Действующий
случаях, если государственная услуга предоставляется в
многофункциональных центрах предоставления государственных услуг).
5.5.3. Почтовым отправлением.
5.5.4. С использованием Портала (данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государственной услуги в
случаях, если государственная услуга предоставляется в электронной
5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций,
уполномоченных на рассмотрение жалоб, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5.6. С использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет посредством федеральной государственной информационной системы,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг (данный пункт подлежит включению в административный
регламент предоставления государственной услуги после ввода в
эксплуатацию указанной информационной системы).
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа
(организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при
наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организации,
многофункционального центра предоставления государственных услуг либо
должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного
лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги (за исключением случаев
обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с
обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем).
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель
заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.