(Действующий) Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидии федеральному бюджету на 2015 год в сумме 1 944 600,0 тыс. рублей на реализацию проектов развития (строительства и реконструкции) инфраструктуры Московского железнодорожного узла в целях качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках.
12. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 11 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Правительством Москвы и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Тверской области на 2015 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей на софинансирование затрат по реконструкции и модернизации очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище.
14. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 13 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Тверской области или уполномоченными ими органами исполнительной власти.
15. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
16. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 15 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, поступающие из бюджета Московской области в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджетов "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном соглашением между Московской областью и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, связанным с особенностями исполнения бюджета города Москвы, является:
1) поступление средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на 1 января 2015 года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе включая добровольные пожертвования, направляемые в том числе на:
увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
2) принятие Правительством Москвы решений об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января 2015 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в 2015 году в сумме 2 691 189,2 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1 570 180,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 590 173,9 тыс. рублей, в соответствии с решениями Правительства Москвы, в том числе связанными с внесением изменений в государственные программы города Москвы;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
а) в 2015 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
б) в 2015 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Москвы и Федеральной налоговой службы;
в) в 2015 году в сумме 11 690 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Москвы;
г) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет города Москвы;
д) на реализацию решений, принимаемых Мэром Москвы, Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в органах государственной власти города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых органами государственной власти города Москвы, а также решений по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Закона;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджетов, на обеспечение реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
8) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
10) распределение нераспределенного объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, в порядке, установленном Правительством Москвы;
11) распределение в установленном порядке межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, предусмотренных частями 1, 6-8 статьи 8 настоящего Закона;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в целях финансового обеспечения соглашения между Московской областью и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области;
13) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
14) принятие Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 1-6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
15) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
16) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению грантов в форме субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
17) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
18) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении объемов финансового обеспечения государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы;
19) восстановление средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, в связи с возвратом главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году из резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме.
3. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право:
1) проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
2) вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований.
4. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по г. Москве, является Департамент финансов города Москвы.

Статья 10. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов главными распорядителями бюджетных средств, а также получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований могут предоставляться:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в том числе указанным в приложениях 3, 4, 5 и 6 к настоящему Закону, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, в том числе осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;
2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями;
3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы.
3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.