(Действующий) Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25 марта 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
76. Если поручение дано нескольким заместителям Губернатора, руководителям органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства, то руководитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные курирующим заместителем Губернатора, руководителем соответствующего органа исполнительной власти. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке. Ответственный исполнитель для исполнения поручения может создавать рабочие группы и проводить совещания по данному вопросу.
77. Поручение считается исполненным, если полная информация, представленная к установленному сроку, подписанная заместителем Губернатора, одобрена председателем Правительства.
78. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет председателю Правительства через Управление организационной и контрольной работы в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 календарных дней с даты окончания срока представляет в Управление организационной и контрольной работы информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
79. Решение о снятии с контроля или продлении срока контроля, о назначении мер ответственности в отношении виновных лиц, допустивших неисполнение поручения, принимает председатель Правительства.
80. Управление организационной и контрольной работы в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения поручений от должностных лиц, которым адресованы поручения.

VIII. Порядок предоставления информации о деятельности Правительства по запросам

81. Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Правительства, поступающие в Правительство в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее именуются - запросы), подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация о деятельности Правительства по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Правительстве. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Правительства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
82. Плата за предоставление информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
83. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное пользователем информацией, может быть передана пользователю информацией непосредственно в здании, в котором расположено Правительство или структурное подразделение Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившее ответ. В таком случае должностным лицом Правительства (структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившего ответ), ответственным за передачу информации пользователю информацией, заводится карточка передачи информации о деятельности Правительства по запросу по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
84. Запросы информации о деятельности органов исполнительной власти, поступившие в органы исполнительной власти, подлежат рассмотрению в установленном указанными органами порядке.

IX. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством

85. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
86. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
87. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
88. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Примечание:
* Количество присутствующих граждан определяется исходя из наличия свободных мест в помещении, где проводится заседание Правительства.
Приложение 1
к Регламенту Правительства
Челябинской области
Образец
письма о подготовке вопросов для рассмотрения на очередном
заседании Правительства
Начальнику Государственно-
правового управления
Правительства Челябинской
области (И.О. Фамилия)
Прошу включить в повестку заседания Правительства Челябинской
области в ...(месяц рассмотрения) рассмотрение следующих вопросов:
Наименование вопроса
Основание для включения вопроса
Форма рассмотрения (с докладом, без доклада)
1.
план на октябрь
с докладом
2.
внеплановый вопрос
без доклада
(обязательно указывается краткая
характеристика вопроса)
Информирую о переносе (снятии) плановых вопросов на ...(месяц
рассмотрения):
Наименование вопроса
Информация о переносе (снятии) вопросов
1.
переносится на ...(месяц) (указывается причина переноса срока рассмотрения)
2.
снимается (указывается причина снятия вопросов)
Руководитель органа исполнительной
власти Челябинской области,
структурного подразделения
Аппарата Губернатора
и Правительства Челябинской области (И.О. Фамилия)
Ф.И.О., телефон исполнителя
Письмо направляется на бумажном носителе и в электронном виде на e-mail:
[email protected] (тема: Подготовка вопросов на очередное заседание
Правительства).
Приложение 2
к Регламенту Правительства
Челябинской области
Образец заявки для присутствия на заседании Правительства