(Действующий) Постановление Правительства г. Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
11.7. Требования заявителя.
11.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
11.9. Дату составления жалобы.
12. Жалоба подписывается заявителем или его представителем, имеющим полномочия на ее подписание и подачу.
13. Полномочия представителя (за исключением лиц, уполномоченных действовать от имени организаций на основании закона или учредительных документов, а также законных представителей физических лиц) должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме доверенность удостоверяется электронной подписью, вид которой определяется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
15. Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
16. Органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы или органам местного самоуправления организации, ГБУ МФЦ города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) руководителей (уполномоченных заместителей руководителей) которых обжалуются в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения, обязаны:
16.1. Передать в вышестоящие органы все материалы по принятым ими к рассмотрению жалобам в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего мотивированного запроса.
16.2. Представлять объяснения и информацию, необходимые вышестоящим органам для рассмотрения жалоб, в срок, установленный в указанном мотивированном запросе.
21. Жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
22. Жалоба (в том числе поданная в вышестоящий орган) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
23. Срок рассмотрения жалобы составляет пять рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
23.1. Отказа в приеме документов.
23.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
23.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
24. В случаях подачи жалобы через многофункциональные центры срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
25. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
26. Решение должно содержать:
26.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
26.2. Реквизиты решения (номер, дата, место принятия).
26.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
26.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
26.5. Способ подачи и дата регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
26.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
26.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
26.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
26.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
26.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
26.11. Порядок обжалования решения.
26.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
27. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
28. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе, относятся:
28.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
28.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
28.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
28.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
28.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
29. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
29.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
29.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
29.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
29.4. Наличия:
29.4.1. Вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
29.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Положения).