(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
21. Жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
22. Жалоба (в том числе поданная в вышестоящий орган) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
23. Срок рассмотрения жалобы составляет пять рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
23.1. Отказа в приеме документов.
23.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
23.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
24. В случаях подачи жалобы через многофункциональные центры срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
25. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
26. Решение должно содержать:
26.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
26.2. Реквизиты решения (номер, дата, место принятия).
26.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
26.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
26.5. Способ подачи и дата регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
26.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
26.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
26.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
26.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
26.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
26.11. Порядок обжалования решения.
26.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
27. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
28. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе, относятся:
28.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
28.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
28.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
28.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
28.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
29. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
29.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
29.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
29.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
29.4. Наличия:
29.4.1. Вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
29.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения).
30. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа по существу в случаях:
30.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
30.3. В случае если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
30.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
30.5. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, до вынесения решения ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы, поданного с соблюдением требований, установленных пунктами 7-10, 12-15 настоящего Положения.
31. Вышестоящие органы направляют копии решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб в случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Положения, в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организации, ГБУ МФЦ города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) руководителей (уполномоченных заместителей руководителей) которых обжаловались, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
32. Выполнение предусмотренных решением вышестоящего органа мер по устранению нарушений должно быть осуществлено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (если более короткий срок не установлен в решении).
33. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организации, ГБУ МФЦ города Москвы обязаны представить в вышестоящий орган сведения об исполнении решения в письменной форме в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения.
34. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия по почтовому адресу, указанному в жалобе.
35. По желанию заявителя решение также направляется с использованием официального сайта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, или Портала на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, удостоверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
36. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Положения (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
37. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5, 6 настоящего Положения, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
38. Предоставляющие государственные услуги органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти или органам местного самоуправления организации, а также многофункциональные центры должны обеспечивать:
38.1. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг города Москвы, путем: