(Действующий) Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25 марта 2015 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
74. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах заседаний Правительства, обеспечивает Управление организационной и контрольной работы.
75. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения.
Если срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в срок 1 месяц, считая от даты подписания правового акта или протокола заседания Правительства.
76. Если поручение дано нескольким заместителям Губернатора, руководителям органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства, то руководитель, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные курирующим заместителем Губернатора, руководителем соответствующего органа исполнительной власти. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке. Ответственный исполнитель для исполнения поручения может создавать рабочие группы и проводить совещания по данному вопросу.
77. Поручение считается исполненным, если полная информация, представленная к установленному сроку, подписанная заместителем Губернатора, одобрена председателем Правительства.
78. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет председателю Правительства через Управление организационной и контрольной работы в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 календарных дней с даты окончания срока представляет в Управление организационной и контрольной работы информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
79. Решение о снятии с контроля или продлении срока контроля, о назначении мер ответственности в отношении виновных лиц, допустивших неисполнение поручения, принимает председатель Правительства.
80. Управление организационной и контрольной работы в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения поручений от должностных лиц, которым адресованы поручения.

VIII. Порядок предоставления информации о деятельности Правительства по запросам

81. Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Правительства, поступающие в Правительство в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее именуются - запросы), подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информация о деятельности Правительства по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Правительстве. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Правительства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
82. Плата за предоставление информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
83. По желанию пользователя информацией запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное пользователем информацией, может быть передана пользователю информацией непосредственно в здании, в котором расположено Правительство или структурное подразделение Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившее ответ. В таком случае должностным лицом Правительства (структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства, подготовившего ответ), ответственным за передачу информации пользователю информацией, заводится карточка передачи информации о деятельности Правительства по запросу по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
84. Запросы информации о деятельности органов исполнительной власти, поступившие в органы исполнительной власти, подлежат рассмотрению в установленном указанными органами порядке.

IX. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством

85. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
86. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
87. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
88. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Примечание:
* Количество присутствующих граждан определяется исходя из наличия свободных мест в помещении, где проводится заседание Правительства.
Приложение 1
к Регламенту Правительства
Челябинской области
Образец
письма о подготовке вопросов для рассмотрения на очередном
заседании Правительства
Начальнику Государственно-
правового управления
Правительства Челябинской
области (И.О. Фамилия)
Прошу включить в повестку заседания Правительства Челябинской
области в ...(месяц рассмотрения) рассмотрение следующих вопросов:
Наименование вопроса
Основание для включения вопроса
Форма рассмотрения (с докладом, без доклада)
1.
план на октябрь
с докладом
2.
внеплановый вопрос
без доклада
(обязательно указывается краткая
характеристика вопроса)
Информирую о переносе (снятии) плановых вопросов на ...(месяц
рассмотрения):
Наименование вопроса
Информация о переносе (снятии) вопросов
1.
переносится на ...(месяц) (указывается причина переноса срока рассмотрения)
2.
снимается (указывается причина снятия вопросов)
Руководитель органа исполнительной
власти Челябинской области,
структурного подразделения
Аппарата Губернатора
и Правительства Челябинской области (И.О. Фамилия)
Ф.И.О., телефон исполнителя
Письмо направляется на бумажном носителе и в электронном виде на e-mail:
[email protected] (тема: Подготовка вопросов на очередное заседание
Правительства).
Приложение 2