(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.
33. Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.
34. Указанные документы могут быть представлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.
В случае, если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федераций, муниципальными правовыми актами посредством межведомственного запроса, направляемого, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ, система взаимодействия).
Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в ведении иных органов, у заявителя не запрашиваются.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

35. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в иных федеральных органах исполнительной власти, отсутствуют.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Документы, поступившие в Роскомнадзор или его территориальные органы с целью предоставления государственной услуги, подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

37. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктами 61, 94, 117 Регламента.
38. В предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи заявителю может быть отказано в случаях, предусмотренных пунктами 64, 97, 120 Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

39. Услуги, необходимые для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. Плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

41.Время ожидания в очереди с целью получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

42. Обращения операторов связи, направленные как на бумажном носителе, так и в электронном виде через Сайт или Единый портал, регистрируются в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

43. Рабочие места работников Роскомнадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
Работникам Роскомнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, должен быть предоставлен доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, а также выделяться расходные материалы (бумага и канцелярские товары).
44. Помещения для приема и выдачи оригиналов документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для заявителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
У входа в здание должно иметься необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
45.3. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
45.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения согласно Регламенту.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

46. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией.
б) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемое структурным подразделением Роскомнадзора.
в) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом структурным подразделением Роскомнадзора или территориальным органом Роскомнадзора.

Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией

48. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении N 2 к Регламенту.
Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи является поступление в Роскомнадзор или его территориальный орган обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
49. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя работники территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера.
Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора является датой начала исчисления срока предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом.