Действующий
- сохранение доли государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы, в 2015-2018 годах;
- увеличение доли органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности до 100 процентов в 2015 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2015-2018 годах;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,4 в 2018 году;
- увеличение удельного веса расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы, не менее, чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы;
- сохранение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции на уровне 100 процентов с 2015 года;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги до 20 процентов в 2016 году;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 230000 тысяч в год в 2018 году;
- увеличение количества пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 4 900 тысяч человек в год в 2018 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов до 100 процентов в 2015 году;
- увеличение количества посещений Портала открытых данных (data.mos.ru) до 200 тысяч посещений в месяц в 2017 году;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых заявителям осуществляется в электронной форме, до 146 с 2015 года;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых юридическим лицам осуществляется в электронной форме, до 73 в 2016 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы", до 200 единиц в 2016 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" до 850 тысяч человек в 2018 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 70 000 человек в 2018 году;
- увеличение количества пользователей мобильного приложения проекта "Активный гражданин" до 3 000 000 человек в 2018 году.
- обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
- повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе;
- повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет бюджета города Москвы;
- повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления;
- внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве.
- обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы;
- привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;