(Утративший силу) Приказ Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- по поступлению в бюджет средств, выданных на возвратной основе;
- по поступлению и возврату субсидий (субвенций), предоставленных из федерального бюджета (далее - целевые средства), а также иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на определенные цели;
- по поступлению и возврату средств, перечисленных плательщиком на указанные счета и отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
- по списанию Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета 40201 (счета N 40204) на счет N 40101.
2.4. Орган Федерального казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям в бюджет по счету N 40201 (счету N 40204), представляет соответствующему финансовому органу Ведомость кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку по каждому платежному документу, в соответствии с которыми осуществляются операции с доходами и источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.
В Ведомости кассовых поступлений подлежат отражению операции, связанные с:
- поступлением на счет N 40201 (счет N 40204) доходов;
- возвратом плательщику перечисленных им на счет N 40201 (счет N 40204) доходов, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
- уточнением финансовым органом поступлений на счет N 40201 (счет N 40204);
- привлечением источников финансирования дефицита бюджета;
- поступлением в бюджет средств, выданных на возвратной основе;
- по списанию Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, со счета 40201 (счета N 40204) на счет N 40101.
2.4.1. К невыясненным поступлениям по платежам, зачисленным на счет N 40201 (счет N 40204), относятся поступления, когда в платежном документе:
- не указан код или указан несуществующий код бюджетной классификации;
- не указано (ошибочно указано) наименование получателя*(3) данных средств;
- в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указан или указан ИНН, КПП получателя средств, не принадлежащие получателю, указанному в поле "Получатель"*(3);
- в поле "Получатель" в скобках не указаны или неверно указаны полное или сокращенное наименование получателя средств*(3) и (или) номер его лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства;
- в поле "Назначение платежа" отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность платежа по поступлению доходов бюджета, полученных в форме субвенций и субсидий из федерального бюджета к коду цели.
2.4.2. Уточнение поступивших на счет N 40201 (счет N 40204) сумм, учтенных органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, осуществляется на основании представленного финансовым органом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, в соответствии с приложением N 18 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
При этом операция по уточнению сумм невыясненных поступлений, отражается:
- в Ведомости кассовых поступлений в бюджет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в графе 9 "Сумма возвратов" по установленному для учета невыясненных поступлений коду классификации доходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов;
- в Ведомости кассовых выплат из бюджета в соответствии с приложением N 11 к настоящему Порядку в графе 3 "Сумма, в том числе восстановлено" по соответствующему коду классификации расходов или источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4.3. При поступлении платежей в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) на счет N 40201 (счет N 40204), подлежащих зачислению на счета органов Федерального казначейства N 40101, органы Федерального казначейства осуществляют их учет в следующем порядке.
Если вышеуказанный платеж администрирует:
финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации, указанному в расчетном документе плательщика;
не финансовый орган, то данный платеж учитывается органом Федерального казначейства как невыясненные поступления.
Информация по уточнению указанных в пункте 2.4.3 поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) представляется финансовым органом в орган Федерального казначейства для отражения в учете данной внебанковской операции в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
Возврат и уточнение указанных в настоящем пункте поступлений со счета N 40101 осуществляется в соответствии с Порядком учета и распределения поступлений.
2.4.4. При необходимости уточнения платежей указанных в абзацах третьем-шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление.
При необходимости повторного уточнения указанных платежей, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства Уведомление, в заголовочной части которого указываются реквизиты Уведомления, которым производилось предыдущее уточнение.
Финансовый орган вправе осуществить возврат средств из невыясненных поступлений указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Платежные документы на возврат средств из невыясненных поступлений, указанных в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, оформляются финансовым органом в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, с учетом следующих особенностей.
В полях "ИНН" и "КПП" плательщика соответственно указываются значения ИНН и КПП финансового органа;
В поле "Плательщик" указывается наименование в сокращенном виде органа Федерального казначейства, и в скобках - наименование в сокращенном виде финансового органа.
В поле 101 проставляются нули "0".
В поле 104 указывается код бюджетной классификации.
В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налогов (сборов) и иных платежей в бюджет;
В полях 108 и 109 проставляются соответственно номер и дата решения финансового органа о возврате поступлений, являющегося основанием формирования платежного документа на возврат.
2.5. Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, орган Федерального казначейства и финансовый орган осуществляют сверку сумм кассовых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет).
Сверка производится путем предоставления органом Федерального казначейства финансовому органу Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежемесячной) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Если финансовым органом в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения в письменной форме, суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет считаются подтвержденными.
В случае поступления от финансового органа информации о расхождении между отчетными данными органа Федерального казначейства и финансового органа устанавливаются причины указанного расхождения, и орган, допустивший ошибку, принимает меры по их устранению.
2.6. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации ежемесячно в установленные Регламентом сроки представляет в финансовый орган субъекта Российской Федерации Сводную ведомость по кассовым поступлениям (ежемесячную) в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку за месяц и нарастающим итогом с начала года (в разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации).
При наличии у органа Федерального казначейства технической возможности им может представляться дополнительная информация финансовому органу субъекта Российской Федерации. Состав показателей информации, сроки ее представления определяются Регламентом.

III. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

3.1. Для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в части проведения и учета операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в органах Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет финансового органа соответствующего бюджета.
3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета (далее - Соглашение) орган Федерального казначейства вправе осуществлять отдельные функции по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием администраторам, главным распорядителям, распорядителям, иным получателям, получателям средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по кассовым выплатам из бюджета, в порядке предусмотренном для открытия и ведения лицевых счетов администраторов, главных распорядителей, распорядителям и получателей средств федерального бюджета.
В этом случае лицевой счет финансовому органу по коду 02 не открывается.
Соглашение заключается между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и органом Федерального казначейства на установленный в Соглашении срок.
Кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета по кассовым выплатам в условиях открытия и ведения лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующего бюджета может осуществляться в соответствии с указанными в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Порядка условиями (далее - варианты).
3.2.1. Кассовое обслуживание с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета органами Федерального казначейства объемов финансирования расходов на основании Реестров на финансирование в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями средств бюджета, а также до администраторов бюджетных назначений и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на основании Уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми органами, администраторами;