(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Обеспечение соответствия профессионального уровня руководителей (включая заместителей руководителей) ДОО требованиям квалификации, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
Источники финансирования: местные бюджеты.
N
п/п
Наименование муниципального образования
Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО по состоянию на
1 января 2014 года
Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО, имеющих подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента, по состоянию на 1 января 2014 года
Количество руководителей (заместителей руководителей) ДОО, планируемых к прохождению подготовки в области государственного и муниципального управления или менеджмента
Объем финансирования (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
Городские округа
1.
Верхнеуфалейский
13
12
1
0
0
0
0
0
1
50,0
0
0
0
0
0
50,0
2.
Златоустовский
89
89
1
2
2
2
2
2
11
40,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
440,0
3.
Карабашский
8
2
1
1
1
1
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
4.
Копейский
62
54
2
3
3
2
2
2
14
60,0
90,0
90,0
60,0
60,0
60,0
420,0
5.
Кыштымский
17
12
0
1
0
0
0
0
1
0
25,0
0
0
0
0
25,0
6.
Локомотивный
4
4
1
1
1
1
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
7.
Магнитогорский
299
155
30
30
30
30
30
20
170
0
0
0
0
0
0
0
8.
Миасский
71
66
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9.
Озерский
53
52
1
0
0
0
0
0
1
40,0
0
0
0
0
0
40,0
10.
Снежинский
70
43
7
4
4
5
4
4
28
3,5
2,0
2,0
2,5
2,0
2,0
14,0
11.
Трехгорный
20
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.
Троицкий
27
2
1
1
1
1
1
1
6
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
150,0
13.
Усть-Катавский
19
10
3
1
2
0
0
0
6
30,0
10,0
20,0
0
0
0
60,0
14.
Чебаркульский
15
7
3
3
2
0
0
0
8
16,2
16,2
10,8
0
0
0
43,2
15.
Челябинский
497
490
10
10
10
10
10
10
60
0
0
0
0
0
0
0
16.
Южноуральский
25
11
3
3
2
2
2
2
14
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальные районы
17.
Агаповский
36
12
8
8
8
0
0
0
24
24,0
24,0
24,0
0
0
0
72,0
18.
Аргаяшский
25
25
1
1
1
1
1
1
6
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
90,0
19.
Ашинский
15
15
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
20.
Брединский
23
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
21.
Варненский
29
0
8
7
1
1
0
0
17
238,7
216,6
167,1
167,1
158,9
158,9
1107,3
22.
Верхнеуральский
39
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
23.
Еманжелинский
18
10
2
2
2
2
0
0
8
0
0
0
0
0
0
0
24.
Еткульский
18
4
2
5
2
2
2
1
14
5,0
12,5
5,0
5,0
5,0
2,5
35,0
25.
Карталинский
34
14
5
0
0
0
5
10
20
88
0
0
0
88,0
176,0
352,0
26.
Каслинский
22
4
3
3
3
3
3
3
18
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
540,0
27.
Катав-Ивановский
16
12
2
2
0
0
0
0
4
54,4
54,4
0
0
0
0
108,8
28.
Кизильский
21
0
3
4
4
4
3
3
21
60,0
80,0
80,0
80,0
60,0
60,0
420,0
29.
Коркинский
33
18
5
5
5
0
0
0
15
0
0
0
0
0
0
0
30.
Красноармейский
35
2
2
2
2
2
2
2
12
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
7,8
31.
Кунашакский
34
6
9
9
11
0
0
0
29
108,0
108,0
132,0
0
0
0
348,0
32.
Кусинский
19
16
0
3
0
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
33.
Нагайбакский
30
20
5
5
5
5
5
5
30
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
14,0
84,0
34.
Нязепетровский
15
4
1
1
1
2
3
3
11
25,0
25,0
25,0
50,0
75,0
75,0
275,0
35.
Октябрьский
30
6
4
4
4
4
4
4
24
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
1200,0
36.
Пластовский
23
0
9
3
3
3
3
2
23
156,1
52,0
52,0
52,0
52,0
34,7
398,8
37.
Саткинский
69
29
4
8
8
8
8
4
40
0
0
0
0
0
0
0
38.
Сосновский
22
18
1
1
1
1
1
1
6
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
60,0
39.
Троицкий
22
8
10
4
2
2
2
2
22
100,0
40,0
20,0
20,0
20,0
20,0
220,0
40.
Увельский
24
17
3
0
0
0
0
0
3
78,75
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
78,75
41.
Уйский
26
11
3
3
3
3
3
0
15
45,0
45,0
45,0
45,0
45,0
0
225,0
42.
Чебаркульский
20
3
3
3
3
2
2
2
15
30,9
30,9
30,9
20,6
20,6
20,6
154,5
43.
Чесменский
23
12
6
5
0
0
0
0
11
12,0
10,0
0
0
0
0
22,0
Итого
2010
1295
163
148
127
99
98
84
719
1620,85
1276,9
1139,1
937,5
1021,8
1045,0
7041,15
3. Доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО до средней заработной платы работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области.
4. Совершенствование практики реализации системы оплаты труда педагогических работников ДОО.
5. Проведение областного конкурса "Педагог года в дошкольном образовании" в порядке, установленном Губернатором Челябинской области и участие победителей указанного конкурса во всероссийских конкурсах работников дошкольного образования.
Источники финансирования: областной бюджет.

Направление 5. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

1. Сокращение удельных показателей потребления топливно-энергетических ресурсов в ДОО за счет:
замены ламп накаливания на энергоэффективные;
установки устройств автоматического регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
установки и своевременной проверки приборов учета потребляемых топливно-энергетических ресурсов;
повышения тепловой защиты зданий (утепление стен, окон, дверных проемов, кровли);
замены изношенных оконных и дверных блоков;
перевода котельных старого образца на современные (газовые, пеллетные);
обучения персонала по программам энергосбережения;
ежемесячного мониторинга потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
2. Совершенствование системы оплаты труда всех категорий работников ДОО.
3. Анализ и совершенствование практики оказания услуг муниципальными ДОО в рамках муниципального задания.
4. Установка в муниципальных ДОО альтернативных (экономически выгодных) источников получения тепловой энергии.
Источники финансирования: местные бюджеты.
N
п/п
Наименование муниципального образования
Количество муниципальных ДОО, в которых установлены альтернативные (экономически выгодные) источники получения тепловой энергии, по состоянию
на 1 января 2014 года
Количество ДОО, в которых запланировано использование альтернативных теплоносителей
Объем финансирования
(тыс. рублей)
Экономический эффект
(тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
Городские округа
1.
Миасский
2
0
1
0
0
0
0
1
0
250
0
0
0
0
250,0
0
0
0
0
0
0
0
Муниципальные районы
2.
Аргаяшский
0
2
1
1
1
0
0
5
1000
1000
1000
1000
0
0
4000,0
200,0
100,0
100,0
100,0
0
0
500,0
3.
Брединский
2
1
2
0
0
0
0
3
526,2
1052,4
0
0
0
0
1578,6
0
0
0
0
0
0
0
Итого
4
3
4
1
1
0
0
9
1526,2
2302,4
1000,0
1000,0
0
0
5828,6
200,0
100,0
100,0
100,0
0
0
500,0
5. Расширение практики оказания населению образовательных (сверх ФГОС ДО) и иных платных услуг ДОО.
N
п/п
Наименование муниципального образования
Количество ДОО, в которых оказываются платные услуги, по состоянию на
1 января 2014 года
Количество ДОО, в которых запланировано оказание платных услуг
Планируемый объем привлечения средств за счет оказания ДОО платных услуг (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
Городские округа
1.
Верхнеуфалейский
4
4
5
0
0
0
0
9
766,0
831,0
891,0
957,0
1029,0
1109,0
5583,0
2.
Златоустовский
32
3
5
5
3
3
2
21
8500,
8500,0
8500,0
8500,0
8500,0
8500,0
51000,0
3.
Копейский
0
6
2
2
2
2
2
16
324,0
432,0
540,0
648,0
756,0
864,0
3564,0
4.
Озерский
2
2
0
2
0
1
0
5
150,0
0
150,0
0
75,0
0
375,0
5.
Снежинский
20
22
1
0
1
0
0
24
10093,0
10405,0
10496,0
10754,0
10883,0
11105,0
63736,0
6.
Чебаркульский
0
7
2
4
1
1
1
16
300,0
350,0
400,0
500,0
500,0
500,0
2550,0
7.
Челябинский
41
44
0
0
0
0
0
44
22000,0
22000,0
22000,0
22000,0
22000,0
22000,0
132000,0
Муниципальные районы0
8.
Карталинский
0
8
0
0
0
0
0
8
300
0
0
0
0
0
0
9.
Катав-Ивановский
1
1
2
2
0
0
0
5
50,0
100,0
100,0
0
0
0
250,0
10.
Саткинский
0
3
6
6
0
0
0
15
200,0
700,0
700,0
0
0
0
1600,0
11.
Увельский
0
1
1
2
1
0
0
5
10,0
10,0
20,0
20,0
20,0
20,0
100,0
Итого
100
101
24
23
8
7
5
168
42693,0
43328,0
43797,0
43379,0
43763,0
44098,0
260758,0
Приложение 3
Челябинской области "Поддержка и
развитие дошкольного образования
в Челябинской области"
на 2015 - 2025 годы

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам
на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2015-2017 годах субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее именуется - создание дополнительных мест в образовательных организациях).
2. Субсидии местным бюджетам на создание дополнительных мест в образовательных организациях (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях создания дополнительных мест в образовательных организациях, а также сокращения очереди детей в возрасте от 1 года до 6 лет в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; обеспечения доступности дошкольного образования; эффективного использования зданий существующих образовательных организаций.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:
1) наличие в местном бюджете в текущем финансовом году объема ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе и устанавливающей расходное обязательство муниципального образования на создание дополнительных мест в образовательных организациях в объеме не менее 10 процентов от общей потребности в средствах на создание дополнительных мест в образовательных организациях;
2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования на создание дополнительных мест в образовательных организациях и предусматривающей одно или несколько из следующих мероприятий:
рационализация сети муниципальных дошкольных образовательных организаций (возврат служебного назначения перепрофилированным групповым комнатам);
ввод в действие простаивающих групповых комнат;
приобретение мебели, технологического оборудования, мягкого и хозяйственного инвентаря, игрушек и другого оборудования для вновь создаваемых групповых комнат;
открытие групп для детей дошкольного возраста на базе муниципальных образовательных организаций и других организаций социальной сферы;
возврат в систему дошкольного образования перепрофилированных и используемых не по назначению объектов, занимаемых ранее муниципальными дошкольными образовательными организациями;
капитальный ремонт зданий, занимаемых муниципальными дошкольными образовательными организациями, и ввод их в эксплуатацию;
оборудование и ремонт игровых площадок с целью создания необходимых условий для воспитанников вновь открываемых дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
3) наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) создание одного дополнительного места для ребенка дошкольного возраста в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, в среднем по муниципальному образованию путем реализации мероприятий, перечисленных в подпункте 2 настоящего пункта, с объемом затрат, не превышающим 100,0 тысяч рублей.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 10 апреля текущего финансового года следующих документов:
1) заявки на получение субсидии, содержащей следующую информацию:
список муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в которых будут созданы дополнительные места для детей в возрасте от 1 года до 6 лет, их местонахождение, перечень необходимых затрат, объем средств, необходимых на создание дополнительных мест в каждой муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования;
общее количество мест, которые будут открыты дополнительно в текущем финансовом году в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;