(Действующий) Приказ Федерального агентства по рыболовству от 21 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
(1) Ранее не заявленная часть общей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов
NN п/п
Общая квота добычи (вылова) водных биоресурсов по видам,
предусмотренная материалами сессии
Ранее заявленная часть общей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов по видам
Не заявленный остаток общей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов по видам
Заявляемая часть общей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов по видам
Примечание
ИТОГО:
(2) Суда, увеличивающие квоту добычи (вылова)водных биоресурсов
NN п/п
Номер разрешения
Название судна
Квота добычи (вылова) водных биоресурсов по видам до изменения
Остаток квоты добычи
(вылова) водных биоресурсов по видам
на год.... месяц.... число....
Увеличение квоты добычи (вылова)
водных биоресурсов по
видам
Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов по видам после изменения
Примечание
ИТОГО:
Приложение 11

Уведомление об оплате

Уведомление, направляемое по телеграфу в адрес компетентного органа России об оплате сумм штрафа, компенсации за причиненный ущерб, стоимости незаконно добытых водных биоресурсов и орудий совершения правонарушения должно содержать следующую информацию:
1. Название судна-нарушителя и номер разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов.
2. Дата выявления правонарушения.
3. Сумма перечисленных средств.
4. Дата перечисления средств.
5. Подпись должностного лица.
Приложение 12

Положение
о порядке контроля промысла японских рыбопромысловых судов в исключительной экономической зоне Российской Федерации российскими должностными лицами

1. Японские рыбопромысловые суда производят добычу (вылов) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) в присутствии и под контролем должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации по безопасности (далее - должностные лица), которые находятся на российских пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и в контрольных пунктах (точках), на японских рыбопромысловых судах в районах промысла, а также на зафрахтованных японскими рыболовными ассоциациями японских или российских судах доставки инспекторского состава в район промысла (далее - суда доставки инспекторского состава в район промысла) в районах промысла и в контрольных пунктах (точках).
2. Капитаны японских рыбопромысловых судов и судов доставки инспекторского состава в район промысла выполняют указания должностных лиц, связанные с контролем промысла японских рыбопромысловых судов, за исключением указаний, касающихся внутреннего распорядка на судне и безопасности его плавания.
Должностные лица на японских рыбопромысловых судах и судах доставки инспекторского состава в район промысла обеспечиваются медицинской помощью на условиях, предоставляемых членам экипажей судов, а также медицинской страховкой, осуществляемой японскими рыболовными организациями.
3. Посадка (высадка) должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла и обеспечение их деятельности на указанных судах осуществляется на основании Договора, заключаемого заблаговременно перед началом промысла между пограничным управлением ФСБ России, в зоне ответственности которого ожидается ведение промысла японскими рыбопромысловыми судами (далее - ПУ ФСБ России) и соответствующими японскими рыболовными организациями (далее - Договор) в соответствии с Приложением 12-2.
4. Посадка (высадка) должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла и организация их деятельности в зависимости от вида промысла осуществляется в соответствии с Приложением N 12-1.
5. Для организации посадки должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла японские рыболовные организации не позднее, чем за 20 дней до первого выхода судов (группы судов) на тот или иной вид промысла, информируют письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке соответствующее ПУ ФСБ России о готовности к приему должностных лиц и плане промысла на период до трех месяцев (СВПУ БО ФСБ России информируется японскими рыболовными организациями не позднее, чем за 30 дней до посадки должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла, за исключением планов промысла в январе и феврале).
Японские рыболовные организации предоставляют в соответствующее ПУ ФСБ России информацию о плане промысла в исключительной экономической зоне России в январе и феврале одновременно с информацией о готовности к приему должностных лиц.
ПУ ФСБ России в течение 10 дней с момента получения указанной информации сообщает японской рыболовной организации письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке о месте, времени и способе посадки должностных лиц на японские рыбопромысловые суда и суда доставки инспекторского состава в район промысла и другие необходимые для этого сведения.
Окончательное подтверждение японской рыболовной организации ПУ ФСБ России направляет письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке не позднее, чем за три дня до посадки на японские рыбопромысловые суда или суда доставки инспекторского состава в район промысла.
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств ПУ ФСБ России и японские рыболовные организации заблаговременно информируют об этом друг друга и принимают меры к посадке должностного лица на японские рыбопромысловые суда или суда доставки инспекторского состава в район промысла.
Если судно (группа судов) ведет промысел с перерывом более 20 дней, или в случае изменения плана промысла, процедура посадки должностных лиц должна быть осуществлена так же, как указано в абзацах 1 - 4 настоящего пункта.
6. ПУ ФСБ России несет ежесуточные расходы за пребывание должностных лиц на судах доставки инспекторского состава в район промысла.
Японские рыболовные организации в соответствии с Договором несут ежесуточные расходы за пребывание должностных лиц на японских рыбопромысловых судах, расходы по обеспечению доставки должностных лиц от места расположения ПУ ФСБ России к месту посадки на японские рыбопромысловые суда или суда доставки инспекторского состава в район промысла, расходы по содержанию, размещению, обеспечению и страхованию должностных лиц с момента их прибытия на японское рыбопромысловое судно (на территорию Японии) и до убытия с японского рыбопромыслового судна (с территории Японии) наравне с собственным командным (руководящим) составом, расходы по использованию должностными лицами, находящимися на японских рыбопромысловых судах и судах доставки инспекторского состава в район промысла необходимого оборудования для служебной связи.
Приложение 12-1

Условия
контроля промысла японских рыбопромысловых судов в исключительной экономической зоне Российской Федерации российскими должностными лицами

1. Контроль промысла в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных ярусов (суда тоннажем более 30 т), пелагических и донных тралов (районы II-1, II-1-1, II-2, а также район промысла в Беринговом море при выделении Японской Стороне дополнительной квоты) осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), а также должностными лицами, находящимися на японских рыбопромысловых судах
Контроль промысла малотоннажных японских рыбопромысловых судов (тоннажем до 30 тонн), производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных ярусов, осуществляется инспекторским составом (2-3 инспектора) на судне доставки инспекторского состава в район промысла (в группе до 15 японских рыбопромысловых судов).
Направление должностных лиц на японские рыбопромысловые суда, суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские рыбопромысловые суда, суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, в российском порту или контрольном пункте (точке) "Восток-6" или "Восток-8" по согласованию с ПУ БО ФСБ России, в зоне ответственности которого будет осуществляться промысел.
Японские рыболовные организации несут расходы по доставке должностных лиц от места расположения ПУ БО ФСБ России к месту промысла и обратно в соответствии с п. 2 приложения 12-2.
2. Контроль промысла японских рыбопромысловых судов в ИЭЗ России, производящих добычу (вылов) кальмара вертикальными ярусами, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла, контрольных пунктах (точках), должностными лицами в составе 2-3 человек, находящимися на судне доставки инспекторского состава в район промысла в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" и должностными лицами, находящимися на одном из судов группы, состоящей из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов в районе промысла.
Судно доставки инспекторского состава в район промысла находится в одном из контрольных пунктов (точек) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14".
Перемещение судна доставки инспекторского состава между указанными контрольными пунктами допускается только по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японской рыболовной организацией.
В этом случае японские рыбопромысловые суда при входе и выходе в (из) ИЭЗ России должны проходить тот контрольный пункт (точку), в котором находится судно доставки инспекторского состава в район промысла.
Направление должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда осуществляется в соответствии с Договором, заключаемым в г. Владивостоке между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и рыболовными организациями.
Японские рыболовные организации по согласованию с ПУ ФСБ России по Приморскому краю определяют состав групп судов, а также суда каждой группы японских рыбопромысловых судов, на которых будут располагаться должностные лица.
Посадка и высадка должностных лиц на судно доставки инспекторского состава в район промысла и японские рыбопромысловые суда в соответствии с Договором осуществляется в российском или японском порту, или в контрольном пункте (точке).
Убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла из контрольного пункта (точки) для пополнения запасов, ремонта, а также при других обстоятельствах допускается по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями. При этом такое убытие судна доставки инспекторского состава в район промысла не должно превышать время, необходимое для выполнения указанных мероприятий.
Выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России при отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла не допускается.
В случае непредвиденных обстоятельств и отсутствии в контрольном пункте (точке) "Восток-11", "Восток-12" или "Восток-14" российского пограничного корабля (патрульного судна) или судна доставки инспекторского состава в район промысла, выход японских рыбопромысловых судов из ИЭЗ России осуществляется по согласованию между ПУ ФСБ России по Приморскому краю и японскими рыболовными организациями по факсу и телефону.
3. Контроль промысла в ИЭЗ России японских рыбопромысловых судов, производящих добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием бортовых ловушек, осуществляется должностными лицами, находящимися на пограничных кораблях (патрульных судах) в районах промысла и контрольных пунктах (точках), должностными лицами, находящимися в районах промысла на японских судах доставки инспекторского состава в район промысла, выделяемых японскими рыболовными организациями на каждую группу из 12 - 15 японских рыбопромысловых судов тоннажем менее 20 тонн и группами должностных лиц в составе 2-3 человек, находящихся на двух японских судах доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) "Восток-6" и "Восток-13" для контроля промысла рыбопромысловых судов тоннажем 20 т и более.
Места нахождения японских судов доставки инспекторского состава в район промысла в контрольных пунктах (точках) определяются по согласованию между японскими рыболовными организациями и Сахалинским ПУ БО ФСБ России.
Направление должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в соответствии с договором, заключаемым в г. Южно-Сахалинске между Сахалинским ПУ БО ФСБ России и японскими рыболовными организациями.
Посадка и высадка должностных лиц на японские суда доставки инспекторского состава в район промысла осуществляется в японском порту, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств по согласованию с Сахалинским ПУ БО ФСБ России в российском порту или морском контрольном пункте (точке) "Восток-6".