Действующий
Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов свыше 80 км/час следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории. Категория местности по рельефу определяется в соответствии с показателями таблицы 2.
Категории местности по рельефу | Категория местности по рельефу Характеристики местности |
1 | 2 |
I | Незначительно пересеченная местность с широкими водоразделами и пологими склонами |
II | Пересеченная местность со склонами, изрезанными балками и оврагами или частично заболоченная местность |
III | Сильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами и значительными уклонами или сильно заболоченная местность |
IV | Горная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов или глубокие болота |
отделов 1-3 новых однопутных и двухпутных железных дорог и вторых путей на автономной тяге учитывают затраты на выполнение следующих видов работ и затрат:
7. Показатели НЦС
- сооружение земляного полотна, в том числе планировка, уплотнение, разработка выемки, возведение насыпи, транспортные расходы на перевозку грунта;
- укрепление земляного полотна (обсыпка щебнем, укрепление гидропосевом и габионными конструкциями, и т.п.);
- сооружение малых и средних железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями на естественном основании, с учетом отсыпки конусов;
- сооружение верхнего строения пути на новых рельсах типа Р65 длиной 25 м без последующей замены на бесстыковой путь из рельсовых плетей:
- стоимость стрелочных переводов с учетом сборки блоками на базе и стоимость рельсошпальной решетки;
- транспортные расходы на перевозку звеньев, рельсошпальной решетки и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки;
- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств;
- устройство электрической централизации стрелок и сигналов с применением микропроцессорных устройств;
- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля с применением микропроцессорных устройств на станциях и перегонах;