(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2008 г. N 563-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Для контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы будут использоваться следующие целевые индикаторы (приложение N 1 к настоящей Концепции):
доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, от общего количества учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в стране;
количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов;
количество тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;
количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе.

VII. Предложения по объемам и источникам финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и привлекаемых внебюджетных средств, приведенных в приложении N 2 к настоящей Концепции.
Объем финансирования подпрограммы в 2008 - 2015 годах составляет 19126,8 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе за счет средств:
федерального бюджета (с 2009 года) - 10575,3 млн. рублей (55,3 процента);
бюджетов субъектов Российской Федерации - 7313,4 млн. рублей (38,2 процента) (объем средств уточняется на основании гарантийных писем, поступающих от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
внебюджетных источников - 1238,1 млн. рублей (6,5 процента) (объем средств подлежит уточнению по мере согласования с потенциальными инвесторами).
Взаимодействие государственного заказчика с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет осуществляться на основе заключенных соглашений.
Исполнение расходных обязательств за счет средств федерального бюджета по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Передача субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям материально-технических средств (искусственные покрытия с комплектующими материалами), приобретенных в рамках реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.

VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Ожидаемая эффективность и результативность реализации подпрограммы будет оцениваться ежегодно по следующим показателям:
увеличение доли лиц, занимающихся футболом в детско-юношеских спортивных школах, от общего количества учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, рост которой должен составить с 11 процентов в 2007 году до 15 процентов в 2015 году;
увеличение количества введенных в эксплуатацию футбольных объектов в рамках реализации подпрограммы к 2015 году (должно быть построено 520 футбольных полей, 7 крытых футбольных манежей и 1 учебно-тренировочный центр);
увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, с 222 человек в 2007 году до 5000 человек в 2015 году;
увеличение количества футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, с 145 тыс. человек в 2007 году до 702 тыс. человек в 2015 году.
Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы окажет влияние на показатели социально-экономической эффективности реализации Программы.

IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию подпрограммы

Подпрограмма формируется Федеральным агентством по физической культуре и спорту при участии Российского футбольного союза.
Государственным заказчиком подпрограммы является Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам подпрограммы

Федеральное агентство по физической культуре и спорту, являясь государственным заказчиком - координатором Программы и государственным заказчиком подпрограммы, определяет основное содержание направлений и мероприятий подпрограммы, их соответствие программным целям и задачам, направляет информацию о реализации подпрограммы субъектам Российской Федерации.
Государственный заказчик подпрограммы привлекает к ее разработке специалистов Российского футбольного союза, местных и региональных спортивных федераций по футболу, представителей органов власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

XI. Предложения по основным направлениям финансирования подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в 2 этапа - с 2008 по 2012 годы и с 2013 по 2015 годы.
Предусматривается финансирование подпрограммы по следующим направлениям:
государственные капитальные вложения - общий объем расходов составляет 18883 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (начиная с 2009 года) - 10508,5 млн. рублей;
прочие нужды - общий объем расходов составляет 243,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (начиная с 2009 года) - 66,8 млн. рублей.
Бюджетные средства, предусмотренные на государственные капитальные вложения в форме субсидий бюджетам Российской Федерации, подлежат направлению на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Мероприятия подпрограммы предусматривают строительство не менее 520 футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ.
В 2008 году за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников запланировано ввести в эксплуатацию 50 футбольных полей.
Начиная с 2009 года и по 2015 год планируется введение в эксплуатацию 470 футбольных полей. За счет средств федерального бюджета предусматривается закупка футбольного покрытия и комплектующих материалов. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предполагается осуществление проектирования, отвода земли, работ по подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению, благоустройству территории и так далее. За счет средств внебюджетных источников предусматривается закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей.
С 2009 года за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников планируется строительство не менее 7 крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу.
За счет средств федерального бюджета предусматриваются общестроительные работы, включая проектные работы, и закупка футбольного покрытия с комплектующими материалами. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусматриваются работы по отводу земли, подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению и благоустройству территории. За счет средств внебюджетных источников осуществляется закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей.
Кроме того, в рамках реализации подпрограммы предусматривается строительство учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд России по футболу (г. Бронницы, Московская область).
С 2008 года за счет средств внебюджетных источников предусматривается осуществление предпроектных работ и затрат на проектирование объекта.
С 2009 года за счет средств федерального бюджета предполагается проведение общестроительных работ.
По направлению прочие нужды за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств внебюджетных источников, а также (с 2009 года) за счет средств федерального бюджета предполагается реализация следующих мероприятий:
создание и развитие системы повышения квалификации тренеров-преподавателей;
разработка, издание и распространение научно-методической литературы для профильных спортивных школ;
организация смотра-конкурса среди профильных спортивных школ;
организация и проведение всероссийских научно-практических конференций с участием руководителей профильных спортивных школ и тренеров-преподавателей.

XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий подпрограммы

К разработке мероприятий подпрограммы привлекаются представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, научной и педагогической общественности, которые вносят предложения по формированию проекта подпрограммы. При этом исходя из поставленных целей и задач анализируются возможности оптимального и эффективного решения проблем в сфере футбола в запланированные сроки.
На основе подготовленных предложений государственный заказчик формирует проект подпрограммы.
Подготовленные материалы и показатели пройдут общественное обсуждение, в котором примут участие представители органов власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, местных и региональных спортивных федераций по футболу, социально ориентированных коммерческих и некоммерческих организаций. Это позволит не только уточнить отдельные положения подпрограммы, но и согласовать те проекты, к финансированию которых они будут привлечены.