(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
дату и номер лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, принадлежащую заявителю;
полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;
требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;
обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;
документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;
заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования задействуемого в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;
технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;
цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи;
подпись заявителя с расшифровкой и дату проставления подписи.
32. Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.
33. Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.
34. Указанные документы могут быть представлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.
В случае, если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федераций, муниципальными правовыми актами посредством межведомственного запроса, направляемого, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ, система взаимодействия).
Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в ведении иных органов, у заявителя не запрашиваются.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

35. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в иных федеральных органах исполнительной власти, отсутствуют.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Документы, поступившие в Роскомнадзор или его территориальные органы с целью предоставления государственной услуги, подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

37. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктами 61, 94, 117 Регламента.
38. В предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи заявителю может быть отказано в случаях, предусмотренных пунктами 64, 97, 120 Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

39. Услуги, необходимые для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. Плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

41.Время ожидания в очереди с целью получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

42. Обращения операторов связи, направленные как на бумажном носителе, так и в электронном виде через Сайт или Единый портал, регистрируются в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

43. Рабочие места работников Роскомнадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
Работникам Роскомнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, должен быть предоставлен доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе доступ к Единому порталу, а также выделяться расходные материалы (бумага и канцелярские товары).
44. Помещения для приема и выдачи оригиналов документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для заявителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
У входа в здание должно иметься необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
45.3. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
45.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения согласно Регламенту.