(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить границы объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Кронштадтского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской железной дороги", включив в его состав участок территории площадью 1,74 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Установить границы объекта природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки на территории Октябрьской ж.д.", исключив из его состава участок территории общей площадью 3,41 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,41 га, образовав объект природного комплекса N 63а "Озелененная территория по улице Дыбенко, д. 14, к. 3", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,37 га, образовав объект природного комплекса N 67а "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 5, к. 1", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
6. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,48 га, образовав объект природного комплекса N 67б "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д. 3, к. 1", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
7. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,41 га, образовав объект природного комплекса N 67в "Озелененная территория между улицей Петрозаводской и улицей Клинской", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий":
8.1. Пункты 96 и 97 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
8.2. Дополнить раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 63а, 67а, 67б, 67в в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Строительство участка Северо-Восточной хорды и Северной рокады обеспечит связь платной скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая является автомобильной дорогой федерального значения, с Москвой.
Участок Северо-Восточной хорды и Северной рокады является магистральной улицей общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения.
Трасса магистрали на всем протяжении проходит с юго-западной стороны Октябрьской железной дороги и выполнена с учетом прохождения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСЖМ-1 (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург.
Протяженность рассматриваемого участка составляет 5,35 км.
Ширина проезжей части Северо-Восточной хорды предусматривает по 3 полосы движения в каждом направлении. На участке совместного прохождения Северо-Восточной хорды и Северной рокады магистраль имеет по 4 полосы движения в каждом направлении. Северная рокада от развязки с Северо-Восточной хордой до Дмитровского шоссе имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, с выходом на Дмитровское шоссе по 2 полосы движения в каждом направлении.
Проектом предусматривается реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей и реконструкция разворотной площадки общественного транспорта.
Вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе проектом предусматривается участок двухполосного одностороннего местного проезда. На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления трассы Северной рокады до улицы Академика Королева и устройства на данном участке боковых двухполосных проездов.
На рассматриваемом участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе трасса дороги проходит вдоль Зеленоградской улицы, пересекает подъездные ж/д пути к ОАО "Моссельмаш" и к ОАО "АУРАТ", 4-й Лихачевский переулок, соединительную ветку Октябрьской ж/д, Малое кольцо Московской железной дороги, проезд Черепановых, ул. Большую Академическую - 3-й Нижнелихоборский проезд.
Большая Академическая улица и 3-й Нижнелихоборский проезд входят в состав Северо-Западной хорды, соединяющей Ярославское шоссе и Можайское шоссе, и являются магистральными улицами общегородского значения 2-го класса.
Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северной рокады и Северо-Восточной хорды не предусматривается.
Проектом планировки участка магистрали предусматривается:
- реконструкция Фестивальной улицы с организацией движения по 3 полосы движения в каждом направлении;
- реконструкция Талдомской улицы с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении;
- строительство участка совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хорды по 4 полосы движения в каждом направлении;
- строительство участка Северной рокады по 3 полосы движения в каждом направлении;
- примыкание Северной рокады к существующей транспортной развязке на Дмитровском шоссе;
- реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей;
- реконструкция 4-го Лихачевского переулка;
- строительством двух железнодорожных путепроводов на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино;
- строительство транспортной развязки на пересечении Северной рокады с Северо-Западной хордой;
- строительство съезда с Северной рокады на Лихоборскую набережную;
- строительство разворота на Северной рокаде;
- строительство участка бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выезда;
- строительство подъездов к инженерным сооружениям и прилегающей территории;
- реконструкция разворотной площадки общественного транспорта на Зеленоградской улице;
- устройство переходно-скоростных полос на примыканиях к съездам и существующей улично-дорожной сети;
- строительство подземного пешеходного перехода в районе платформы НАТИ;
- перенос здания насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктурой в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы;
- перенос существующего ЦТП, расположенного на территории вагоноремонтного депо ВЧД-2;
- перенос существующего здания ЭЧС-1;
- перенос сливоналивной эстакады (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ");