Действующий
приложению 5 к настоящему постановлению.
8.1. Пункты 96 и 97 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 63а, 67а, 67б, 67в в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
8.2. Дополнить Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство участка Северо-Восточной хорды и Северной рокады обеспечит связь платной скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая является автомобильной дорогой федерального значения, с Москвой.
Участок Северо-Восточной хорды и Северной рокады является магистральной улицей общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения.
Трасса магистрали на всем протяжении проходит с юго-западной стороны Октябрьской железной дороги и выполнена с учетом прохождения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСЖМ-1 (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург.
Ширина проезжей части Северо-Восточной хорды предусматривает по 3 полосы движения в каждом направлении. На участке совместного прохождения Северо-Восточной хорды и Северной рокады магистраль имеет по 4 полосы движения в каждом направлении. Северная рокада от развязки с Северо-Восточной хордой до Дмитровского шоссе имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, с выходом на Дмитровское шоссе по 2 полосы движения в каждом направлении.
Проектом предусматривается реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей и реконструкция разворотной площадки общественного транспорта.
Вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе проектом предусматривается участок двухполосного одностороннего местного проезда. На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления трассы Северной рокады до улицы Академика Королева и устройства на данном участке боковых двухполосных проездов.
На рассматриваемом участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе трасса дороги проходит вдоль Зеленоградской улицы, пересекает подъездные ж/д пути к ОАО "Моссельмаш" и к ОАО "АУРАТ", 4-й Лихачевский переулок, соединительную ветку Октябрьской ж/д, Малое кольцо Московской железной дороги, проезд Черепановых, ул. Большую Академическую - 3-й Нижнелихоборский проезд.
Большая Академическая улица и 3-й Нижнелихоборский проезд входят в состав Северо-Западной хорды, соединяющей Ярославское шоссе и Можайское шоссе, и являются магистральными улицами общегородского значения 2-го класса.
Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северной рокады и Северо-Восточной хорды не предусматривается.
- реконструкция Фестивальной улицы с организацией движения по 3 полосы движения в каждом направлении;
- реконструкция Талдомской улицы с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении;
- строительство участка совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хорды по 4 полосы движения в каждом направлении;
- реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей;
- строительством двух железнодорожных путепроводов на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино;
- строительство участка бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выезда;
- устройство переходно-скоростных полос на примыканиях к съездам и существующей улично-дорожной сети;
- перенос здания насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктурой в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы;
- переустройство ж/д путей и ж/д коммуникаций на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино;
- строительство закрытого переходного пункта КЛ 220 кВ с частичным каблированием существующей ВЛ 220 кВ "Центральная-Яшино".
В рамках данного проекта планировки предусматривается участок компенсационного строительства для зданий и сооружений станции "Ховрино".
Участок находится между железнодорожной линией Санкт-Петербург - Москва, железнодорожными путями ТЭЦ-21, рекой Бусинка и земельным участком с/т "Железнодорожник". На часть участка оформлен договор аренды (кадастровый номер N 77:09:0002014:163). На вторую часть участка, находящуюся в полосе отвода РЖД, потребуется оформление земельно-правовых отношений в установленном порядке.
Проектом планировки предлагается изменение границ природных и озелененных территорий, а так же образование новых объектов природных и озелененных территорий.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п | Перечень основных требований | Содержание требований |
1 | 2 | 3 |
1 | Основание разработки проекта планировки | 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы".2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". |
2 | Перечень проектов, выполняемых на прилегающую территорию | 1. Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада). (Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы).2. Москва - Санкт-Петербург (Северная Рокада). (Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей).3. Реконструкция Большой Академической улицы.4. Реконструкция Дмитровского шоссе.5. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги.6. Метродепо "Лихоборы".7. Терминально-логистический центр ТЛЦ "Ховрино".8. Транспортно-пересадочный узел ТПУ "НАТИ".9. Северо-Восточная хорда.10. Северо-Западная хорда.11. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Санкт-Петербург ВСЖМ-1. |
3 | Категория линейного объекта | Северо-Восточная хорда, Северная Рокада - магистральные улицы общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения.Транспортная развязка на пересечении Северной рокады и Северо-Западной хорды в разных уровнях |
4 | Вид работ | Строительство, реконструкция |
5 | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Строительство участка магистрали с непрерывным режимом движения транспорта |
6 | Планировочные показатели линейного объекта | |
6.1 | Фестивальная улица | Реконструкция |
Протяженность | 400,0 м | |
Количество полос движения | По 3 полосы в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 24,14 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,75) | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,64 м | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | По 3,0 м с каждой стороны | |
6.2 | Талдомская улица | Реконструкция |
Протяженность | 640,0 м | |
Количество полос движения | 3 полосы - по направлению к Фестивальной ул.,4 полосы - по направлению от Фестивальной ул. | |
Ширина проезжей части | 27,64 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,5+3,75) | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,64 м | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | По 3,0 м с каждой стороны | |
6.3 | Прямой ход Северо-Восточной хорды - Северной Рокады | Строительство |
6.3.1 | Участок совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хорды | Строительство |
Протяженность | 2320,0 м | |
Количество полос движения | По 4 полосы в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 2х15,0 м - в уровне земли2х15,0 м - на эстакаде | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 0,64 м - 5,0 м | |
Ограждение проезжей части | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м - в уровне земли2х1,5 м - на эстакаде | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,5 м в свету | |
Использование подэстакадного пространства | Частичное прохождение Зеленоградской улицы, транспортное обслуживание инженерных сооружений | |
6.3.2 | Участок Северной рокады | Строительство |
Протяженность | 3030,0 м | |
Количество полос движения | По 3 полосы в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 2х11,25 м - в уровне земли2х11,25 м - на эстакаде | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 0,64 м - 2,5 м | |
Ограждение проезжей части | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м - в уровне земли2х1,5 м - на эстакаде | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,5 м в свету | |
Использование подэстакадного пространства | Съезды транспортной развязки, транспортное обслуживание инженерных сооружений | |
6.3.3 | Примыкание Северной рокады к существующей транспортной развязке на Дмитровском шоссе | Строительство, реконструкция |
6.3.3.1 | Правоповоротный съезд с Северной рокады на местный проезд вдоль Дмитровского шоссе в центр | Строительство, реконструкция |
Протяженность | 500,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.3.3.2 | Левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе на Северную рокаду в область | Строительство, реконструкция |
Протяженность | 400,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.3.3.3 | Разворот на Дмитровском шоссе | Строительство |
Протяженность | 500,0 м (из них 400,0 м - переходно-скоростная полоса на местном проезде) | |
Количество полос движения | 1 полоса | |
Ширина проезжей части | 5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности) | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.3.3.4 | Строительство подпорных стен | Строительство |
Протяженность | 2х270,0 м | |
6.4 | Зеленоградская улица | Реконструкция |
6.4.1 | На участке от Фестивальной улицы до Флотской улицы | Реконструкция |
Протяженность | 400,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается (автобус) | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.4.2 | На участке от Флотской улицы до разворотной площадки общественного транспорта | Строительство, реконструкция |
Протяженность | 350,0 м | |
Количество полос движения | 3 полосы суммарно в оба направления | |
Ширина проезжей части | 11,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | В разметке | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается (автобус) | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты наземного общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.4.3 | На участке от разворотной площадки общественного транспорта до съезда на прилегающую территорию | Строительство, реконструкция |
Протяженность | 120,0 м | |
Количество полос движения | По 1 полосе в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | В разметке | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.5 | 4-й Лихачевский переулок | Реконструкция |
Протяженность | 230,0 м | |
Количество полос движения | По 1 полосе в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.6 | Железнодорожные путепроводы | Строительство |
Количество | 2 путепровода | |
Протяженность | 189,1 м; 201,5 м | |
Ширина | Под 1 путь каждый | |
6.7 | Транспортная развязка на пересечении Северной рокады с Северо-Западной хордой | Строительство |
6.7.1 | Правоповоротный съезд с Северной рокады из центра на Северо-Западную хорду в сторону Дмитровского шоссе | Строительство |
Протяженность | 380,0 м | |
Количество полос движения | 1 полоса | |
Ширина проезжей части | 5,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.7.2 | Правоповоротный съезд с Северной рокады из области на Северо-Западную хорду в сторону Ленинградского шоссе | Строительство |
Протяженность | 610,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.7.3 | Левоповоротный съезд с Северной рокады из центра на Северо-Западную хорду в сторону Ленинградского шоссе | Строительство |
Протяженность | 430,0 м | |
Количество полос движения | 1 полоса | |
Ширина проезжей части | 5,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.8 | Съезд на Лихоборскую набережную | Строительство |
Протяженность | 390,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.9 | Разворот на Северной рокаде | Строительство |
Протяженность | 650,0 м (из них 600,0 м - переходно-скоростная полоса) | |
Количество полос движения | 1 полоса | |
Ширина проезжей части | 5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности) | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.10 | Участок бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выезда | Строительство, реконструкция |
Протяженность | 400,0 м | |
Количество полос движения | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Ограждение | Предусматривается | |
Полосы безопасности | 2х0,0 м - 2х1,0 м | |
Тротуары | В свободной планировке | |
6.11 | Подъезды к инженерным сооружениям и прилегающей территории | Строительство |
Протяженность | 670,0 м | |
Количество полос движения | 1 полоса | |
Ширина проезжей части | 5,0-6,0 м | |
6.12 | Разворотная площадка на Зеленоградской улице | Реконструкция |
7 | Организация движения транспорта и пешеходов | Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со Сводом правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (СП 59.13330.2012), утвержденным приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605 |
7.1 | Светофорные объекты | Предусматривается организация трех пешеходных светофорных объектов и двух светофорных объектов по Зеленоградской улице |
7.2 | Внеуличные пешеходные переходы | 1 подземный пешеходный переход |
7.3 | Наземные пешеходные переходы | Предусматриваются на прилегающей улично-дорожной сети |
8 | Привязка к существующей улично-дорожной сети | В одном уровне |
9 | Установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных сооружений | Требуется |
9.1 | Здание насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктурой | Перенос в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы |
9.2 | ЦТП, расположенное на территории вагоноремонтного депо ВЧД-2 | Перенос |
9.3 | Существующее здание ЭЧС-1 | Перенос |
9.4 | Сливоналивная эстакада в границах землеотвода (ОАО "АУРАТ") | Перенос |
9.5 | Ж/д пути (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ") | Переустройство |
9.6 | Ж/д пути и ж/д коммуникации на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино | Переустройство |
9.7 | Магистральные инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства | Переустройство |
9.8 | Очистные сооружения N 1 и N 2 | Строительство |
9.9 | Закрытый переходный пункт КЛ 220 кВ с частичным каблированием существующей ВЛ 220 кВ "Центральная-Яшино" | Строительство |
10 | Изменения границ природных и озелененных территорий | Требуется изменение границ территории объекта природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина реки Лихоборки на территории Октябрьской ж.д." с исключением из его состава участка территории площадью 3,41 га.- N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Кронштадтского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской железной дороги" с включением в его состав участка территории площадью 1,74 га, исключаемого из состава природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина реки Лихоборки на территории Октябрьской ж.д.".В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы подлежат следующие участки:- N 63а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Дыбенко, д. 14, к. 3 площадью 0,41 га";- N 67а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 5, к. 1 площадью 0,37 га";- N 67б Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 3, к. 1 площадью 0,48 га";- N 67в Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория между улицей Петрозаводской и улицей Клинской площадью 0,41 га" |
11 | Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением |
12 | Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований | Требуется (План межевания территории) |