(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
8.1. Пункты 96 и 97 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
8.2. Дополнить раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 63а, 67а, 67б, 67в в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство участка Северо-Восточной хорды и Северной рокады обеспечит связь платной скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая является автомобильной дорогой федерального значения, с Москвой.
Участок Северо-Восточной хорды и Северной рокады является магистральной улицей общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения.
Трасса магистрали на всем протяжении проходит с юго-западной стороны Октябрьской железной дороги и выполнена с учетом прохождения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСЖМ-1 (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург.
Протяженность рассматриваемого участка составляет 5,35 км.
Ширина проезжей части Северо-Восточной хорды предусматривает по 3 полосы движения в каждом направлении. На участке совместного прохождения Северо-Восточной хорды и Северной рокады магистраль имеет по 4 полосы движения в каждом направлении. Северная рокада от развязки с Северо-Восточной хордой до Дмитровского шоссе имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, с выходом на Дмитровское шоссе по 2 полосы движения в каждом направлении.
Проектом предусматривается реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей и реконструкция разворотной площадки общественного транспорта.
Вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе проектом предусматривается участок двухполосного одностороннего местного проезда. На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления трассы Северной рокады до улицы Академика Королева и устройства на данном участке боковых двухполосных проездов.
На рассматриваемом участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе трасса дороги проходит вдоль Зеленоградской улицы, пересекает подъездные ж/д пути к ОАО "Моссельмаш" и к ОАО "АУРАТ", 4-й Лихачевский переулок, соединительную ветку Октябрьской ж/д, Малое кольцо Московской железной дороги, проезд Черепановых, ул. Большую Академическую - 3-й Нижнелихоборский проезд.
Большая Академическая улица и 3-й Нижнелихоборский проезд входят в состав Северо-Западной хорды, соединяющей Ярославское шоссе и Можайское шоссе, и являются магистральными улицами общегородского значения 2-го класса.
Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северной рокады и Северо-Восточной хорды не предусматривается.
Проектом планировки участка магистрали предусматривается:
- реконструкция Фестивальной улицы с организацией движения по 3 полосы движения в каждом направлении;
- реконструкция Талдомской улицы с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении;
- строительство участка совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хорды по 4 полосы движения в каждом направлении;
- строительство участка Северной рокады по 3 полосы движения в каждом направлении;
- примыкание Северной рокады к существующей транспортной развязке на Дмитровском шоссе;
- реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей;
- реконструкция 4-го Лихачевского переулка;
- строительством двух железнодорожных путепроводов на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино;
- строительство транспортной развязки на пересечении Северной рокады с Северо-Западной хордой;
- строительство съезда с Северной рокады на Лихоборскую набережную;
- строительство разворота на Северной рокаде;
- строительство участка бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выезда;
- строительство подъездов к инженерным сооружениям и прилегающей территории;
- реконструкция разворотной площадки общественного транспорта на Зеленоградской улице;
- устройство переходно-скоростных полос на примыканиях к съездам и существующей улично-дорожной сети;
- строительство подземного пешеходного перехода в районе платформы НАТИ;
- перенос здания насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктурой в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы;
- перенос существующего ЦТП, расположенного на территории вагоноремонтного депо ВЧД-2;
- перенос существующего здания ЭЧС-1;
- перенос сливоналивной эстакады (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ");
- переустройство ж/д путей (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ");
- переустройство ж/д путей и ж/д коммуникаций на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино;
- переустройство магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства;
- строительство очистных сооружений N 1 и N 2;
- строительство закрытого переходного пункта КЛ 220 кВ с частичным каблированием существующей ВЛ 220 кВ "Центральная-Яшино".
В рамках данного проекта планировки предусматривается участок компенсационного строительства для зданий и сооружений станции "Ховрино".
Участок находится между железнодорожной линией Санкт-Петербург - Москва, железнодорожными путями ТЭЦ-21, рекой Бусинка и земельным участком с/т "Железнодорожник". На часть участка оформлен договор аренды (кадастровый номер N 77:09:0002014:163). На вторую часть участка, находящуюся в полосе отвода РЖД, потребуется оформление земельно-правовых отношений в установленном порядке.
Проектом планировки предлагается изменение границ природных и озелененных территорий, а так же образование новых объектов природных и озелененных территорий.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети

N п/п
Перечень основных требований
Содержание требований
1
2
3
1
Основание разработки проекта планировки1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы".2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
2
Перечень проектов, выполняемых на прилегающую территорию1. Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада). (Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы).2. Москва - Санкт-Петербург (Северная Рокада). (Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей).3. Реконструкция Большой Академической улицы.4. Реконструкция Дмитровского шоссе.5. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги.6. Метродепо "Лихоборы".7. Терминально-логистический центр ТЛЦ "Ховрино".8. Транспортно-пересадочный узел ТПУ "НАТИ".9. Северо-Восточная хорда.10. Северо-Западная хорда.11. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Санкт-Петербург ВСЖМ-1.
3
Категория линейного объектаСеверо-Восточная хорда, Северная Рокада - магистральные улицы общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения.Транспортная развязка на пересечении Северной рокады и Северо-Западной хорды в разных уровнях
4
Вид работСтроительство, реконструкция
5
Краткое описание транспортно-планировочного решенияСтроительство участка магистрали с непрерывным режимом движения транспорта
6
Планировочные показатели линейного объекта
6.1
Фестивальная улицаРеконструкция
Протяженность400,0 м
Количество полос движенияПо 3 полосы в каждом направлении
Ширина проезжей части24,14 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,75)
Разделение транспортных потоков по направлениям2,64 м
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Выделенные полосы для наземного общественного транспортаНе предусматриваются
Остановочные пункты наземного общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м
ТротуарыПо 3,0 м с каждой стороны
6.2
Талдомская улицаРеконструкция
Протяженность640,0 м
Количество полос движения3 полосы - по направлению к Фестивальной ул.,4 полосы - по направлению от Фестивальной ул.
Ширина проезжей части27,64 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,5+3,75)
Разделение транспортных потоков по направлениям2,64 м
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Выделенные полосы для наземного общественного транспортаНе предусматриваются
Остановочные пункты наземного общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м
ТротуарыПо 3,0 м с каждой стороны
6.3
Прямой ход Северо-Восточной хорды - Северной РокадыСтроительство
6.3.1
Участок совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хордыСтроительство
Протяженность2320,0 м
Количество полос движенияПо 4 полосы в каждом направлении
Ширина проезжей части2х15,0 м - в уровне земли2х15,0 м - на эстакаде
Разделение транспортных потоков по направлениям0,64 м - 5,0 м
Ограждение проезжей частиПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м - в уровне земли2х1,5 м - на эстакаде
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыНе предусматриваются
Габарит транспортного сооруженияНе менее 5,5 м в свету
Использование подэстакадного пространстваЧастичное прохождение Зеленоградской улицы, транспортное обслуживание инженерных сооружений
6.3.2
Участок Северной рокадыСтроительство
Протяженность3030,0 м
Количество полос движенияПо 3 полосы в каждом направлении
Ширина проезжей части2х11,25 м - в уровне земли2х11,25 м - на эстакаде
Разделение транспортных потоков по направлениям0,64 м - 2,5 м
Ограждение проезжей частиПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м - в уровне земли2х1,5 м - на эстакаде
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыНе предусматриваются
Габарит транспортного сооруженияНе менее 5,5 м в свету
Использование подэстакадного пространстваСъезды транспортной развязки, транспортное обслуживание инженерных сооружений
6.3.3
Примыкание Северной рокады к существующей транспортной развязке на Дмитровском шоссеСтроительство, реконструкция
6.3.3.1
Правоповоротный съезд с Северной рокады на местный проезд вдоль Дмитровского шоссе в центрСтроительство, реконструкция
Протяженность500,0 м
Количество полос движения2 полосы
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.3.3.2
Левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе на Северную рокаду в областьСтроительство, реконструкция
Протяженность400,0 м
Количество полос движения2 полосы
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.3.3.3
Разворот на Дмитровском шоссеСтроительство
Протяженность500,0 м (из них 400,0 м - переходно-скоростная полоса на местном проезде)
Количество полос движения1 полоса
Ширина проезжей части5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности)
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.3.3.4
Строительство подпорных стенСтроительство
Протяженность2х270,0 м
6.4
Зеленоградская улицаРеконструкция
6.4.1
На участке от Фестивальной улицы до Флотской улицыРеконструкция
Протяженность400,0 м
Количество полос движения2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части7,5 м
Разделение транспортных потоков по направлениямНе требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается (автобус)
Выделенные полосы для наземного общественного транспортаНе предусматриваются
Остановочные пункты наземного общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.4.2
На участке от Флотской улицы до разворотной площадки общественного транспортаСтроительство, реконструкция
Протяженность350,0 м
Количество полос движения3 полосы суммарно в оба направления
Ширина проезжей части11,5 м
Разделение транспортных потоков по направлениямВ разметке
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасностиНе предусматриваются
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается (автобус)
Выделенные полосы для наземного общественного транспортаНе предусматриваются
Остановочные пункты наземного общественного транспортаЗаездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0 м.Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.4.3
На участке от разворотной площадки общественного транспорта до съезда на прилегающую территориюСтроительство, реконструкция
Протяженность120,0 м
Количество полос движенияПо 1 полосе в каждом направлении
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямВ разметке
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасностиНе предусматриваются
ТротуарыВ свободной планировке
6.5
4-й Лихачевский переулокРеконструкция
Протяженность230,0 м
Количество полос движенияПо 1 полосе в каждом направлении
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.6
Железнодорожные путепроводыСтроительство
Количество2 путепровода
Протяженность189,1 м; 201,5 м
ШиринаПод 1 путь каждый
6.7
Транспортная развязка на пересечении Северной рокады с Северо-Западной хордойСтроительство
6.7.1
Правоповоротный съезд с Северной рокады из центра на Северо-Западную хорду в сторону Дмитровского шоссеСтроительство
Протяженность380,0 м
Количество полос движения1 полоса
Ширина проезжей части5,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.7.2
Правоповоротный съезд с Северной рокады из области на Северо-Западную хорду в сторону Ленинградского шоссеСтроительство
Протяженность610,0 м
Количество полос движения2 полосы
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.7.3
Левоповоротный съезд с Северной рокады из центра на Северо-Западную хорду в сторону Ленинградского шоссеСтроительство
Протяженность430,0 м
Количество полос движения1 полоса
Ширина проезжей части5,5 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.8
Съезд на Лихоборскую набережнуюСтроительство
Протяженность390,0 м
Количество полос движения2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.9
Разворот на Северной рокадеСтроительство
Протяженность650,0 м (из них 600,0 м - переходно-скоростная полоса)
Количество полос движения1 полоса
Ширина проезжей части5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3,5 м + 1,0 м - полоса безопасности)
Разделение транспортных потоков по направлениямне требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.10
Участок бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выездаСтроительство, реконструкция
Протяженность400,0 м
Количество полос движения2 полосы в одном направлении
Ширина проезжей части7,0 м
Разделение транспортных потоков по направлениямНе требуется
ОграждениеПредусматривается
Полосы безопасности2х0,0 м - 2х1,0 м
ТротуарыВ свободной планировке
6.11
Подъезды к инженерным сооружениям и прилегающей территорииСтроительство
Протяженность670,0 м
Количество полос движения1 полоса
Ширина проезжей части5,0-6,0 м
6.12
Разворотная площадка на Зеленоградской улицеРеконструкция
7
Организация движения транспорта и пешеходовСредства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со Сводом правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (СП 59.13330.2012), утвержденным приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605
7.1
Светофорные объектыПредусматривается организация трех пешеходных светофорных объектов и двух светофорных объектов по Зеленоградской улице
7.2
Внеуличные пешеходные переходы1 подземный пешеходный переход
7.3
Наземные пешеходные переходыПредусматриваются на прилегающей улично-дорожной сети
8
Привязка к существующей улично-дорожной сетиВ одном уровне
9
Установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных сооруженийТребуется
9.1
Здание насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктуройПеренос в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы
9.2
ЦТП, расположенное на территории вагоноремонтного депо ВЧД-2Перенос
9.3
Существующее здание ЭЧС-1Перенос
9.4
Сливоналивная эстакада в границах землеотвода (ОАО "АУРАТ")Перенос
9.5
Ж/д пути (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ")Переустройство
9.6
Ж/д пути и ж/д коммуникации на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. ХовриноПереустройство
9.7
Магистральные инженерные коммуникации, попадающие в зону строительстваПереустройство
9.8
Очистные сооружения N 1 и N 2Строительство
9.9
Закрытый переходный пункт КЛ 220 кВ с частичным каблированием существующей ВЛ 220 кВ "Центральная-Яшино"Строительство
10
Изменения границ природных и озелененных территорийТребуется изменение границ территории объекта природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина реки Лихоборки на территории Октябрьской ж.д." с исключением из его состава участка территории площадью 3,41 га.- N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Кронштадтского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской железной дороги" с включением в его состав участка территории площадью 1,74 га, исключаемого из состава природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина реки Лихоборки на территории Октябрьской ж.д.".В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы подлежат следующие участки:- N 63а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Дыбенко, д. 14, к. 3 площадью 0,41 га";- N 67а Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 5, к. 1 площадью 0,37 га";- N 67б Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 3, к. 1 площадью 0,48 га";- N 67в Северного административного округа города Москвы "Озелененная территория между улицей Петрозаводской и улицей Клинской площадью 0,41 га"
11
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сетиТребуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением
12
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользованийТребуется (План межевания территории)

3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства