Действующий
Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
51. Примерная форма производственной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов приведена в IV. Порядок разработки, согласования и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.
пункте 53 настоящих Методических рекомендаций.
55.1. При необоснованности производственной программы - предложение о приведении в соответствие критериям, указанным в
- осуществление расчета финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на основании показателей производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемых на основании мониторинга выполнения ее производственной программы;
- приведение плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса (по перечню, срокам реализации, объемам финансовых потребностей) в соответствие с показателями производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемыми на основании мониторинга выполнения ее производственной программы.
пункте 53 настоящих Методических рекомендаций.
60. Согласование производственных программ и соответствующих им расчетных материалов рекомендуется осуществлять в течение 45 календарных дней с момента предоставления документов, соответствующих критериям, указанным в
частью 3 статьи 16 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ проводится в соответствии с методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждаемой Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и ФСТ России.
63. Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с
частью 3 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-Ф3 осуществляется по окончании периода действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
64. Пересмотр производственных программ в соответствие с
частями 5-7 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ осуществляется:
65. Досрочный пересмотр производственных программ в соответствие с
- по результатам мониторинга выполнения производственных программ при условиях, указанных в пункте 64 настоящих Методических рекомендаций;
- при объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость товаров и услуг этой организации.
- определять порядок запроса информации у организаций коммунального комплекса для проверки обоснованности производственных программ, расчета необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги указанных организаций;
- определять перечень и формы представления информации для проверки обоснованности производственной программы;
- утверждать нормы и нормативы, применяемые при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса;
- утверждать положения о подразделении органа регулирования, осуществляющего проверку обоснованности производственных программ, расчета необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; мониторинг выполнения производственных программ.
к Методическим рекомендациям
по разработке производственных
программ организаций коммунального
комплекса, утвержденных приказом
Министерства регионального развития РФ
от 10 октября 2007 г. N 101
NN п/п | Показатели производственной деятельности | Ед. измерения | Величина показателя на период регулирования | ||
1 год | 2 год | ... | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Объем выработки воды | тыс. куб.м. | |||
2. | Объем воды, используемой на собственные нужды | тыс. куб.м. | |||
3. | Объем пропущенной воды через очистные сооружения | тыс. куб.м. | |||
4. | Объем отпуска в сеть | тыс. куб.м. | |||
5. | Объем потерь | тыс. куб.м. | |||
6. | Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть | % | |||
7. | Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям: | тыс. куб.м. | |||
7.1. | - населению | тыс. куб.м. | |||
7.2. | - бюджетным потребителям | тыс. куб.м. | |||
7.3. | - прочим потребителям | тыс. куб.м. |