(Действующий) Закон г. Москвы от 19 ноября 2014 г. N 54 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на 1 января 2015 года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе включая добровольные пожертвования, направляемые в том числе на:
увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
2) принятие Правительством Москвы решений об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января 2015 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в 2015 году в сумме 2 691 189,2 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1 570 180,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 590 173,9 тыс. рублей, в соответствии с решениями Правительства Москвы, в том числе связанными с внесением изменений в государственные программы города Москвы;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
а) в 2015 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
б) в 2015 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Москвы и Федеральной налоговой службы;
в) в 2015 году в сумме 11 690 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Москвы;
г) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет города Москвы;
д) на реализацию решений, принимаемых Мэром Москвы, Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в органах государственной власти города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых органами государственной власти города Москвы, а также решений по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Закона;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджетов, на обеспечение реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
8) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
10) распределение нераспределенного объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, в порядке, установленном Правительством Москвы;
11) распределение в установленном порядке межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, предусмотренных частями 1, 6-8 статьи 8 настоящего Закона;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в целях финансового обеспечения соглашения между Московской областью и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области;
13) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
14) принятие Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 1-6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
15) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
16) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению грантов в форме субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
17) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
18) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении объемов финансового обеспечения государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы;
19) восстановление средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, в связи с возвратом главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году из резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме.
3. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право:
1) проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
2) вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований.
4. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по г. Москве, является Департамент финансов города Москвы.

Статья 10. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов главными распорядителями бюджетных средств, а также получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований могут предоставляться:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), в том числе указанным в приложениях 3, 4, 5 и 6 к настоящему Закону, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, в том числе осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;
2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями;
3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы.
3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
4. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
5. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии и ее размер, об изменениях размера субсидий, в том числе предусмотренных юридическим лицам, указанным в приложениях 3, 4, 5 и 6 к настоящему Закону.

Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение государственных бюджетных и казенных учреждений города Москвы

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение государственных бюджетных и казенных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открываемых Департаментом финансов города Москвы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Статья 12. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - задолженность) по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита (займа), в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.
2. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетного кредита (займа), не погашенной в сроки, установленные договором, осуществляется путем:
1) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойке, начисленным за период действия договора, на действующих условиях при предоставлении заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы;
2) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до двух лет при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойке, начисленным за период действия договора, и предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации;
3) предоставления на срок до пяти лет отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора, в порядке их консолидации по согласованному с заемщиком графику при условии предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов на сумму консолидированной задолженности исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы.
3. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.