(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 29 августа 2013 г. N 364 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 2013 г.
Регистрационный N 30243
Приложение

Административный регламент
предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации*(1) определяет сроки и последовательность действий территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений*(2), а также порядок взаимодействия территориальных органов ФМС России с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, гостиницами, организациями федеральной почтовой связи и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при постановке иностранных граждан и лиц без гражданства*(3) на миграционный учет в Российской Федерации и снятию иностранных граждан с миграционного учета в Российской Федерации*(4).
2. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.
Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

Круг заявителей

3. Заявителями являются:
3.1. Принимающая сторона*(5).
3.2. Иностранный гражданин.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(6);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(7) (www.gosuslugi.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
непосредственно в помещениях территориальных органов ФМС России, осуществляющих оказание государственной услуги;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг*(8).
5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость в изложении;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
Информирование граждан проводится в устной или письменной форме.
6. Информирование в устной форме осуществляется:
при личном обращении заявителя;
посредством телефонной связи.
Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
7. Уполномоченное должностное лицо территориального органа ФМС России (в том числе государственный служащий)*(9), осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
8. Письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(10) в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения с использованием электронной почты либо через официальный сайт, включая Единый портал, в зависимости от способа направления обращения заявителем.
9. На информационных стендах территориальных органов ФМС России и ее структурных подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на официальных сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
форма заявления о регистрации иностранного гражданина по месту жительства и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания*(11);
перечень документов, представляемых для постановки иностранного гражданина на миграционный учет;
режим работы соответствующего подразделения;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты ФМС России и её территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
номера телефонов для предварительной записи.
10. Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России документы для постановки иностранного гражданина на миграционный учет, в обязательном порядке информируются должностными лицами территориальных органов ФМС России:
об обязанности иностранного гражданина выехать из Российской Федерации по истечении срока пребывания;
об административной ответственности принимающей стороны и иностранного гражданина за нарушения законодательства в сфере миграции;
о необходимости получения в органах федеральной службы безопасности разрешительных документов (специального пропуска) на право пребывания иностранного гражданина на территории пограничной зоны*(12).
11. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. Автоинформирование осуществляется в круглосуточном режиме.