Действующий
формирование поезда из железнодорожного подвижного состава перевозчика на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, с использованием технических средств железнодорожных станций при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить такое формирование;
согласование технических и технологических возможностей осуществления перевозок с владельцами других инфраструктур, железными дорогами иностранных государств и организациями других видов транспорта;
организация продвижения железнодорожного подвижного состава перевозчика по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим владельцу инфраструктуры, в соответствии с условиями договора, предусмотренными для осуществления конкретной перевозки;
контроль технического состояния железнодорожного подвижного состава перевозчика (технический осмотр);
обслуживание железнодорожного подвижного состава перевозчика в пути следования (безотцепочный ремонт) при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить такой ремонт;
предоставление по обращению перевозчика информации о движении или месте нахождения железнодорожного подвижного состава перевозчика;
электроснабжение железнодорожного тягового подвижного состава на электрифицированных участках инфраструктуры при использовании перевозчиком электрической тяги в процессе осуществления перевозки;
проведение сортировочных и маневровых работ на железнодорожных станциях в процессе осуществления перевозки при отсутствии у перевозчика возможности самостоятельно осуществить такие работы.
Наличие возможности своими силами осуществить работы (операции), указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, определяется перевозчиком.
пункте 4 настоящих Правил услуг по использованию инфраструктуры договором может быть предусмотрено оказание следующих услуг:
5. Кроме указанных в
предоставление возможности не связанного с перевозочным процессом нахождения порожних вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок;
заключение владельцем инфраструктуры от имени перевозчика договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, а также договоров на подачу, уборку вагонов на железнодорожных путях необщего пользования.
пункте 4 настоящих Правил. Перечень таких работ (услуг) определяется владельцем инфраструктуры самостоятельно.
6. Владелец инфраструктуры и перевозчик вправе заключать договоры об оказании услуг, не указанных в
Договор может быть заключен для осуществления разовой перевозки или неоднократных перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа.
государственную тайну, ставших известными сторонам договора в связи с оказанием услуг по использованию инфраструктуры.
г) защита сведений, составляющих коммерческую или
приложениях N 2 и 3.
16. На основании договора при осуществлении неоднократных перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа перевозчик для каждой конкретной перевозки представляет владельцу инфраструктуры запрос об оказании услуг по использованию инфраструктуры (далее - запрос), примерные формы которого приведены в
не менее чем за 45 календарных дней - для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в прямом железнодорожном сообщении;
не менее чем за 25 календарных дней - для осуществления перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом и непрямом смешанном железнодорожном сообщении;
не менее чем за 30 календарных дней - для осуществления перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении.
Для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении запрос подается не менее чем за 400 календарных дней до даты ввода в действие графика движения международных пассажирских поездов.
В случае неполного или неточного оформления запроса или несоблюдения порядка его подачи владелец инфраструктуры вправе не принимать его к рассмотрению, о чем незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса, уведомляет в письменной форме перевозчика с указанием причин отказа в принятии запроса к рассмотрению.
статьей 52 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Индивидуальный график движения пассажирского поезда разрабатывается владельцем инфраструктуры по обращению перевозчика на основании отдельного договора.
График движения пассажирских, почтово-багажных и грузобагажных поездов разрабатывается владельцем инфраструктуры в соответствии со
Возможность оказания перевозчику услуг по использованию инфраструктуры для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении определяется владельцем инфраструктуры на основании международных годовых расписаний движения пассажирских поездов.
не более 30 календарных дней - для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в прямом железнодорожном сообщении;
не более 40 календарных дней - для осуществления перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении;
не более 10 календарных дней - для осуществления перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом и непрямом смешанном железнодорожном сообщении;