(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 125 "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
25. РМА "Евразия" готовит заключения по воздушному судну и/или эксплуатанту и представляет его в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а также в ведомство по принадлежности воздушного судна и эксплуатанта в следующих случаях:
при выявлении случаев выполнения полетов в воздушном пространстве с RVSM воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты), или необоснованного указания наличия допуска к полетам с RVSM;
при выявлении по результатам мониторинга воздушного судна, которое не соответствует требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
при несоответствии воздушного судна требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
при неучастии эксплуатанта в выполнении программы контроля или невыполнении плана мониторинга;
при невыполнении эксплуатантам требований пункта 23 настоящего Порядка;
при других нарушениях настоящего Порядка.
26. На основе представленных РМА "Евразия" заключений принимаются меры по введению ограничений в действие сертификата эксплуатанта или аннулирования у данного воздушного судна допуска к полетам с RVSM. Выявленные случаи полетов в воздушном пространстве с RVSM Российской Федерации воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты), рассматриваются как нарушение правил использования воздушного пространства.
27. В случае намерения эксплуатанта выполнить мониторинг воздушного судна в регионе ответственности другого регионального мониторингового агентства РМА "Евразия" выступает посредником в организации мониторинга такого воздушного судна в регионе ответственности любого другого регионального мониторингового агентства.
28. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" участвует в работах по выполнению программы контроля, на основе результатов которой планирует и проводит мероприятия по повышению безопасности полетов.
29. В целях выполнения программы контроля ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" представляет в РМА "Евразия" следующую информацию:
о больших отклонениях воздушных судов от заданного эшелона полета за истекший месяц в форме, указанной в приложениях N 7 и 8 к настоящему Порядку (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);
о фрагментах воздушного движения в согласованных с РМА "Евразия" форматах данных (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);
из укрупненных центров ОВД о траекторных параметрах движения воздушных судов, включающих координатную информацию (геометрическую высоту при ее наличии) и информацию из плана полета, позволяющую идентифицировать воздушное судно, в согласованных с РМА "Евразия" форматах данных (ежедневно - за каждый предыдущий день).
______________________________
* Конвенция о международной гражданской авиации, издание девятое - 2006 год, Doc 7300/9; http://www.icao.int/ publications/Documents/7300_cons.pdf;
Приложение 6 (ч. I) "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о международной гражданской авиации, издание девятое - 2010 год; http://storel.icao.int/docimientItemView.ch2?ID=6430;
Приложение 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной гражданской авиации, издание тринадцатое - 2009 год; http://storel.icao.int/documentItemView.ch2?ID=6580.
** Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, издание второе - 2002 год, Doc 9574; http://store1. icao.int/documentItemView.ch2?ID=7517;
Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, издание первое - 2011 год, Doc 9937.
*** Приложения N 1 - 8 к настоящему Порядку разработаны в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, изложенными в документе "Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно", издание первое - 2011 год, Doc 9937.
Приложение N 1*
к Порядку (п. 16)
ЗАЯВКА
на прохождение контроля точности выдерживания высоты (мониторинга)
Название авиакомпании
_________________________________________________________________________
Адрес____________________________________________________________________
(юридический)
_________________________________________________________________________
(фактический)
Первое контактное лицо в авиакомпании
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
Факс_____________________________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
Второе контактное лицо в авиакомпании
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
Факс_____________________________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
Контактное лицо в Росавиации или другом ведомстве при оформлении допуска
к полетам с RVSM
Фамилия__________________________________________________________________