(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2015 г. N 151-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- завершить принятие административных регламентов исполнения государственных функций;
- продолжить выявление и устранение избыточных административных процедур;
- завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив возможность доступа всех жителей города Москвы к получению государственных услуг в МФЦ, организовать предоставление наиболее востребованных государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ;
- продолжить перевод предоставления государственных услуг в электронную форму;
- продолжить работу по оптимизации деятельности Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, Единой городской автоматизированной система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами", портала "Открытый бюджет", Карьерного портала Правительства Москвы.
В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
- сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу);
- увеличение доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ по месту жительства до 100 процентов в 2016 году;
- увеличение доли государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу до 90 процентов в 2015 году;
- сохранение доли государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы, в 2015-2018 годах;
- увеличение доли органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности до 100 процентов в 2015 году;
- сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2015-2018 годах;
- снижение среднего количества обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги до 1,4 в 2018 году;
- увеличение удельного веса расходов бюджета города Москвы, формируемых при реализации государственных программ города Москвы, не менее, чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы;
- сохранение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции на уровне 100 процентов с 2015 года;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги до 20 процентов в 2016 году;
- увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги/сервиса в электронной форме, поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 230000 тысяч в год в 2018 году;
- увеличение количества пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 4 900 тысяч человек в год в 2018 году;
- увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" и отработанных органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок подготовки ответов до 100 процентов в 2015 году;
- увеличение количества посещений Портала открытых данных (data.mos.ru) до 200 тысяч посещений в месяц в 2017 году;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых заявителям осуществляется в электронной форме, до 146 с 2015 года;
- увеличение количества государственных услуг, предоставление которых юридическим лицам осуществляется в электронной форме, до 73 в 2016 году;
- увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы", до 200 единиц в 2016 году;
- увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Москвы" до 850 тысяч человек в 2018 году;
- увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 70 000 человек в 2018 году;
- увеличение количества пользователей мобильного приложения проекта "Активный гражданин" до 3 000 000 человек в 2018 году.

3. Цели и задачи Государственной программы

Основными целями Государственной программы являются:
- обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг, в том числе по экстерриториальному и вневедомственному принципу;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
- повышение доли государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе;
- повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг населению города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет бюджета города Москвы;
- повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления;
- развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы;
- внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве.
В целях реализации Государственной программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
- создание и развитие сети МФЦ;
- обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг;
- обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы;
- привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы;
- обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы;
- развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы;
- повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы.

4. Сроки и этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов

Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2018 годы.