Действующий
3. Анализ и совершенствование практики оказания услуг муниципальными ДОО в рамках муниципального задания.
4. Установка в муниципальных ДОО альтернативных (экономически выгодных) источников получения тепловой энергии.
N п/п | Наименование муниципального образования | Количество муниципальных ДОО, в которых установлены альтернативные (экономически выгодные) источники получения тепловой энергии, по состоянию на 1 января 2014 года | Количество ДОО, в которых запланировано использование альтернативных теплоносителей | Объем финансирования (тыс. рублей) | Экономический эффект (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городские округа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Миасский | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 250,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальные районы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Аргаяшский | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 0 | 0 | 4000,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 500,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Брединский | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 526,2 | 1052,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1578,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 4 | 3 | 4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 9 | 1526,2 | 2302,4 | 1000,0 | 1000,0 | 0 | 0 | 5828,6 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 500,0 |
N п/п | Наименование муниципального образования | Количество ДОО, в которых оказываются платные услуги, по состоянию на 1 января 2014 года | Количество ДОО, в которых запланировано оказание платных услуг | Планируемый объем привлечения средств за счет оказания ДОО платных услуг (тыс. рублей) | ||||||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | всего | |||||
Городские округа | ||||||||||||||||||
1. | Верхнеуфалейский | 4 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 766,0 | 831,0 | 891,0 | 957,0 | 1029,0 | 1109,0 | 5583,0 | ||
2. | Златоустовский | 32 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 21 | 8500, | 8500,0 | 8500,0 | 8500,0 | 8500,0 | 8500,0 | 51000,0 | ||
3. | Копейский | 0 | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | 324,0 | 432,0 | 540,0 | 648,0 | 756,0 | 864,0 | 3564,0 | ||
4. | Озерский | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 5 | 150,0 | 0 | 150,0 | 0 | 75,0 | 0 | 375,0 | ||
5. | Снежинский | 20 | 22 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 24 | 10093,0 | 10405,0 | 10496,0 | 10754,0 | 10883,0 | 11105,0 | 63736,0 | ||
6. | Чебаркульский | 0 | 7 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 16 | 300,0 | 350,0 | 400,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2550,0 | ||
7. | Челябинский | 41 | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 22000,0 | 22000,0 | 22000,0 | 22000,0 | 22000,0 | 22000,0 | 132000,0 | ||
Муниципальные районы0 | ||||||||||||||||||
8. | Карталинский | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 300 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
9. | Катав-Ивановский | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 250,0 | ||
10. | Саткинский | 0 | 3 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 15 | 200,0 | 700,0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | 1600,0 | ||
11. | Увельский | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 5 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 100,0 | ||
Итого | 100 | 101 | 24 | 23 | 8 | 7 | 5 | 168 | 42693,0 | 43328,0 | 43797,0 | 43379,0 | 43763,0 | 44098,0 | 260758,0 |
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам
на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
1) наличие в местном бюджете в текущем финансовом году объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования на создание дополнительных мест в образовательных организациях в объеме не менее 10 процентов от общей потребности в средствах на создание дополнительных мест в образовательных организациях;
рационализация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций (возврат служебного назначения перепрофилированным групповым комнатам);
приобретение мебели, технологического оборудования, мягкого и хозяйственного инвентаря, игрушек и другого оборудования для вновь создаваемых групповых комнат;
открытие групп для детей дошкольного возраста на базе муниципальных образовательных организаций и других организаций социальной сферы;
возврат в систему дошкольного образования перепрофилированных и используемых не по назначению объектов, занимаемых ранее муниципальными дошкольными образовательными организациями;
капитальный ремонт зданий, занимаемых муниципальными дошкольными образовательными организациями, и ввод их в эксплуатацию;
оборудование и ремонт игровых площадок с целью создания необходимых условий для воспитанников вновь открываемых дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
3) наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) создание одного дополнительного места для ребенка дошкольного возраста в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в среднем по муниципальному образованию путем реализации мероприятий, перечисленных в подпункте 2 настоящего пункта, с объемом затрат, не превышающим 100,0 тысяч рублей.
список муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в которых будут созданы дополнительные места для детей в возрасте от 1 года до 6 лет, их местонахождение, перечень необходимых затрат, объем средств, необходимых на создание дополнительных мест в каждой муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования;
общее количество мест, которые будут открыты дополнительно в текущем финансовом году в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
объем средств местного бюджета, выделяемых в текущем финансовом году на создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
2) копии муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования на создание дополнительных мест в образовательных организациях;
3) копии проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, заверенной финансовым органом муниципального образования.
пунктами 3, 5 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий между муниципальными образованиями.
6. Министерство в срок до 10 мая текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, установленными
- потребность в средствах на создание дополнительных мест в образовательных организациях i-го муниципального образования;
- общая потребность всех муниципальных образований в создании дополнительных мест в образовательных организациях.