Действующий
40. Плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
41.Время ожидания в очереди с целью получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
42. Обращения операторов связи, направленные как на бумажном носителе, так и в электронном виде через Сайт или Единый портал, регистрируются в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
43. Рабочие места работников Роскомнадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
Работникам Роскомнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, должен быть предоставлен доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, а также выделяться расходные материалы (бумага и канцелярские товары).
44. Помещения для приема и выдачи оригиналов документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для заявителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
У входа в здание должно иметься необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
45.3. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
45.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения согласно Регламенту.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией.
б) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемое структурным подразделением Роскомнадзора.
в) рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом структурным подразделением Роскомнадзора или территориальным органом Роскомнадзора.
Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией
48. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в
приложении N 2 к Регламенту.
Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи является поступление в Роскомнадзор или его территориальный орган обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
49. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя работники территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера.
Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора является датой начала исчисления срока предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом.
50. В срок, не превышающий 3 дней со дня получения обращения заявителя, территориальный орган Роскомнадзора направляет обращение заявителя со всеми приложениями для рассмотрения обращения по подведомственности в Роскомнадзор.
51. Регистрация в Роскомнадзоре обращения, полученного непосредственно от заявителя или направленного территориальным органом Роскомнадзора для рассмотрения по подведомственности, и присвоение ему входящего номера осуществляется должностными лицами Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер.
52. Зарегистрированное обращение заявителя, по которому руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора принято решение о вынесении рассмотрения на Комиссию, не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется для рассмотрения в ответственное структурное подразделение Роскомнадзора.
53. Руководителем (замещающим его должностным лицом) ответственного структурного подразделения в течение рабочего дня назначается работник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя.
54. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение.
Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в
пункте 29 Регламента.
55. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, предусмотренных
пунктом 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения докладывает об этом начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу), который принимает решение.
56. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу).
57. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.
58. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в
пункте 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит проверку комплектности представленных документов.
59. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в
пункте 31 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов.
60. Запрос подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом).
Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе.
61. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок, рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
62. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).
Письмо подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.