Действующий
7. Экспертиза проектов административных регламентов государственных услуг проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.
8. При проведении экспертизы устанавливается:
8.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов - наличие:
проекта постановления Правительства Москвы об утверждении административного регламента;
проекта административного регламента;
приложений к проекту административного регламента;
проектов правовых актов города Москвы о внесении соответствующих изменений (при необходимости).
8.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям:
8.2.1.
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.2.2. Настоящего постановления.
8.3. Соответствие используемых в проекте административного регламента наименований утвержденным реестрам, регистрам, классификаторам, включая:
соответствие наименования органа исполнительной власти города Москвы структуре органов исполнительной власти города Москвы;
соответствие наименования государственной услуги Реестру государственных услуг города Москвы.
8.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
8.5. Наличие в проекте административного регламента положений, регламентирующих:
возможность и порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в многофункциональном центре предоставления государственных услуг;
возможность и порядок предоставления государственной услуги на основе сведений, необходимых для ее предоставления, содержащихся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве.
9. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы готовит заключение на проект административного регламента в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления документов на экспертизу и направляет его органу исполнительной власти города Москвы, ответственному за разработку административного регламента.
10. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
III. Внесение изменений в административные регламенты и их опубликование
11. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Москвы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
изменение структуры органов исполнительной власти города Москвы;
необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления государственной услуги, включая организацию предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.
12. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает размещение проектов административных регламентов, пояснительных записок к ним, а также заключений экспертизы на своем официальном сайте, а также на официальном сайте Правительства Москвы.
13. Орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает опубликование утвержденных административных регламентов путем размещения:
на официальном сайте Правительства Москвы;
на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях для предоставления государственной услуги.
Приложение 3
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
(с изменениями от 27 августа 2012 г.,
24 декабря 2013 г., 27 августа,
2 сентября 2014 г., 21 мая, 30 июня 2015 г.)
Типовой административный регламент
предоставления государственных услуг города Москвы
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления
государственной услуги ________________________ (указывается наименование
государственной услуги в соответствии с формулировкой соответствующего
положения нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного
правового акта города Москвы, которым предусмотрено предоставление
соответствующей государственной услуги) в городе Москве устанавливает
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной
услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или
юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные
настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового
регистра информации, необходимой для предоставления государственных
услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с