Действующий
- развитие "конкуренции за потребителя" между государственными бюджетными учреждениями города Москвы, предоставляющими государственные услуги.
Целью подпрограммы является обеспечение государственной гражданской службы города Москвы квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегию развития города Москвы.
- реализация мер по противодействию коррупции в системе управления государственной гражданской службой города Москвы;
- повышение эффективности работы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала;
- увеличение количества разработанных и реализованных образовательных программ с использованием современных образовательных технологий, направленных на реализацию государственных программ города Москвы, с 8 в 2012 году до 50 в 2018 году;
- увеличение доли государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение с использованием современных образовательных технологий, по отношению ко всем лицам прошедших такое обучение в календарном году;
- увеличение доли органов исполнительной власти города Москвы, которые используют рекомендованные Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы кадровые технологии, до 80 процентов в 2016 году.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- создание и развитие государственной информационной системы города Москвы, обеспечивающей формирование базы данных граждан для включения в кадровый резерв на государственной гражданской службе города Москвы;
- разработка и внедрение образовательных программ с использованием современных образовательных технологий, направленных на реализацию государственных программ города Москвы;
- внедрение и развитие новой единой автоматизированной информационной системы города Москвы по управлению кадровыми процессами;
- оценка профессиональной компетентности работников структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы;
- обучение работников структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы по использованию единых кадровых стандартов и технологий Правительства Москвы.
7.8. Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города"
- обеспечение раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, не отнесенной к информации ограниченного доступа;
- создание системы "обратной связи" с жителями города Москвы и обеспечение участия граждан в принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, а также в контроле институтов гражданского общества за результатами деятельности органов исполнительной власти города Москвы;
- создание условий для повышения уровня доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве;
- развитие электронного документооборота, обеспечение использования в органах исполнительной власти города Москвы документов преимущественно в электронной форме, организация системы мониторинга и контроля за их исполнением.
Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями:
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, выполняющих управленческие функции;
- увеличение доли подключенных к электронному документообороту подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы, оказывающих государственные услуги;
- сокращение среднего времени подготовки, оформления и согласования заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы проекта правового акта Правительства Москвы до одного месяца в 2016 году;
- увеличение доли документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы.
Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий:
- оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений;
- создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы;
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм
При реализации Государственной программы предполагается привлечение финансирования из бюджета города Москвы.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется исходя из ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач Государственной программы (в том числе по созданию и развитию сети МФЦ), а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснование объемов финансирования, необходимых для реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы, представлено в приложениях 3, 4 к Государственной программе.