(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2008 г. N 563-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом и формирование здорового образа жизни;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва для сборных команд из числа детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
расширение и модернизация инфраструктуры детско-юношеского футбола;
организация пропаганды занятий футболом как составной части здорового образа жизни.
В случае реализации первого варианта предполагается развитие детско-юношеского футбола, в том числе:
обновление и развитие инфраструктуры футбола, в первую очередь, строительство не менее 520 футбольных полей с искусственным покрытием для тренировок с детьми, занимающимися в профильных спортивных школах, а также строительство не менее 7 крытых футбольных манежей для проведения непрерывного круглогодичного учебно-тренировочного процесса в профильных спортивных школах;
разработка, издание и распространение учебно-методических пособий и рекомендаций по проведению занятий футболом на основе обобщения передового российского и зарубежного опыта;
создание современных условий для обеспечения качественного учебно-тренировочного процесса сборных команд - строительство учебно-тренировочного центра российских юношеских и молодежных сборных команд;
создание постоянно действующей системы повышения квалификации тренеров-преподавателей с присвоением им тренерской лицензии категории "С" в рамках требований Союза европейских футбольных ассоциаций.
По второму варианту, при неполном объеме финансирования, реализация подпрограммы будет осуществляться в сокращенном варианте, с усеченным перечнем мероприятий, что затруднит осуществление комплексного подхода к решению проблем в сфере детско-юношеского футбола в масштабах страны, обеспечение развития инфраструктуры, создание федеральной системы распространения передового опыта и эффективных футбольно-спортивных технологий и инноваций, а также совершенствование системы формирования спортивного резерва.
Сокращение размеров финансирования за счет средств федерального бюджета снизит привлекательность подпрограммы для других инвесторов, включая субъекты Российской Федерации, не позволит реализовать намеченные мероприятия и переломить негативные тенденции как в сфере футбола в целом, так и в сфере детско-юношеского футбола в частности.
При реализации как первого, так и второго варианта могут возникнуть риски, связанные:
с недостатками в управлении подпрограммой;
с неверно выбранными приоритетами в развитии футбола;
с изменениями принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
В целях минимизации возможных отрицательных последствий, связанных с указанными рисками, необходимо создание рабочей группы при координационном совете федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - Программа).

V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

Реализация подпрограммы рассчитана на 8 лет и при полном и своевременном поступлении средств из всех предусмотренных источников финансирования будет осуществлена в 2 этапа.
Первый этап реализации подпрограммы (2008 - 2012 годы) включает следующие мероприятия:
начало строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;
начало строительства и оснащения крытых футбольных манежей для профильных спортивных школ;
начало строительства учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд по футболу (г. Бронницы, Московская область);
начало создания современной системы повышения квалификации тренеров-преподавателей, отвечающей требованиям Союза европейских футбольных ассоциаций;
первичные мероприятия по сбору и анализу передового российского и зарубежного опыта в сфере футбола и по разработке новых методик для учащихся детско-юношеских спортивных школ, а также начальный этап их внедрения в систему подготовки спортивного резерва;
подготовка и проведение смотра-конкурса среди профильных спортивных школ;
подготовка и проведение всероссийских научно-практических конференций с участием руководителей профильных спортивных школ и тренеров-преподавателей.
По итогам первого этапа реализации подпрограммы предполагается:
ввести в эксплуатацию 361 футбольное поле с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;
ввести в эксплуатацию 3 крытых футбольных манежа для профильных спортивных школ и учебно-тренировочный центр юношеских и молодежных сборных команд по футболу (г. Бронницы, Московская область);
увеличить до 2500 человек количество тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;
увеличить до 492 тыс. человек количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (далее соответственно - единая информационно-аналитическая система, Российский футбольный союз).
Второй этап реализации подпрограммы (2013 - 2015 годы) включает следующие мероприятия:
завершение программы строительства футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;
завершение строительства и оснащения крытых футбольных манежей для профильных спортивных школ;
завершение формирования системы повышения квалификации тренерских кадров для профильных спортивных школ;
продолжение внедрения разработанных передовых методик в систему подготовки юных футболистов, что позволит проанализировать достигнутые результаты на всероссийских научно-практических конференциях спортивных школ и выработать дальнейшую стратегию использования разработанных передовых методик.
В рамках второго этапа реализации подпрограммы предполагается:
увеличить до 5000 человек количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;
увеличить до 702 тыс. человек количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе;
завершить строительство и оснащение 4 крытых футбольных манежей для профильных спортивных школ;
завершить строительство и оснащение 159 футбольных полей с искусственным покрытием в профильных спортивных школах и ввести их в эксплуатацию.

VI. Предложения по целям и задачам подпрограммы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом, а также для повышения конкурентоспособности российского футбола на международном уровне.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям футболом на основе вовлечения максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом;
укрепление и расширение материально-технической базы детского и юношеского футбола;
совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования сборных команд на основе:
отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ;
создания полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки;
создания и внедрения эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва и российских сборных команд по футболу с использованием прогрессивных научных технологий.