(Действующий) Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25 марта 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
член Правительства, внесший замечания и предложения на заседании Правительства;
начальник Государственно-правового управления;
заместитель Губернатора, курирующий данный вопрос.
Доработанное и согласованное постановление Правительства представляется в Государственно-правовое управление для подписания председателем Правительства.
65. Проект постановления Правительства, не принятый на заседании Правительства и направленный на доработку, дорабатывается исполнителем в течение месяца, если председателем Правительства не указан иной срок, и включается в повестку очередного заседания Правительства с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом.
66. Подписанные председателем Правительства постановления и распоряжения Правительства регистрируются и рассылаются, в том числе в электронном виде, Государственно-правовым управлением.

VI. Порядок участия Правительства в законотворческой деятельности

67. Правительство рассматривает на заседаниях Правительства законопроекты (в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области) для внесения их Правительством в Законодательное Собрание Челябинской области. Иные законопроекты направляются законодательной инициативой Губернатора Челябинской области без рассмотрения на заседаниях Правительства. Предложения о разработке законопроектов (в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области) включаются в план заседаний Правительства с указанием срока рассмотрения на заседании Правительства и в план работы органов исполнительной власти с указанием срока внесения в Законодательное Собрание Челябинской области.
68. Законопроекты, направляемые законодательной инициативой Губернатора Челябинской области либо Правительства, в обязательном порядке направляются на экспертизу в Государственно-правовое управление. На экспертизу в Министерство финансов Челябинской области направляются законопроекты о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также иные законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение его доходов. Государственно-правовое управление, Министерство финансов Челябинской области по результатам экспертизы готовят заключения.
69. Для рассмотрения законопроекта на заседании Правительства в Государственно-правовое управление представляются следующие материалы:
1) проект постановления Правительства, подготовленный в порядке, установленном главой IV настоящего Регламента;
2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
3) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет правового регулирования вносимого законопроекта и изложение его концепции;
4) заключения, предусмотренные пунктом 68 настоящего Регламента;
5) сведения о докладчике и приглашённых на заседание Правительства, подписанные руководителем органа исполнительной власти, структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившего проект правового акта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
6) проект доклада выступающего с презентацией.
70. Текст законопроекта готовится в соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2002 г. N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", Основными требованиями к внесению и оформлению нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным собранием Челябинской области, утвержденными решением Законодательного собрания Челябинской области от 26.02.2004 N 882-пр.
71. При принятии Правительством решения одобрить законопроект исполнитель представляет в Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы) документы, предусмотренные Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 N 199 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области" (далее именуется - Регламент Законодательного Собрания).
72. Текст законопроекта, направляемого законодательной инициативой Губернатора, пояснительную записку к законопроекту, финансово-экономическое обоснование законопроекта с сопроводительным письмом исполнитель направляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту. После получения заключений и согласований в случаях, установленных пунктом 68 настоящего Регламента, Управление государственной службы формирует пакет документов, готовит соответствующее сопроводительное письмо к законопроекту и представляет Губернатору Челябинской области для принятия решения о направлении законопроекта в Законодательное Собрание Челябинской области.

VII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Правительства и протоколах заседаний Правительства

73. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах заседаний Правительства, организуется заместителями Губернатора, руководителями органов исполнительной власти и (или) иными должностными лицами, которым адресованы поручения.
74. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах заседаний Правительства, обеспечивает Управление организационной и контрольной работы.
75. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения.
Если срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в срок 1 месяц, считая от даты подписания правового акта или протокола заседания Правительства.
76. Если поручение дано нескольким заместителям Губернатора, руководителям органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства, то руководитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные курирующим заместителем Губернатора, руководителем соответствующего органа исполнительной власти. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке. Ответственный исполнитель для исполнения поручения может создавать рабочие группы и проводить совещания по данному вопросу.
77. Поручение считается исполненным, если полная информация, представленная к установленному сроку, подписанная заместителем Губернатора, одобрена председателем Правительства.
78. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет председателю Правительства через Управление организационной и контрольной работы в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 календарных дней с даты окончания срока представляет в Управление организационной и контрольной работы информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
79. Решение о снятии с контроля или продлении срока контроля, о назначении мер ответственности в отношении виновных лиц, допустивших неисполнение поручения, принимает председатель Правительства.
80. Управление организационной и контрольной работы в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения поручений от должностных лиц, которым адресованы поручения.

VIII. Порядок предоставления информации о деятельности Правительства по запросам

81. Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Правительства, поступающие в Правительство в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее именуются - запросы), подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация о деятельности Правительства по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Правительстве. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Правительства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
82. Плата за предоставление информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
83. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное пользователем информацией, может быть передана пользователю информацией непосредственно в здании, в котором расположено Правительство или структурное подразделение Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившее ответ. В таком случае должностным лицом Правительства (структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившего ответ), ответственным за передачу информации пользователю информацией, заводится карточка передачи информации о деятельности Правительства по запросу по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
84. Запросы информации о деятельности органов исполнительной власти, поступившие в органы исполнительной власти, подлежат рассмотрению в установленном указанными органами порядке.

IX. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством

85. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
86. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
87. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
88. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Примечание:
* Количество присутствующих граждан определяется исходя из наличия свободных мест в помещении, где проводится заседание Правительства.
Приложение 1
к Регламенту Правительства
Челябинской области
Образец
письма о подготовке вопросов для рассмотрения на очередном