Утративший силу
- по списанию Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета 40201 (счета N 40204) на счет N 40101.
- в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указан или указан ИНН, КПП получателя средств, не принадлежащие получателю, указанному в поле "Получатель"*(3);
- в поле "Получатель" в скобках не указаны или неверно указаны полное или сокращенное наименование получателя средств*(3) и (или) номер его лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства;
- в поле "Назначение платежа" отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность платежа по поступлению доходов бюджета, полученных в форме субвенций и субсидий из федерального бюджета к коду цели.
40201 (счет N 40204) сумм, учтенных органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, осуществляется на основании представленного финансовым органом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, в соответствии с приложением N 18 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
2.4.2. Уточнение поступивших на счет N
- в Ведомости кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в графе 9 "Сумма возвратов" по установленному для учета невыясненных поступлений коду классификации доходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов;
- в Ведомости кассовых выплат из бюджета в соответствии с приложением N 11 к настоящему Порядку в графе 3 "Сумма, в том числе восстановлено" по соответствующему коду классификации расходов или источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4.3. При поступлении платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) на счет N
финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации, указанному в расчетном документе плательщика;
не финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства как невыясненные поступления.
Информация по уточнению указанных в пункте 2.4.3 поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) представляется финансовым органом в орган Федерального казначейства для отражения в учете данной внебанковской операции в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
Возврат и уточнение указанных в настоящем пункте поступлений со счета N 40101 осуществляется в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
абзацах третьем-шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление.
2.4.4. При необходимости уточнения платежей указанных в
При необходимости повторного уточнения указанных платежей, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление, в заголовочной части которого указываются реквизиты Уведомления, которым производилось предыдущее уточнение.
Финансовый орган вправе осуществить возврат средств из невыясненных поступлений указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Платежные документы на возврат средств из невыясненных поступлений, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, оформляются финансовым органом в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.
В поле "Плательщик" указывается наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства, и в скобках - наименование в сокращенном виде финансового органа.
В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов) и иных платежей в бюджет;
В полях 108 и 109 проставляются соответственно номер и дата решения финансового органа о возврате поступлений, являющегося основанием формирования платежного документа на возврат.
Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства финансовому органу Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежемесячной) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Если финансовым органом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения в письменной форме, суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет считаются подтвержденными.
В случае поступления от финансового органа информации о расхождении между отчетными данными органа Федерального казначейства и финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения, и орган, допустивший ошибку, принимает меры по их устранению.
приложением N 7 к настоящему Порядку за месяц и нарастающим итогом с начала года (в разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации).
2.6. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации ежемесячно в установленные Регламентом сроки представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации Сводную ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячную) в соответствии с
При наличии у органа Федерального казначейства технической возможности им может представляться дополнительная информация финансовому органу субъекта Российской Федерации. Состав показателей информации, сроки ее представления определяются Регламентом.
III. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Соглашение заключается между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и органом Федерального казначейства на установленный в Соглашении срок.
Кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам в условиях открытия и ведения лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующего бюджета может осуществляться в соответствии с указанными в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Порядка условиями (далее - варианты).
приложением N 3 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета, а также до администраторов бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами;
3.2.1. Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета органами Федерального казначейства объемов финансирования расходов на основании Реестров на финансирование в соответствии с
приложением N 4 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета и администраторами бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами;
3.2.2 Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей, иных получателей, получателей средств бюджета органами Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на основании Расходных уведомлений в соответствии с
пункте 3.2 настоящего Порядка вариантов кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам, а также принять решение об изменении ранее выбранного варианта, в соответствии с порядком предусмотренным Разделом XI. при наличии технической возможности органа Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета по вариантам, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка.
3.2.3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе по согласованию с органом Федерального казначейства выбрать любой из указанных в IV. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому органу
Указанная норма не распространяется на операции по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии (субвенции), полученные из федерального бюджета, за исключением субсидий (субвенций), полученных в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее - целевые расходы).