддержание безопасного состояния фасадов зданий и сохранение благоприятного восприятия внешнего облика города;
- проведение капитального ремонта отдельных инженерных систем и конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, и специализированному жилищному фонду (общежитиям) в целях снижения рисков возникновения аварийных ситуаций в жилищном фонде города, а также устранение аварийности отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов, не признанных в установленном порядке аварийными.
Обновление лифтового оборудования многоквартирных домов осуществляется в рамках реализации Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
Выполнение данного вида работ включает в том числе:
- оценку соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, установленным требованиям безопасности с последующим продлением их срока службы или проведением работ по замене;
- разработку проектной документации на лифты, подлежащие замене;
- организацию работ по демонтажу старого оборудования и установке новых лифтов в подъездах в соответствии с установленными требованиями;
- формирование в рамках реализации функций государственного заказчика соответствующих технических требований и осуществление контроля качества выполнения работ.
В рамках производства работ предлагается руководствоваться следующими критериями:
- замене со 100% бюджетным финансированием подлежат лифты, имеющие рекомендации по замене лифтов на основе заключений по результатам оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы;
- замене с привлечением средств собственников, а также средств, полученных за счет экономии после проведения конкурсных процедур по целевой статье "Расходы на лифтовое хозяйство", в порядке, опережающем выход из строя, подлежат лифты, имеющие продленный сверх назначенного срок службы;
- работы по оценке соответствия лифтов в многоквартирных домах, отработавших назначенный срок службы, и замене лифтов осуществляются в соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2011 г. N 824 "О принятии Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов". В связи с этим планируется осуществление корректировок норм законодательства Российской Федерации, будет выполнена дополнительная оценка состава и объемов реализации данного мероприятия, в том числе с определением необходимости изменения целевого показателя.
Реализация описанных работ с 2013 года осуществлялась, в том числе в отношении лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.