Действующий
3. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы в сфере образования:
1) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на 2015 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 443 247,0 тыс. рублей, из них расходы на дошкольное образование на 2015 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 85 016,0 тыс. рублей, расходы на общее образование на 2015 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 358 231,0 тыс. рублей;
2) на обеспечение обучающихся 1-4 классов муниципальных образовательных организаций бесплатным одноразовым питанием (завтрак), обеспечение обучающихся 1-11 классов муниципальных образовательных организаций из социально незащищенных и многодетных семей бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) на 2015 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 60 157,0 тыс. рублей;
3) на обеспечение выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, на 2015 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 13 223,0 тыс. рублей.
4. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования:
1) по поставке продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных организаций на 2015 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 60 631,9 тыс. рублей;
2) по финансированию компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся на 2015 год в сумме 24,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 24,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 24,0 тыс. рублей;
3) по проведению мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций на 2015 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 34 372,5 тыс. рублей, из них расходы в части муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2015 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 13 176,0 тыс. рублей, расходы в части муниципальных общеобразовательных организаций на 2015 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 21 196,5 тыс. рублей;
4) по проведению капитального и текущего ремонта в муниципальных образовательных организациях и приобретению оборудования для них на 2015 год в сумме 210 080,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 129 080,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 129 080,0 тыс. рублей, из них расходы в части муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2015 год в сумме 54 985,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 33 985,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 33 985,0 тыс. рублей, расходы в части муниципальных общеобразовательных организаций на 2015 год в сумме 155 095,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 95 095,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 95 095,0 тыс. рублей;
5) по организации отдыха детей в каникулярное время на 2015 год в сумме 939,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 939,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 939,0 тыс. рублей.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидии бюджету городского округа Щербинка на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в части строительства объектов, предназначенных для размещения муниципальных дошкольных образовательных организаций, на 2015 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей.
6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских округов и поселений, организации благоустройства территорий городских округов и поселений, содержания муниципального жилого фонда:
1) по ремонту объектов дорожного хозяйства на 2015 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 250 000,0 тыс. рублей;
2) по содержанию объектов дорожного хозяйства на 2015 год в сумме 328 200,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 328 200,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 328 200,0 тыс. рублей;
3) по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2015 год в сумме 242 200,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 242 200,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 242 200,0 тыс. рублей;
4) по благоустройству территорий жилой застройки на 2015 год в сумме 431 600,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 431 600,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 431 600,0 тыс. рублей.
7. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2015 год в сумме 600 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 600 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 600 000,0 тыс. рублей.
8. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, определяемом Правительством Москвы, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных в соответствии с
Законом города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" государственных полномочий города Москвы на 2015 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 374 400,0 тыс. рублей.
9. Установить, что распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных
частями 1,
6-8 настоящей статьи, между бюджетами внутригородских муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.
10. Межбюджетные трансферты, предусмотренные
частями 1-8 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
11. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидии федеральному бюджету на 2015 год в сумме 1 944 600,0 тыс. рублей на реализацию проектов развития (строительства и реконструкции) инфраструктуры Московского железнодорожного узла в целях качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках.
12. Межбюджетный трансферт, предусмотренный
частью 11 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Правительством Москвы и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Тверской области на 2015 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей на софинансирование затрат по реконструкции и модернизации очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище.
14. Межбюджетные трансферты, предусмотренные
частью 13 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Тверской области или уполномоченными ими органами исполнительной власти.
15. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5 044 286,0 тыс. рублей на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в
базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
16. Межбюджетные трансферты, предусмотренные
частью 15 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, поступающие из бюджета Московской области в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджетов "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном соглашением между Московской областью и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области.
2. Установить, что в соответствии с
пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, связанным с особенностями исполнения бюджета города Москвы, является:
1) поступление средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных
частью 1 статьи 1 настоящего Закона, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на 1 января 2015 года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе включая добровольные пожертвования, направляемые в том числе на:
увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
2) принятие Правительством Москвы решений об увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января 2015 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в 2015 году в сумме 2 691 189,2 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 1 570 180,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 590 173,9 тыс. рублей, в соответствии с решениями Правительства Москвы, в том числе связанными с внесением изменений в государственные программы города Москвы;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
а) в 2015 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
б) в 2015 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 211 000,0 тыс. рублей на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Москвы и Федеральной налоговой службы;
в) в 2015 году в сумме 11 690 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Москвы;
г) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет города Москвы;
д) на реализацию решений, принимаемых Мэром Москвы, Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в органах государственной власти города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых органами государственной власти города Москвы, а также решений по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с
частью 4 статьи 3 настоящего Закона;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов
классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджетов, на обеспечение реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
8) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов
классификации расходов бюджетов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов
расходов классификации расходов бюджетов;
10) распределение нераспределенного объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со
статьей 8 настоящего Закона, в порядке, установленном Правительством Москвы;