(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 125 "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
аннулирования или приостановления сертификата летной годности воздушного судна;
аннулирования или приостановления сертификата (свидетельства) эксплуатанта;
введения ограничений в эксплуатационную спецификацию сертификата (свидетельства) эксплуатанта в части допуска к полетам с RVSM или аннулирования допуска воздушного судна.
Соответствующая информация представляется путем доступа РМА "Евразия" к федеральной государственной информационной системе "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" и направляется в РМА "Евразия" в формах, указанных в приложениях N 3 и 4 к настоящему Порядку, заполненных в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
22. Ведомства и организации, выдавшие допуск к полетам с RVSM, согласуют с РМА "Евразия" и утверждают порядок взаимодействия с ним своих структурных подразделений. Устанавливаемые в нем процедуры взаимодействия должны соответствовать установленным ИКАО в Doc 9937 "Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно" требованиям. Ведомства и организации назначают своих уполномоченных представителей, которые взаимодействуют с РМА "Евразия" на постоянной основе и организуют обмен данными о выданных (отозванных) допусках воздушных судов и эксплуатантов к полетам с RVSM, а также осуществляют рассмотрение случаев невыполнения эксплуатантами требований по участию в программе контроля. Информация об уполномоченных представителях направляется в РМА "Евразия" в форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
23. При выявлении нетипичных воздушных судов, появлении необходимости повторного мониторинга воздушного судна или при получении неудовлетворительных результатов мониторинга РМА "Евразия" направляет эксплуатанту соответствующее уведомление. При получении такого уведомления эксплуатант обязан в течение месяца направить в РМА "Евразия" информацию о выполненных работах (номер и дату акта выполненных работ) с кратким изложением характера выполненных работ и согласовать с РМА "Евразия" сроки, метод и место проведения повторного мониторинга. После этого эксплуатант согласует с РМА "Евразия" дату повторного мониторинга. В случае, если эксплуатант после получения уведомления в течение одного месяца не информирует РМА "Евразия" о выполненных работах или не согласовывает сроки проведения повторного мониторинга, РМА "Евразия" направляет соответствующие заключения в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) или другое ведомство и организацию (по принадлежности воздушного судна), имеющие право выдавать допуск к полетам с RVSM.
24. Для контроля отклонений воздушных судов от заданной абсолютной высоты (ADD) и выявления больших отклонений воздушных судов от заданного эшелона полета РМА "Евразия" устанавливает процедуры сбора данных и проводит рассмотрение выявленных случаев в соответствии с рекомендациями ИКАО.
25. РМА "Евразия" готовит заключения по воздушному судну и/или эксплуатанту и представляет его в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), а также в ведомство по принадлежности воздушного судна и эксплуатанта в следующих случаях:
при выявлении случаев выполнения полетов в воздушном пространстве с RVSM воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты), или необоснованного указания наличия допуска к полетам с RVSM;
при выявлении по результатам мониторинга воздушного судна, которое не соответствует требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
при несоответствии воздушного судна требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
при неучастии эксплуатанта в выполнении программы контроля или невыполнении плана мониторинга;
при невыполнении эксплуатантам требований пункта 23 настоящего Порядка;
при других нарушениях настоящего Порядка.
26. На основе представленных РМА "Евразия" заключений принимаются меры по введению ограничений в действие сертификата эксплуатанта или аннулирования у данного воздушного судна допуска к полетам с RVSM. Выявленные случаи полетов в воздушном пространстве с RVSM Российской Федерации воздушных судов, не имеющих допуска к полетам с RVSM (за исключением воздушных судов, имеющих права на такие полеты), рассматриваются как нарушение правил использования воздушного пространства.
27. В случае намерения эксплуатанта выполнить мониторинг воздушного судна в регионе ответственности другого регионального мониторингового агентства РМА "Евразия" выступает посредником в организации мониторинга такого воздушного судна в регионе ответственности любого другого регионального мониторингового агентства.
28. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" участвует в работах по выполнению программы контроля, на основе результатов которой планирует и проводит мероприятия по повышению безопасности полетов.
29. В целях выполнения программы контроля ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" представляет в РМА "Евразия" следующую информацию:
о больших отклонениях воздушных судов от заданного эшелона полета за истекший месяц в форме, указанной в приложениях N 7 и 8 к настоящему Порядку (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);
о фрагментах воздушного движения в согласованных с РМА "Евразия" форматах данных (за предыдущий месяц - до 10 числа последующего месяца);
из укрупненных центров ОВД о траекторных параметрах движения воздушных судов, включающих координатную информацию (геометрическую высоту при ее наличии) и информацию из плана полета, позволяющую идентифицировать воздушное судно, в согласованных с РМА "Евразия" форматах данных (ежедневно - за каждый предыдущий день).
______________________________
* Конвенция о международной гражданской авиации, издание девятое - 2006 год, Doc 7300/9; http://www.icao.int/ publications/Documents/7300_cons.pdf;
Приложение 6 (ч. I) "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о международной гражданской авиации, издание девятое - 2010 год; http://storel.icao.int/docimientItemView.ch2?ID=6430;
Приложение 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной гражданской авиации, издание тринадцатое - 2009 год; http://storel.icao.int/documentItemView.ch2?ID=6580.
** Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, издание второе - 2002 год, Doc 9574; http://store1. icao.int/documentItemView.ch2?ID=7517;
Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, издание первое - 2011 год, Doc 9937.
*** Приложения N 1 - 8 к настоящему Порядку разработаны в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, изложенными в документе "Эксплуатационные правила и практика для региональных мониторинговых агентств в отношении применения вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно", издание первое - 2011 год, Doc 9937.
Приложение N 1*
к Порядку (п. 16)
ЗАЯВКА
на прохождение контроля точности выдерживания высоты (мониторинга)
Название авиакомпании
_________________________________________________________________________
Адрес____________________________________________________________________
(юридический)
_________________________________________________________________________
(фактический)
Первое контактное лицо в авиакомпании
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
Факс_____________________________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
Второе контактное лицо в авиакомпании
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________