(Утративший силу) Приказ Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При этом операция по уточнению сумм невыясненных поступлений, отражается:
- в Ведомости кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в графе 9 "Сумма возвратов" по установленному для учета невыясненных поступлений коду классификации доходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов;
- в Ведомости кассовых выплат из бюджета в соответствии с приложением N 11 к настоящему Порядку в графе 3 "Сумма, в том числе восстановлено" по соответствующему коду классификации расходов или источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4.3. При поступлении платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) на счет N 40201 (счет N 40204), подлежащих зачислению на счета органов Федерального казначейства N 40101, органы Федерального казначейства осуществляют их учет в следующем порядке.
Если вышеуказанный платеж администрирует:
финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации, указанному в расчетном документе плательщика;
не финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства как невыясненные поступления.
Информация по уточнению указанных в пункте 2.4.3 поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) представляется финансовым органом в орган Федерального казначейства для отражения в учете данной внебанковской операции в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
Возврат и уточнение указанных в настоящем пункте поступлений со счета N 40101 осуществляется в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
2.4.4. При необходимости уточнения платежей указанных в абзацах третьем-шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление.
При необходимости повторного уточнения указанных платежей, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление, в заголовочной части которого указываются реквизиты Уведомления, которым производилось предыдущее уточнение.
Финансовый орган вправе осуществить возврат средств из невыясненных поступлений указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Платежные документы на возврат средств из невыясненных поступлений, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, оформляются финансовым органом в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.
В полях "ИНН" и "КПП" плательщика соответственно указываются значения ИНН и КПП финансового органа;
В поле "Плательщик" указывается наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства, и в скобках - наименование в сокращенном виде финансового органа.
В поле 101 проставляются нули "0".
В поле 104 указывается код бюджетной классификации.
В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов) и иных платежей в бюджет;
В полях 108 и 109 проставляются соответственно номер и дата решения финансового органа о возврате поступлений, являющегося основанием формирования платежного документа на возврат.
2.5. Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, орган Федерального казначейства и финансовый орган осуществляют сверку сумм кассовых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет).
Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства финансовому органу Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежемесячной) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Если финансовым органом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения в письменной форме, суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет считаются подтвержденными.
В случае поступления от финансового органа информации о расхождении между отчетными данными органа Федерального казначейства и финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения, и орган, допустивший ошибку, принимает меры по их устранению.
2.6. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации ежемесячно в установленные Регламентом сроки представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации Сводную ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячную) в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку за месяц и нарастающим итогом с начала года (в разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации).
При наличии у органа Федерального казначейства технической возможности им может представляться дополнительная информация финансовому органу субъекта Российской Федерации. Состав показателей информации, сроки ее представления определяются Регламентом.

III. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

3.1. Для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в части проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в органах Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет финансового органа соответствующего бюджета.
3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета (далее - Соглашение) орган Федерального казначейства вправе осуществлять отдельные функции по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием администраторам, главным распорядителям, распорядителям, иным получателям, получателям средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по кассовым выплатам из бюджета, в порядке предусмотренном для открытия и ведения лицевых счетов администраторов, главных распорядителей, распорядителям и получателей средств федерального бюджета.
В этом случае лицевой счет финансовому органу по коду 02 не открывается.
Соглашение заключается между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и органом Федерального казначейства на установленный в Соглашении срок.
Кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам в условиях открытия и ведения лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующего бюджета может осуществляться в соответствии с указанными в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Порядка условиями (далее - варианты).
3.2.1. Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета органами Федерального казначейства объемов финансирования расходов на основании Реестров на финансирование в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета, а также до администраторов бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами;
3.2.2 Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей, иных получателей, получателей средств бюджета органами Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на основании Расходных уведомлений в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета и администраторами бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами;
3.2.3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе по согласованию с органом Федерального казначейства выбрать любой из указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка вариантов кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам, а также принять решение об изменении ранее выбранного варианта, в соответствии с порядком предусмотренным Разделом XI. при наличии технической возможности органа Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета по вариантам, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка.

IV. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу

4.1. В рамках кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) орган Федерального казначейства обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по поручению финансового органа без осуществления санкционирования выплат из бюджета.
Указанная норма не распространяется на операции по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии (субвенции), полученные из федерального бюджета, за исключением субсидий (субвенций), полученных в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - целевые расходы).
4.2. Учет операций на счете N 40201 (счете N 40204) осуществляется на лицевом счете с кодом 02 в первом и втором разрядах номера лицевого счета, открытом соответствующему финансовому органу в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет по коду 02).
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
Номера разрядов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
где:
1 и 2 разряды - код лицевого счета "02";
с 3 по 10 разряды - учетный номер клиента, из них:
- с 3 по 5 разряды - код главы финансового органа;
- с 6 по 10 разряды - код, идентифицирующий финансовый орган в соответствии с перечнем администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - Реестр);
11 разряд - резервный разряд.
4.3. Открытие лицевого счета по коду 02 осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, установленном для открытия лицевых счетов главных распорядителей средств федерального бюджета.
4.4. На лицевом счете по коду 02 подлежат отражению в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
- суммы кассовых поступлений в бюджет*(4);
- суммы кассовых выплат из бюджета;
- иные операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.