(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 31 марта 2015 г. N 151-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- оценка профессиональной компетентности работников структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы;
- обучение работников структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы по использованию единых кадровых стандартов и технологий Правительства Москвы.

7.8. Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города"

Целью подпрограммы является повышение эффективности организации системы управления в городе Москве.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, не отнесенной к информации ограниченного доступа;
- создание системы "обратной связи" с жителями города Москвы и обеспечение участия граждан в принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, а также в контроле институтов гражданского общества за результатами деятельности органов исполнительной власти города Москвы;
- создание условий для повышения уровня доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- обеспечение повышения прозрачности и оперативности принятия управленческих решений;
- развитие электронного документооборота, обеспечение использования в органах исполнительной власти города Москвы документов преимущественно в электронной форме, организация системы мониторинга и контроля за их исполнением.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги;
- сокращение среднего времени подготовки, оформления и согласования заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы проекта правового акта Правительства Москвы до одного месяца в 2016 году;
- увеличение доли документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений;
- создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы;
- повышение прозрачности и оперативности принятия управленческих решений;
- развитие электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм

При реализации Государственной программы предполагается привлечение финансирования из бюджета города Москвы.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется исходя из ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач Государственной программы (в том числе по созданию и развитию сети МФЦ), а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснование объемов финансирования, необходимых для реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы, представлено в приложениях 3, 4 к Государственной программе.

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере Открытого Правительства, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы

Меры правового регулирования разрабатываются исполнителем и соисполнителями реализации Государственной программы.
Обязательным условием выполнения программных мероприятий является разработка ответственным исполнителем правовых актов, обеспечивающих достижение целей Государственной программы и ее подпрограмм.
В связи с этим правовое обеспечение Государственной программы характеризуется принятием правовых актов, необходимых для ее эффективной реализации.
В 2014 году было принято постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 701-ПП "О Единой автоматизированной информационной системе управления кадрами Правительства Москвы".
Перечень правовых актов, разработка и принятие которых планируется в 2015-2018 годах, представлен в следующей таблице:
N п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Мероприятия
1
2
3
4
5
6
1.
Постановления Правительства МосквыОб утверждении административных регламентов (внесении изменений в административные регламенты) предоставления государственных услугКомитет государственных услуг города Москвы, иные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
2.
Постановление Правительства МосквыО закреплении за МФЦ права выдачи от своего имени на бумажном носителе или в электронной форме документов (информации), полученных от организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, для уполномоченных органов в целях принятия ими последующих решений на основании таких документов (информации)Комитет государственных услуг города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
3.
Постановление Правительства МосквыО закреплении возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве представителями МФЦ от имени заявителей без оформления нотариально удостоверенной доверенностиКомитет государственных услуг города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг"
4.
Постановление Правительства МосквыО внесении изменений в Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города МосквыКомитет государственных услуг города Москвы, и иные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
5.
Постановление Правительства МосквыО внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг"Комитет государственных услуг города Москвы
2015 год
Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
6.
Постановления Правительства МосквыОб утверждении административных регламентов предоставления государственных услугКомитет государственных услуг города Москвы, и иные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
7.
Постановления Правительства МосквыОб утверждении административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города МосквыКомитет государственных услуг города Москвы и иные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2016 годы
Подпрограмма "Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)"
8.
Постановление Правительства МосквыО внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 210-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы" в части закрепления функций по определению долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Москвы, проведению мониторинга государственных программ города Москвы с точки зрения реализации приоритетов долгосрочного социально-экономического развития и оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы
2015-2016 годы
Подпрограмма "Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы"
9.
Постановление Правительства МосквыОб утверждении методики оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы"
10.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыО порядке планирования доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города Москвы по основным налогам и сборамДепартамент финансов города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
11.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыОб утверждении критериев качества финансового менеджмента органов исполнительной власти города МосквыДепартамент финансов города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
12.
Постановление Правительства МосквыОб оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами города МосквыДепартамент экономической политики и развития города МосквыДепартамент финансов города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
13.
Постановление Правительства МосквыО портале Правительства Москвы "Открытый бюджет"Департамент информационных технологий города Москвы, Департамент финансов города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
14.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыОб утверждении плана формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", его актуализацияДепартамент информационных технологий города Москвы, Департамент финансов города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами"
15.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыО внесении изменений в перечни услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы; иные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
16.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыМетодические рекомендации для руководителей государственных учреждений города Москвы по вопросам деятельности государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы; иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
17.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыО применении индивидуальных нормативов финансового обеспечения государственных заданий государственных учреждений города Москвы и их корректировкеДепартамент экономической политики и развития города Москвы, иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
18.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыМетодические рекомендации по применению единых (групповых) нормативов финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы, иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
19.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыОб утверждении применения групповых нормативов финансового обеспечения государственных заданий государственных учреждений города МосквыДепартамент экономической политики и развития города Москвы, иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
20.
Правовые акты органов исполнительной власти города МосквыМетодические рекомендации по установлению критериев и порядка контроля результатов деятельности государственных учреждений города Москвы и их корректировкаДепартамент экономической политики и развития города Москвы, иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
21.
Постановление Правительства МосквыО проведении пилотных проектов по предоставлению жителям города Москвы права выбора поставщика услуг, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями города МосквыАппарат Мэра и Правительства Москвы, иные государственные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"
22.
Постановление Правительства МосквыО системе контроля и мониторинга качества предоставления государственными бюджетными учреждениями города Москвы государственных услуг по которым заявителям предоставлено право выбора поставщикаАппарат Мэра и Правительства Москвы, иные заинтересованные органы исполнительной власти города Москвы
2015-2018 годы
Подпрограмма "Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями"

10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы

Оценка эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей Государственной программы и планируемых значений данных показателей.
Указанная оценка осуществляется по годам (по этапам реализации) и по итогам реализации Государственной программы в целом.
Контроль эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством ежегодных отчетов, мониторинга промежуточных показателей и социологических опросов.
По итогам каждого этапа Государственной программы возможна корректировка информации как по финансовому обеспечению, так и по комплексу мероприятий в составе подпрограмм Государственной программы. Предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов вносятся в установленном порядке.
Планируемый вклад результатов Государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы базируется прежде всего на успешном достижении запланированных на период ее реализации конечных результатов Государственной программы в установленные сроки.
Стратегический эффект такого выполнения, исчисляемого как абсолютными, так и процентными значениями, в совокупности приведет к формированию активной позиции жителей города Москвы при использовании механизмов участия в управлении городом.
Также результатом реализации Государственной программы должно стать создание эффективной и взаимно интегрированной на всех уровнях государственной власти системы работы Правительства Москвы, ее максимальной прозрачности и открытости для жителей города Москвы.
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы учитывает:
Показатель степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение показателя достижения ожидаемых результатов;
- число показателей;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств (ЭИС) бюджета города Москвы рассчитывается согласно формуле:
,
где:
- фактический объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию подпрограммы;