(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2015 г. N 151-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 230000 тысяч в год в 2018 году;
- увеличение количества пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 4 900 тысяч человек в год в 2018 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов до 100 процентов в 2015 году;
- увеличение количества посещений Портала открытых данных (data.mos.ru) до 200 тысяч посещений в месяц в 2017 году;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых заявителям осуществляется в электронной форме, до 146 с 2015 года;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых юридическим лицам осуществляется в электронной форме, до 73 в 2016 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы", до 200 единиц в 2016 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" до 850 тысяч человек в 2018 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 70 000 человек в 2018 году;
- увеличение количества пользователей мобильного приложения проекта "Активный гражданин" до 3 000 000 человек в 2018 году.

3. Цели и задачи Государственной программы

Основными целями Государственной программы являются:
- обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
- повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе;
- повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет бюджета города Москвы;
- повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления;
- развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы;
- внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве.
В целях реализации Государственной программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
- создание и развитие сети МФЦ;
- обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг;
- обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы;
- привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы;
- развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы;
- повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы.

4. Сроки и этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов

Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2018 годы.
Этапы реализации Государственной программы:
этап 1 - 2012 год: 01.01.2012-31.12.2012;
этап 2 - 2013 год: 01.01.2013-31.12.2013;
этап 3 - 2014 год: 01.01.2014-31.12.2014;
этап 4 - 2015 год: 01.01.2015-31.12.2015;
этап 5 - 2016 год: 01.01.2016-31.12.2016;
этап 6 - 2017 год: 01.01.2017-31.12.2017;
этап 7 - 2018 год: 01.01.2018-31.12.2018.
Плановые значения конечных результатов реализации Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе.

5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий

Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2018 года создать эффективную систему управления городом, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей в процесс управления городом.
Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе.

6. Перечень подпрограмм Государственной программы

Государственная программа состоит из 8 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цель (цели), задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов.
Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм:
- подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе);