Действующий
на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(6);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(7) (www.gosuslugi.ru);
непосредственно в помещениях территориальных органов ФМС России, осуществляющих оказание государственной услуги;
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
*(9), осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
7. Уполномоченное должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе государственный служащий)
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(10) в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения с использованием электронной почты либо через официальный сайт, включая Единый портал, в зависимости от способа направления обращения заявителем.
8. Письменное информирование осуществляется в соответствии с
текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
форма заявления о регистрации иностранного гражданина по месту жительства и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания*(11);
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты ФМС России и её территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
об обязанности иностранного гражданина выехать из Российской Федерации по истечении срока пребывания;
об административной ответственности принимающей стороны и иностранного гражданина за нарушения законодательства в сфере миграции;
о необходимости получения в органах федеральной службы безопасности разрешительных документов (специального пропуска) на право пребывания иностранного гражданина на территории пограничной зоны*(12).
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
о подразделениях, осуществляющих миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации, включая информацию о месте их нахождения (адресе);
о перечне документов, представляемых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет, и предъявляемых к ним требованиях;
о размере государственной пошлины, необходимой для регистрации иностранного гражданина по месту жительства и банковских реквизитах;
о времени приема документов, необходимых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и её территориальных органов и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.