Действующий
органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организации,
многофункционального центра предоставления государственных услуг либо
должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного
лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на
предоставление государственной услуги (за исключением случаев
обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с
обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем).
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель
заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть
подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности
на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных
документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное
положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица
подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих
дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5
рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу,