(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.2. В случае если государственная услуга подлежит предоставлению в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в ходе согласования направляет проект административного регламента для рассмотрения в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и обеспечивает его согласование с указанным учреждением.
4.3. Осуществляется независимая экспертиза проекта административного регламента.
4.4. Осуществляется экспертиза проекта административного регламента в уполномоченном органе исполнительной власти города Москвы.

II. Экспертиза проектов административных регламентов, проводимая уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы

5. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим постановлением, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
6. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются справка об учете заключения независимой экспертизы проекта административного регламента, проект постановления Правительства Москвы об утверждении регламента и пояснительная записка.
7. Экспертиза проектов административных регламентов государственных услуг проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.
8. При проведении экспертизы устанавливается:
8.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов - наличие:
проекта постановления Правительства Москвы об утверждении административного регламента;
проекта административного регламента;
приложений к проекту административного регламента;
пояснительной записки;
проектов правовых актов города Москвы о внесении соответствующих изменений (при необходимости).
8.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям:
8.2.1. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.2.2. Настоящего постановления.
8.3. Соответствие используемых в проекте административного регламента наименований утвержденным реестрам, регистрам, классификаторам, включая:
соответствие наименования органа исполнительной власти города Москвы структуре органов исполнительной власти города Москвы;
соответствие наименования государственной услуги Реестру государственных услуг города Москвы.
8.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
8.5. Наличие в проекте административного регламента положений, регламентирующих:
возможность и порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг;
возможность и порядок предоставления государственной услуги на основе сведений, необходимых для ее предоставления, содержащихся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.
9. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы готовит заключение на проект административного регламента в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления документов на экспертизу и направляет его органу исполнительной власти города Москвы, ответственному за разработку административного регламента.
10. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.

III. Внесение изменений в административные регламенты и их опубликование

11. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Москвы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
изменение структуры органов исполнительной власти города Москвы;
необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления государственной услуги, включая организацию предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
12. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает размещение проектов административных регламентов, пояснительных записок к ним, а также заключений экспертизы на своем официальном сайте, а также на официальном сайте Правительства Москвы.
13. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает опубликование утвержденных административных регламентов путем размещения:
на официальном сайте Правительства Москвы;
на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях для предоставления государственной услуги.
Приложение 3
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
(с изменениями от 27 августа 2012 г.,
24 декабря 2013 г., 27 августа,
2 сентября 2014 г., 21 мая, 30 июня 2015 г.)

Типовой административный регламент
предоставления государственных услуг города Москвы

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления
государственной услуги ________________________ (указывается наименование
государственной услуги в соответствии с формулировкой соответствующего
положения нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного
правового акта города Москвы, которым предусмотрено предоставление
соответствующей государственной услуги) в городе Москве устанавливает
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной