(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9.3. Дубликат должен воспроизводить все реквизиты оригинала ранее выданного документа, подтверждающего предоставление государственной услуги. В верхнем правом углу проставляется отметка "дубликат".
9.4. Общий срок выдачи дубликата не может превышать 10 рабочих дней, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими предоставление государственной услуги.
9.5. При оформлении дубликата испорченный оригинал документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, изымается.
Приложение 2
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

Порядок
разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы

I. Этапы разработки проекта административного регламента

Разработка проекта административного регламента включает в себя четыре этапа.
1. На первом этапе:
1.1. Определяется перечень правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.
Перечень правовых актов используется для формирования подраздела "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента.
1.2. Осуществляется анализ правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.3. Осуществляется анализ существующего порядка предоставления государственной услуги.
2. На втором этапе:
2.1. Производится описание существующего процесса (с выделением юридически значимых действий и решений) предоставления государственной услуги.
2.2. Разрабатывается проект единых требований к предоставлению государственных услуг - стандарт предоставления государственной услуги.
3. На третьем этапе:
3.1. Осуществляется анализ и оценка эффективности предоставления государственной услуги с целью выявления ресурсов для ее оптимизации.
3.2. Осуществляется анализ востребованности государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможности ее предоставления только в электронной форме без личного присутствия заявителя в органе исполнительной власти города Москвы, органе местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы или органу местного самоуправления организации, многофункциональном центре предоставления государственных услуг, а также возможности ее предоставления в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
3.2(1). Прорабатываются вопросы организации при предоставлении государственной услуги межведомственного информационного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, в том числе информационно-технологическое обеспечение электронного межведомственного взаимодействия, перечень полей межведомственных запросов и ответов на них.
3.3. Подготавливается схема последовательности административных процедур с учетом предложений по оптимизации предоставления государственной услуги, возможности предоставления ее в электронной форме, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
3.4. Формулируются нормы административного регламента, закрепляющие признанные необходимыми и достаточными предложения по оптимизации предоставления государственной услуги; разрабатывается текст административного регламента и при необходимости приложения к нему, а также возможности предоставления ее в электронной форме.
4. На четвертом этапе:
4.1. Осуществляется согласование проекта административного регламента с Департаментом информационных технологий города Москвы в части вопросов предоставления государственной услуги в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.
4.2. В случае если государственная услуга подлежит предоставлению в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в ходе согласования направляет проект административного регламента для рассмотрения в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и обеспечивает его согласование с указанным учреждением.
4.3. Осуществляется независимая экспертиза проекта административного регламента.
4.4. Осуществляется экспертиза проекта административного регламента в уполномоченном органе исполнительной власти города Москвы.

II. Экспертиза проектов административных регламентов, проводимая уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы

5. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим постановлением, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
6. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются справка об учете заключения независимой экспертизы проекта административного регламента, проект постановления Правительства Москвы об утверждении регламента и пояснительная записка.
7. Экспертиза проектов административных регламентов государственных услуг проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.
8. При проведении экспертизы устанавливается:
8.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов - наличие:
проекта постановления Правительства Москвы об утверждении административного регламента;
проекта административного регламента;
приложений к проекту административного регламента;
пояснительной записки;
проектов правовых актов города Москвы о внесении соответствующих изменений (при необходимости).
8.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям:
8.2.1. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.2.2. Настоящего постановления.
8.3. Соответствие используемых в проекте административного регламента наименований утвержденным реестрам, регистрам, классификаторам, включая:
соответствие наименования органа исполнительной власти города Москвы структуре органов исполнительной власти города Москвы;
соответствие наименования государственной услуги Реестру государственных услуг города Москвы.
8.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
8.5. Наличие в проекте административного регламента положений, регламентирующих:
возможность и порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг;
возможность и порядок предоставления государственной услуги на основе сведений, необходимых для ее предоставления, содержащихся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.
9. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы готовит заключение на проект административного регламента в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления документов на экспертизу и направляет его органу исполнительной власти города Москвы, ответственному за разработку административного регламента.
10. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.

III. Внесение изменений в административные регламенты и их опубликование