(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2008 г. N 563-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
укрепление и расширение материально-технической базы детского и юношеского футбола;
совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования сборных команд на основе:
отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ;
создания полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки;
создания и внедрения эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва и российских сборных команд по футболу с использованием прогрессивных научных технологий.
В рамках решения указанных задач в подпрограмме предполагается реализовать мероприятия, предусмотренные разделом V настоящей Концепции.
Для контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы будут использоваться следующие целевые индикаторы (приложение N 1 к настоящей Концепции):
доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, от общего количества учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в стране;
количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов;
количество тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;
количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе.

VII. Предложения по объемам и источникам финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и привлекаемых внебюджетных средств, приведенных в приложении N 2 к настоящей Концепции.
Объем финансирования подпрограммы в 2008 - 2015 годах составляет 19126,8 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе за счет средств:
федерального бюджета (с 2009 года) - 10575,3 млн. рублей (55,3 процента);
бюджетов субъектов Российской Федерации - 7313,4 млн. рублей (38,2 процента) (объем средств уточняется на основании гарантийных писем, поступающих от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации);
внебюджетных источников - 1238,1 млн. рублей (6,5 процента) (объем средств подлежит уточнению по мере согласования с потенциальными инвесторами).
Взаимодействие государственного заказчика с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет осуществляться на основе заключенных соглашений.
Исполнение расходных обязательств за счет средств федерального бюджета по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Передача субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям материально-технических средств (искусственные покрытия с комплектующими материалами), приобретенных в рамках реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.

VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Ожидаемая эффективность и результативность реализации подпрограммы будет оцениваться ежегодно по следующим показателям:
увеличение доли лиц, занимающихся футболом в детско-юношеских спортивных школах, от общего количества учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, рост которой должен составить с 11 процентов в 2007 году до 15 процентов в 2015 году;
увеличение количества введенных в эксплуатацию футбольных объектов в рамках реализации подпрограммы к 2015 году (должно быть построено 520 футбольных полей, 7 крытых футбольных манежей и 1 учебно-тренировочный центр);
увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, с 222 человек в 2007 году до 5000 человек в 2015 году;
увеличение количества футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, с 145 тыс. человек в 2007 году до 702 тыс. человек в 2015 году.
Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы окажет влияние на показатели социально-экономической эффективности реализации Программы.

IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию подпрограммы

Подпрограмма формируется Федеральным агентством по физической культуре и спорту при участии Российского футбольного союза.
Государственным заказчиком подпрограммы является Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам подпрограммы

Федеральное агентство по физической культуре и спорту, являясь государственным заказчиком - координатором Программы и государственным заказчиком подпрограммы, определяет основное содержание направлений и мероприятий подпрограммы, их соответствие программным целям и задачам, направляет информацию о реализации подпрограммы субъектам Российской Федерации.
Государственный заказчик подпрограммы привлекает к ее разработке специалистов Российского футбольного союза, местных и региональных спортивных федераций по футболу, представителей органов власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

XI. Предложения по основным направлениям финансирования подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в 2 этапа - с 2008 по 2012 годы и с 2013 по 2015 годы.
Предусматривается финансирование подпрограммы по следующим направлениям:
государственные капитальные вложения - общий объем расходов составляет 18883 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (начиная с 2009 года) - 10508,5 млн. рублей;
прочие нужды - общий объем расходов составляет 243,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (начиная с 2009 года) - 66,8 млн. рублей.
Бюджетные средства, предусмотренные на государственные капитальные вложения в форме субсидий бюджетам Российской Федерации, подлежат направлению на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Мероприятия подпрограммы предусматривают строительство не менее 520 футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ.
В 2008 году за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников запланировано ввести в эксплуатацию 50 футбольных полей.
Начиная с 2009 года и по 2015 год планируется введение в эксплуатацию 470 футбольных полей. За счет средств федерального бюджета предусматривается закупка футбольного покрытия и комплектующих материалов. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предполагается осуществление проектирования, отвода земли, работ по подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению, благоустройству территории и так далее. За счет средств внебюджетных источников предусматривается закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей.
С 2009 года за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников планируется строительство не менее 7 крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу.
За счет средств федерального бюджета предусматриваются общестроительные работы, включая проектные работы, и закупка футбольного покрытия с комплектующими материалами. За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусматриваются работы по отводу земли, подготовке основания и укладке полей, освещению, ограждению и благоустройству территории. За счет средств внебюджетных источников осуществляется закупка техники и оборудования для ухода за покрытием футбольных полей.
Кроме того, в рамках реализации подпрограммы предусматривается строительство учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд России по футболу (г. Бронницы, Московская область).
С 2008 года за счет средств внебюджетных источников предусматривается осуществление предпроектных работ и затрат на проектирование объекта.
С 2009 года за счет средств федерального бюджета предполагается проведение общестроительных работ.
По направлению прочие нужды за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств внебюджетных источников, а также (с 2009 года) за счет средств федерального бюджета предполагается реализация следующих мероприятий:
создание и развитие системы повышения квалификации тренеров-преподавателей;
разработка, издание и распространение научно-методической литературы для профильных спортивных школ;